Страница 1 из 1

плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 17:35
tonio
купил плавон освещения салона на 14ку (4х контактный)
подсоеденил и не работает вообще ни в каких положениях (открыта дверь или закрыта, нажата или отдата кнопка)
перевернул штекер и лампочка плафона работает постоянно в любых положениях двери (зажигание выключаю и гаснет)
в чем проблема?! может знает кто ?

Re: плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 15:51
Коля Таран
Оч.интересно :think: К Леопольду :vip:

Re: плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 16:01
SaiD
tonio писал(а):купил плавон освещения салона на 14ку (4х контактный)
подсоеденил и не работает вообще ни в каких положениях (открыта дверь или закрыта, нажата или отдата кнопка)
перевернул штекер и лампочка плафона работает постоянно в любых положениях двери (зажигание выключаю и гаснет)
в чем проблема?! может знает кто ?
Ну второе положение правильное получается. А старый плафон тоже 4х контактный был? И зачем его меняешь?

Re: плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 08:59
Andrey115
SaiD писал(а):
tonio писал(а):купил плавон освещения салона на 14ку (4х контактный)
подсоеденил и не работает вообще ни в каких положениях (открыта дверь или закрыта, нажата или отдата кнопка)
перевернул штекер и лампочка плафона работает постоянно в любых положениях двери (зажигание выключаю и гаснет)
в чем проблема?! может знает кто ?
Ну второе положение правильное получается. А старый плафон тоже 4х контактный был? И зачем его меняешь?

к замку зажигания она не должна быть привязана. Концевики всех дверей работают?

Re: плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 19:30
SaiD
Andrey115 писал(а):к замку зажигания она не должна быть привязана. Концевики всех дверей работают?
Ошибочное мнение :-( Дополнительный 4ый контакт как раз и идет на замок. Так реализуется отключение света в салоне при включении зажигания, чтобы при включенном зажигании свет вырубался сразу после закрытия дверей, а не с задержкой в 12 секунд.

Re: плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 20:07
Andrey115
SaiD писал(а):
Andrey115 писал(а):к замку зажигания она не должна быть привязана. Концевики всех дверей работают?
Ошибочное мнение :-( Дополнительный 4ый контакт как раз и идет на замок. Так реализуется отключение света в салоне при включении зажигания, чтобы при включенном зажигании свет вырубался сразу после закрытия дверей, а не с задержкой в 12 секунд.

да, ты прав. сейчас пересмотрел схемы. На самаре2 колодка 4 контакта, на самаре1 и калине - их три контакта

Re: плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 20:31
SaiD
Andrey115 писал(а): На самаре2 колодка 4 контакта, на самаре1 и калине - их три контакта
Беда в том, что на Самаре-2 было 2 варианта подключения. Там ставились как 3х контактные плафоны, так и 4х контактные. При 3х контактном задержкой отключения управлял штатный иммо. Поэтому нужно разбираться.... Может так весело получиться, что в машине иммо и 4х контактный плафон конфликтуют :think:

Re: плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:29
tonio
старого плафона небыло, торчала только колодка на 4е контакта, а про концевики я хз, вот и интересуюсь, с чего бы и начать искать проблему

Re: плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:22
SaiD
В 4х контактной колодке должны быть попорядку:

1 контроль зажигания - желтый с синим провод,
2 провод с концевиков дверей - белый с черным,
3 плюс питания - белый,
4 масса - черный провод.
Возьми обыкновенную контрольную лампочку - да и пробегись по контактам - че у тебя есть, а чего нету. На белом с черной полосой проводе должна быть масса при открытии любой двери, на черном всегда масса, на белом - всегда плюс, и на желто синем - плюс при включении зажигания.

Re: плафон салона 2114

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:32
tonio
спасибо за полный ответ !