плафон салона 2114

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

плафон салона 2114

Сообщение tonio » 21 мар 2013, 17:35

купил плавон освещения салона на 14ку (4х контактный)
подсоеденил и не работает вообще ни в каких положениях (открыта дверь или закрыта, нажата или отдата кнопка)
перевернул штекер и лампочка плафона работает постоянно в любых положениях двери (зажигание выключаю и гаснет)
в чем проблема?! может знает кто ?
Аватар пользователя
tonio
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 17:07
Заслуженная репутация: 0

Re: плафон салона 2114

Сообщение Коля Таран » 22 мар 2013, 15:51

Оч.интересно :think: К Леопольду :vip:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: плафон салона 2114

Сообщение SaiD » 22 мар 2013, 16:01

tonio писал(а):купил плавон освещения салона на 14ку (4х контактный)
подсоеденил и не работает вообще ни в каких положениях (открыта дверь или закрыта, нажата или отдата кнопка)
перевернул штекер и лампочка плафона работает постоянно в любых положениях двери (зажигание выключаю и гаснет)
в чем проблема?! может знает кто ?
Ну второе положение правильное получается. А старый плафон тоже 4х контактный был? И зачем его меняешь?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: плафон салона 2114

Сообщение Andrey115 » 23 мар 2013, 08:59

SaiD писал(а):
tonio писал(а):купил плавон освещения салона на 14ку (4х контактный)
подсоеденил и не работает вообще ни в каких положениях (открыта дверь или закрыта, нажата или отдата кнопка)
перевернул штекер и лампочка плафона работает постоянно в любых положениях двери (зажигание выключаю и гаснет)
в чем проблема?! может знает кто ?
Ну второе положение правильное получается. А старый плафон тоже 4х контактный был? И зачем его меняешь?

к замку зажигания она не должна быть привязана. Концевики всех дверей работают?
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: плафон салона 2114

Сообщение SaiD » 23 мар 2013, 19:30

Andrey115 писал(а):к замку зажигания она не должна быть привязана. Концевики всех дверей работают?
Ошибочное мнение :-( Дополнительный 4ый контакт как раз и идет на замок. Так реализуется отключение света в салоне при включении зажигания, чтобы при включенном зажигании свет вырубался сразу после закрытия дверей, а не с задержкой в 12 секунд.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: плафон салона 2114

Сообщение Andrey115 » 23 мар 2013, 20:07

SaiD писал(а):
Andrey115 писал(а):к замку зажигания она не должна быть привязана. Концевики всех дверей работают?
Ошибочное мнение :-( Дополнительный 4ый контакт как раз и идет на замок. Так реализуется отключение света в салоне при включении зажигания, чтобы при включенном зажигании свет вырубался сразу после закрытия дверей, а не с задержкой в 12 секунд.

да, ты прав. сейчас пересмотрел схемы. На самаре2 колодка 4 контакта, на самаре1 и калине - их три контакта
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: плафон салона 2114

Сообщение SaiD » 23 мар 2013, 20:31

Andrey115 писал(а): На самаре2 колодка 4 контакта, на самаре1 и калине - их три контакта
Беда в том, что на Самаре-2 было 2 варианта подключения. Там ставились как 3х контактные плафоны, так и 4х контактные. При 3х контактном задержкой отключения управлял штатный иммо. Поэтому нужно разбираться.... Может так весело получиться, что в машине иммо и 4х контактный плафон конфликтуют :think:
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: плафон салона 2114

Сообщение tonio » 26 мар 2013, 16:29

старого плафона небыло, торчала только колодка на 4е контакта, а про концевики я хз, вот и интересуюсь, с чего бы и начать искать проблему
Аватар пользователя
tonio
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 17:07
Заслуженная репутация: 0

Re: плафон салона 2114

Сообщение SaiD » 26 мар 2013, 17:22

В 4х контактной колодке должны быть попорядку:

1 контроль зажигания - желтый с синим провод,
2 провод с концевиков дверей - белый с черным,
3 плюс питания - белый,
4 масса - черный провод.
Возьми обыкновенную контрольную лампочку - да и пробегись по контактам - че у тебя есть, а чего нету. На белом с черной полосой проводе должна быть масса при открытии любой двери, на черном всегда масса, на белом - всегда плюс, и на желто синем - плюс при включении зажигания.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: плафон салона 2114

Сообщение tonio » 26 мар 2013, 21:32

спасибо за полный ответ !
Аватар пользователя
tonio
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 17:07
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru