Проблема после замены монтажного блока.

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение Димка » 18 апр 2013, 05:29

SaiD писал(а):верхний Ш11 сгнил дотла....

я думаю автор не понял о чем вы)
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение lexxx43 » 18 апр 2013, 08:15

leopold писал(а):
lexxx43 писал(а):Сегодня поставил старый блок,троить сразу перестала,работает ровно.Вернул на место новый блок,снова троит,без потсоса глохнет,обороты плавают

:surp: :surp: :surp: Без подсоса глохнет, говоришь. Значит на систему ЭПХХ что то. Питания на эл.магнитном клапане нету, видимо. Блок-то старый? В смысле, б/у?

Да без потсоса глохнет и троит,но плохо работает не только на холостых,когда едешь,она тоже работает не ровно,рывками.

Добавлено after 1 hour 35 minutes 36 seconds:
Блок-то старый? В смысле, б/у?[/quote]
Да,б/у
Аватар пользователя
lexxx43
Шумахер
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 13:46
На чем ездим: CIVIC
Заслуженная репутация: 63

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение SaiD » 18 апр 2013, 23:41

Димка писал(а):
SaiD писал(а):верхний Ш11 сгнил дотла....

я думаю автор не понял о чем вы)
Ну не знаю... Ф букваре все разъемы расписаны... Единственный разъем стоящий не снизу блока, а сверху сзади, как раз и гниет чаще всех. Из этого разъема идут провода на моторы дворников и омывателей, розетку для переносной лампы, 2 провода на подкапотную лампу и 2 провода на карбюратор. Если контакты в разъеме сгнили - провод на электроклапан карбюратора лехко кинуть не через блок - а напрямую на ЭПХХ, или вообще на коммутатор.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение lexxx43 » 19 апр 2013, 08:18

Кинул провод с катушки зажигания на ЭПХХ,на прямую.Всё прошло :)
Аватар пользователя
lexxx43
Шумахер
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 13:46
На чем ездим: CIVIC
Заслуженная репутация: 63

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение Димка » 19 апр 2013, 16:33

lexxx43 писал(а):ЭПХХ,

на блок сам или на клапан?
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение SaiD » 19 апр 2013, 17:26

Димка писал(а):
lexxx43 писал(а):ЭПХХ,

на блок сам или на клапан?

Конечно на клапан. На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать - он соединяется прямым проводом штатно с катушкой
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение lexxx43 » 19 апр 2013, 18:07

SaiD писал(а):
Димка писал(а):
lexxx43 писал(а):ЭПХХ,

на блок сам или на клапан?

Конечно на клапан. На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать - он соединяется прямым проводом штатно с катушкой

Всё правильно,кинул на клапан
Аватар пользователя
lexxx43
Шумахер
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 13:46
На чем ездим: CIVIC
Заслуженная репутация: 63

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение Димка » 19 апр 2013, 21:50

SaiD писал(а):На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать

есть. иначе система ЭПХХ не работает. а соединяется он прямым проводом с - катушки, а не с +
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение leopold » 19 апр 2013, 21:54

Единственное только - при резком сбрасывании газа обороты будут медленнее на хх сбрасываться, и расход топлива на 3-5 % увеличиться, а в остальном никакой разницы.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение SaiD » 19 апр 2013, 22:17

leopold писал(а):Единственное только - при резком сбрасывании газа обороты будут медленнее на хх сбрасываться, и расход топлива на 3-5 % увеличиться, а в остальном никакой разницы.
Лень, я вообще считаю систему ЭПХХ на зубилках мертворожденной. Закрытие клапана на 2100, открытие 1900. Ни чо ссе холостые :-( Как часто ты тормозишь двигателем перед перекрестками на оборотах выше 2100?

Добавлено after 3 minutes 45 seconds:
Димка писал(а):
SaiD писал(а):На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать

есть. иначе система ЭПХХ не работает. а соединяется он прямым проводом с - катушки, а не с +
Конечно не работает - чуть выше изложил свою точку зрения на работу зубиловской ЭППХ .

А вот относительно проводов - ты малость не прав. Взгляни как нить на досуге на схему электороборудования карбовой зубилки. На блок ЭПХХ идут провода с обоих полюсов катушки.

З.Ы. вообще есть древнючий метод отключения неисправного блока ЭПХХ из работы путем соединения 2х проводков в его разъеме - питания, и выхода на клапан. Они не далеко в разъеме стоят - через один провод.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение leopold » 19 апр 2013, 23:12

Ну, у меня на 99 работает система ЭПХХ, и всегда работала. Вся разница, которую я заметил: когда газуешь и резко бросаешь педаль газа, обороты двигателя падают довольно резко до ХХ. К примеру, если на прямую на клапан хх питание с катушки подать, то обороты падают значительно дольше. На инжекторах, кстати, обороты тоже довольно плавно падают, а на зубилах с работающей системой ЭПХХ резче. Из этого и торможение двигателем происходит эффективней. Газ бросил -99 тормозит, калина не так ощутимо замедляется (в сравнении).
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение SaiD » 19 апр 2013, 23:19

leopold писал(а):Ну, у меня на 99 работает система ЭПХХ, и всегда работала. Вся разница, которую я заметил: когда газуешь и резко бросаешь педаль газа, обороты двигателя падают довольно резко до ХХ. К примеру, если на прямую на клапан хх питание с катушки подать, то обороты падают значительно дольше. На инжекторах, кстати, обороты тоже довольно плавно падают, а на зубилах с работающей системой ЭПХХ резче. Из этого и торможение двигателем происходит эффективней. Газ бросил -99 тормозит, калина не так ощутимо замедляется (в сравнении).
Еще раз повторяю. ЭПХХ отключает клапан при сбросе газа на оборотах выше 2100. В реальной жизни ты часто сбрасываешь газ на таких оборотах на длительное время? Ну чтоб хоть чо нибудь съэкономить - нужно за 10 минут езды по крайней мере минуту ехать в режиме торможения двигателем на оборотах выше 1900. Не?

З.Ы. Инжекторные моторы в большинстве своем отключают подачу топлива на более низких оборотах - т.е. хотя-бы чаще и на бОльшее время
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение Димка » 20 апр 2013, 09:32

SaiD писал(а):А вот относительно проводов - ты малость не прав. Взгляни как нить на досуге на схему электороборудования карбовой зубилки. На блок ЭПХХ идут провода с обоих полюсов катушки.

взглядывал и не раз. и когда ставил на класиску эту систему тоже гляел в схему. мисун на блок берется с катушки
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение SaiD » 20 апр 2013, 20:49

Димка писал(а):
SaiD писал(а):А вот относительно проводов - ты малость не прав. Взгляни как нить на досуге на схему электороборудования карбовой зубилки. На блок ЭПХХ идут провода с обоих полюсов катушки.

взглядывал и не раз. и когда ставил на класиску эту систему тоже гляел в схему. мисун на блок берется с катушки
Ээээ. Разве можно быть таким ленивым? :nel-zya: На блоке ХПХХ присутствуют 5 проводков:
1. Питание блока - соединяется с + катушки и + коммутатора
2. Масса (ну с этой думаю все понятно?)
3. Провод по которому блок ЭПХХ узнает об реальных оборотах двигателя - вот он как раз и идет на минус катушки
4.Провод с датчика положения педали газу - идет с карбюратора
5. Выход, ну или провод на электроклапан.

Давай ты не будешь меня вынуждать идти листать зубиловский букварь, чтобы еще цвет и порядок расположения этих проводов в разъеме блока ЭПХХ выяснить? Ага? :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Проблема после замены монтажного блока.

Сообщение Димка » 20 апр 2013, 21:08

SaiD писал(а):Давай ты не будешь меня вынуждать идти листать зубиловский букварь, чтобы еще цвет и порядок расположения этих проводов в разъеме блока ЭПХХ выяснить? Ага?

я никого ни к чему не принуждаю. просто как раз таки вот первый пункт все и объяснил. по зубилкиной схемке я смотрел - там просто было написано +12 вольт. это 4 контакт блока ЭПХХ. там не написано что он идет точно на катюшку - значит можно было брать с любого места, поэтому я уже и подключал таким макаром - т.е. с катюшки. 1 контакт блока ЭПХХ - это минус на катушку, как раз ты написл - сигнальный про обормоты мотора. дальше думаю расписывать смысла нету. к сожалению не каждый день приходится зубилкины схемы смотреть, поэтому каюсь - не знал что плюс с катушки идет.
А насчет оборотов - меньше 2050 оборотов если двигателем тормозить - он просто напросто заглохнет сразу же. На заводе высчитали уже зха нас и поэтому так и сконструировали блоки ЭПХХ. ПРичем разный производительимеет разный порог. Подключение клапана от 1700 до 2000 варьируется, отключение - от 2050 до 2200)
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru