SaiD писал(а):верхний Ш11 сгнил дотла....
я думаю автор не понял о чем вы)
Модератор: Коля Таран
SaiD писал(а):верхний Ш11 сгнил дотла....
leopold писал(а):lexxx43 писал(а):Сегодня поставил старый блок,троить сразу перестала,работает ровно.Вернул на место новый блок,снова троит,без потсоса глохнет,обороты плавают
Без подсоса глохнет, говоришь. Значит на систему ЭПХХ что то. Питания на эл.магнитном клапане нету, видимо. Блок-то старый? В смысле, б/у?
Ну не знаю... Ф букваре все разъемы расписаны... Единственный разъем стоящий не снизу блока, а сверху сзади, как раз и гниет чаще всех. Из этого разъема идут провода на моторы дворников и омывателей, розетку для переносной лампы, 2 провода на подкапотную лампу и 2 провода на карбюратор. Если контакты в разъеме сгнили - провод на электроклапан карбюратора лехко кинуть не через блок - а напрямую на ЭПХХ, или вообще на коммутатор.Димка писал(а):SaiD писал(а):верхний Ш11 сгнил дотла....
я думаю автор не понял о чем вы)
lexxx43 писал(а):ЭПХХ,
Димка писал(а):lexxx43 писал(а):ЭПХХ,
на блок сам или на клапан?
SaiD писал(а):Димка писал(а):lexxx43 писал(а):ЭПХХ,
на блок сам или на клапан?
Конечно на клапан. На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать - он соединяется прямым проводом штатно с катушкой
SaiD писал(а):На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать
Лень, я вообще считаю систему ЭПХХ на зубилках мертворожденной. Закрытие клапана на 2100, открытие 1900. Ни чо ссе холостые Как часто ты тормозишь двигателем перед перекрестками на оборотах выше 2100?leopold писал(а):Единственное только - при резком сбрасывании газа обороты будут медленнее на хх сбрасываться, и расход топлива на 3-5 % увеличиться, а в остальном никакой разницы.
Конечно не работает - чуть выше изложил свою точку зрения на работу зубиловской ЭППХ .Димка писал(а):SaiD писал(а):На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать
есть. иначе система ЭПХХ не работает. а соединяется он прямым проводом с - катушки, а не с +
Еще раз повторяю. ЭПХХ отключает клапан при сбросе газа на оборотах выше 2100. В реальной жизни ты часто сбрасываешь газ на таких оборотах на длительное время? Ну чтоб хоть чо нибудь съэкономить - нужно за 10 минут езды по крайней мере минуту ехать в режиме торможения двигателем на оборотах выше 1900. Не?leopold писал(а):Ну, у меня на 99 работает система ЭПХХ, и всегда работала. Вся разница, которую я заметил: когда газуешь и резко бросаешь педаль газа, обороты двигателя падают довольно резко до ХХ. К примеру, если на прямую на клапан хх питание с катушки подать, то обороты падают значительно дольше. На инжекторах, кстати, обороты тоже довольно плавно падают, а на зубилах с работающей системой ЭПХХ резче. Из этого и торможение двигателем происходит эффективней. Газ бросил -99 тормозит, калина не так ощутимо замедляется (в сравнении).
SaiD писал(а):А вот относительно проводов - ты малость не прав. Взгляни как нить на досуге на схему электороборудования карбовой зубилки. На блок ЭПХХ идут провода с обоих полюсов катушки.
Ээээ. Разве можно быть таким ленивым? На блоке ХПХХ присутствуют 5 проводков:Димка писал(а):SaiD писал(а):А вот относительно проводов - ты малость не прав. Взгляни как нить на досуге на схему электороборудования карбовой зубилки. На блок ЭПХХ идут провода с обоих полюсов катушки.
взглядывал и не раз. и когда ставил на класиску эту систему тоже гляел в схему. мисун на блок берется с катушки
SaiD писал(а):Давай ты не будешь меня вынуждать идти листать зубиловский букварь, чтобы еще цвет и порядок расположения этих проводов в разъеме блока ЭПХХ выяснить? Ага?
Вернуться в Электрооборудование а/м
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.