Страница 2 из 3

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 05:29
Димка
SaiD писал(а):верхний Ш11 сгнил дотла....

я думаю автор не понял о чем вы)

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 08:15
lexxx43
leopold писал(а):
lexxx43 писал(а):Сегодня поставил старый блок,троить сразу перестала,работает ровно.Вернул на место новый блок,снова троит,без потсоса глохнет,обороты плавают

:surp: :surp: :surp: Без подсоса глохнет, говоришь. Значит на систему ЭПХХ что то. Питания на эл.магнитном клапане нету, видимо. Блок-то старый? В смысле, б/у?

Да без потсоса глохнет и троит,но плохо работает не только на холостых,когда едешь,она тоже работает не ровно,рывками.

Добавлено after 1 hour 35 minutes 36 seconds:
Блок-то старый? В смысле, б/у?[/quote]
Да,б/у

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 23:41
SaiD
Димка писал(а):
SaiD писал(а):верхний Ш11 сгнил дотла....

я думаю автор не понял о чем вы)
Ну не знаю... Ф букваре все разъемы расписаны... Единственный разъем стоящий не снизу блока, а сверху сзади, как раз и гниет чаще всех. Из этого разъема идут провода на моторы дворников и омывателей, розетку для переносной лампы, 2 провода на подкапотную лампу и 2 провода на карбюратор. Если контакты в разъеме сгнили - провод на электроклапан карбюратора лехко кинуть не через блок - а напрямую на ЭПХХ, или вообще на коммутатор.

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 08:18
lexxx43
Кинул провод с катушки зажигания на ЭПХХ,на прямую.Всё прошло :)

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 16:33
Димка
lexxx43 писал(а):ЭПХХ,

на блок сам или на клапан?

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 17:26
SaiD
Димка писал(а):
lexxx43 писал(а):ЭПХХ,

на блок сам или на клапан?

Конечно на клапан. На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать - он соединяется прямым проводом штатно с катушкой

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:07
lexxx43
SaiD писал(а):
Димка писал(а):
lexxx43 писал(а):ЭПХХ,

на блок сам или на клапан?

Конечно на клапан. На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать - он соединяется прямым проводом штатно с катушкой

Всё правильно,кинул на клапан

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:50
Димка
SaiD писал(а):На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать

есть. иначе система ЭПХХ не работает. а соединяется он прямым проводом с - катушки, а не с +

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:54
leopold
Единственное только - при резком сбрасывании газа обороты будут медленнее на хх сбрасываться, и расход топлива на 3-5 % увеличиться, а в остальном никакой разницы.

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 22:17
SaiD
leopold писал(а):Единственное только - при резком сбрасывании газа обороты будут медленнее на хх сбрасываться, и расход топлива на 3-5 % увеличиться, а в остальном никакой разницы.
Лень, я вообще считаю систему ЭПХХ на зубилках мертворожденной. Закрытие клапана на 2100, открытие 1900. Ни чо ссе холостые :-( Как часто ты тормозишь двигателем перед перекрестками на оборотах выше 2100?

Добавлено after 3 minutes 45 seconds:
Димка писал(а):
SaiD писал(а):На сам блок ЭПХХ смысла нет кидать

есть. иначе система ЭПХХ не работает. а соединяется он прямым проводом с - катушки, а не с +
Конечно не работает - чуть выше изложил свою точку зрения на работу зубиловской ЭППХ .

А вот относительно проводов - ты малость не прав. Взгляни как нить на досуге на схему электороборудования карбовой зубилки. На блок ЭПХХ идут провода с обоих полюсов катушки.

З.Ы. вообще есть древнючий метод отключения неисправного блока ЭПХХ из работы путем соединения 2х проводков в его разъеме - питания, и выхода на клапан. Они не далеко в разъеме стоят - через один провод.

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 23:12
leopold
Ну, у меня на 99 работает система ЭПХХ, и всегда работала. Вся разница, которую я заметил: когда газуешь и резко бросаешь педаль газа, обороты двигателя падают довольно резко до ХХ. К примеру, если на прямую на клапан хх питание с катушки подать, то обороты падают значительно дольше. На инжекторах, кстати, обороты тоже довольно плавно падают, а на зубилах с работающей системой ЭПХХ резче. Из этого и торможение двигателем происходит эффективней. Газ бросил -99 тормозит, калина не так ощутимо замедляется (в сравнении).

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 23:19
SaiD
leopold писал(а):Ну, у меня на 99 работает система ЭПХХ, и всегда работала. Вся разница, которую я заметил: когда газуешь и резко бросаешь педаль газа, обороты двигателя падают довольно резко до ХХ. К примеру, если на прямую на клапан хх питание с катушки подать, то обороты падают значительно дольше. На инжекторах, кстати, обороты тоже довольно плавно падают, а на зубилах с работающей системой ЭПХХ резче. Из этого и торможение двигателем происходит эффективней. Газ бросил -99 тормозит, калина не так ощутимо замедляется (в сравнении).
Еще раз повторяю. ЭПХХ отключает клапан при сбросе газа на оборотах выше 2100. В реальной жизни ты часто сбрасываешь газ на таких оборотах на длительное время? Ну чтоб хоть чо нибудь съэкономить - нужно за 10 минут езды по крайней мере минуту ехать в режиме торможения двигателем на оборотах выше 1900. Не?

З.Ы. Инжекторные моторы в большинстве своем отключают подачу топлива на более низких оборотах - т.е. хотя-бы чаще и на бОльшее время

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 09:32
Димка
SaiD писал(а):А вот относительно проводов - ты малость не прав. Взгляни как нить на досуге на схему электороборудования карбовой зубилки. На блок ЭПХХ идут провода с обоих полюсов катушки.

взглядывал и не раз. и когда ставил на класиску эту систему тоже гляел в схему. мисун на блок берется с катушки

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:49
SaiD
Димка писал(а):
SaiD писал(а):А вот относительно проводов - ты малость не прав. Взгляни как нить на досуге на схему электороборудования карбовой зубилки. На блок ЭПХХ идут провода с обоих полюсов катушки.

взглядывал и не раз. и когда ставил на класиску эту систему тоже гляел в схему. мисун на блок берется с катушки
Ээээ. Разве можно быть таким ленивым? :nel-zya: На блоке ХПХХ присутствуют 5 проводков:
1. Питание блока - соединяется с + катушки и + коммутатора
2. Масса (ну с этой думаю все понятно?)
3. Провод по которому блок ЭПХХ узнает об реальных оборотах двигателя - вот он как раз и идет на минус катушки
4.Провод с датчика положения педали газу - идет с карбюратора
5. Выход, ну или провод на электроклапан.

Давай ты не будешь меня вынуждать идти листать зубиловский букварь, чтобы еще цвет и порядок расположения этих проводов в разъеме блока ЭПХХ выяснить? Ага? :D

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:08
Димка
SaiD писал(а):Давай ты не будешь меня вынуждать идти листать зубиловский букварь, чтобы еще цвет и порядок расположения этих проводов в разъеме блока ЭПХХ выяснить? Ага?

я никого ни к чему не принуждаю. просто как раз таки вот первый пункт все и объяснил. по зубилкиной схемке я смотрел - там просто было написано +12 вольт. это 4 контакт блока ЭПХХ. там не написано что он идет точно на катюшку - значит можно было брать с любого места, поэтому я уже и подключал таким макаром - т.е. с катюшки. 1 контакт блока ЭПХХ - это минус на катушку, как раз ты написл - сигнальный про обормоты мотора. дальше думаю расписывать смысла нету. к сожалению не каждый день приходится зубилкины схемы смотреть, поэтому каюсь - не знал что плюс с катушки идет.
А насчет оборотов - меньше 2050 оборотов если двигателем тормозить - он просто напросто заглохнет сразу же. На заводе высчитали уже зха нас и поэтому так и сконструировали блоки ЭПХХ. ПРичем разный производительимеет разный порог. Подключение клапана от 1700 до 2000 варьируется, отключение - от 2050 до 2200)