Страница 3 из 3

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:15
SaiD
Димка писал(а):А насчет оборотов - меньше 2050 оборотов если двигателем тормозить - он просто напросто заглохнет сразу же. На заводе высчитали уже зха нас и поэтому так и сконструировали блоки ЭПХХ. ПРичем разный производительимеет разный порог. Подключение клапана от 1700 до 2000 варьируется, отключение - от 2050 до 2200)
Ну это просто издержки карбюратора Солекс. На Озоне обороты вкл/выкл помойму 1500/1700, т.е. более оптимальные и близкие к ХХ. Просто в Озоне система ХХ (т.н. "Каскад") стоит практически на выходе карбюратора, а в Солексе от клапана до выходного отверстия смеси на ХХ - очень длинный канал. И он не успевает заполниться топливом, если открывать клапан при меньших оборотах.

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:27
Димка
SaiD писал(а):Ну это просто издержки карбюратора Солекс. На Озоне обороты вкл/выкл помойму 1500/1700, т.е. более оптимальные и близкие к ХХ. Просто в Озоне система ХХ (т.н. "Каскад") стоит практически на выходе карбюратора, а в Солексе от клапана до выходного отверстия смеси на ХХ - очень длинный канал. И он не успевает заполниться топливом, если открывать клапан при меньших оборотах.

Именно это я и хотел сказать) просто без таких подробностей)) А вот система ЭПХХ на Озоне - говно редкостное. Система вакуумно-электрического клапана - ненадежна и редко очень работает правильно (только при замене клапана на новый примерно с месяц, дальше опять начинается скачки и прочее). Из-за чего на классику и пришлось мне ставить блок ЭПХХ от 2108. Путем нехитрой доработки последнего - можно сместить пороги открытия клапана) А если быть совсем уж маньяком - можно полностью спаять блок нормальный и прошить микруху под какие надо обороты)

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:38
SaiD
Димка писал(а):Именно это я и хотел сказать) просто без таких подробностей)) А вот система ЭПХХ на Озоне - говно редкостное. Система вакуумно-электрического клапана - ненадежна и редко очень работает правильно (только при замене клапана на новый примерно с месяц, дальше опять начинается скачки и прочее). Из-за чего на классику и пришлось мне ставить блок ЭПХХ от 2108. Путем нехитрой доработки последнего - можно сместить пороги открытия клапана) А если быть совсем уж маньяком - можно полностью спаять блок нормальный и прошить микруху под какие надо обороты)

Я на Вебере без штатного ЭПХХ проще делал - нашел какой-то яповский ваккуумный датчик, отстроил его по разряжению, чтобы мотор не глох на минимально возможных оборотах отключения... Ну вобщем это все уже давно не актуально :D :D :D

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 08:40
Димка
SaiD писал(а):Ну вобщем это все уже давно не актуально

ну почти)) 30 млн карбюраторных жигуленков разной масти ездят все же пока по стране))

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 19:35
SaiD
Димка писал(а):
SaiD писал(а):Ну вобщем это все уже давно не актуально

ну почти)) 30 млн карбюраторных жигуленков разной масти ездят все же пока по стране))
Откуда столь оптимистичная цифра? В среднем ВАЗ выкатывал за ворота 700 тысяч Жигулей в год. С 1970 го по 2001 получается выпущено примерно 21 млн автомобилев, при чем после 96 го года доля карбюраторных неуклонно падала. Если учесть, что бОльшая часть из выпущенных до 2001 го года афтомобилеф тихо догнили на свалках и в разборках... Дай-то Бог, чтоб миллионоф 5 еще стояли на колесах.... :think:

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:15
Димка
SaiD писал(а):Откуда столь оптимистичная цифра? В среднем ВАЗ выкатывал за ворота 700 тысяч Жигулей в год. С 1970 го по 2001 получается выпущено примерно 21 млн автомобилев, при чем после 96 го года доля карбюраторных неуклонно падала. Если учесть, что бОльшая часть из выпущенных до 2001 го года афтомобилеф тихо догнили на свалках и в разборках... Дай-то Бог, чтоб миллионоф 5 еще стояли на колесах....

а что, после 2001 не выпускались карбовые авто?)) Сызрань, Иж-авто выпускал еще сколько... ПОд жигуленками лоханулся)) доля всех карбюраторных автомобилей хотел скзаать в нашей стране))

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:42
leopold
Позавчера 21093 карбовая приезжала, 2003 года выпуска. :sing:

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:43
Rom@
Просто хозяину надело мучаться с инжектором и он карбик воткнул :D

Re: Проблема после замены монтажного блока.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:05
SaiD
leopold писал(а):Позавчера 21093 карбовая приезжала, 2003 года выпуска. :sing:
Ну и сколько их в 2003м выпустили на свет Божий? Вряд ли больше, чем инжекторных в 1998м? А значит можно смело предположить, что с 1996го по сегодняшний день карбюраторных ВАЗоф выпущено не больше, чем всех ВАЗоф за период 1996-2001. Не думал, что это сложно для восприятия :-( :-( :-(