Re: Проблема после замены монтажного блока.
Добавлено: 20 апр 2013, 22:15
Ну это просто издержки карбюратора Солекс. На Озоне обороты вкл/выкл помойму 1500/1700, т.е. более оптимальные и близкие к ХХ. Просто в Озоне система ХХ (т.н. "Каскад") стоит практически на выходе карбюратора, а в Солексе от клапана до выходного отверстия смеси на ХХ - очень длинный канал. И он не успевает заполниться топливом, если открывать клапан при меньших оборотах.Димка писал(а):А насчет оборотов - меньше 2050 оборотов если двигателем тормозить - он просто напросто заглохнет сразу же. На заводе высчитали уже зха нас и поэтому так и сконструировали блоки ЭПХХ. ПРичем разный производительимеет разный порог. Подключение клапана от 1700 до 2000 варьируется, отключение - от 2050 до 2200)