реле
Добавлено: 26 апр 2013, 23:25
ребят,для чего есть такое же реле,на бумере отвечает за карбюратор,а его сняли с производства,сейчас стояло от таза какого то,написано просто сделано в россии вот его схема
На свет тебе обычное 4х контактное поставили наверняка. Пятый контакт там не нужен. Пятиконтактное стоит штатно как реле включения дворников фар на реэкспортных семерках-восьмерках, ну и для управления ЦЗ на древнючих сигналках. Только сюда такое реле не прокатит - нужно внутри менять распайку средней ножки.Neodin писал(а):У меня такое реле стояло. Потом я его заменил на родное 720 вроде.Оно отвечает за свет.Мне его электрик с Заводской поставил, сказал что навсегда....Соврал...
Лень. Ну а че там внури реле места чтоли мало? Резюк на полкилоома, да диодик, че нибудь типа 1N4007 или еще меньше. Вот и в самом деле смущает - нафига 2 ножки параллельные? Возможно как защита, чтобы при вынутом из разъема реле какая-то система автоматически обесточивалась? Ну как на старых Опелях - с катушки фишку скинул, и коммутатор обесточивается.leopold писал(а):Что-то схема какая-то странная. Согласно ей выводы "87" и "87b" подключены в одну точку, а цепочка из диода с резистором - просто защита от возникновения ЭДС самоиндукции в обмотке реле при отключении её (обмотки) от бортовой сети. Скорее всего, этим реле управляет какой-то электронный блок с ключом на транзисторе или каким-то другим электронным компонентом с "p-n" переходом, который и защищает цепочка из диода с резистором. Так понимаю, реле можно любое использовать, только диод с резистором поставить (не обязательно ведь их в корпус реле запихивать, можно и снаружи).