Капот открой и клеммы на моторчике открути снова закрути (подтяни... винты потуже прикрути, в смысле...) У меня такая же хрень была, при температуре ниже -5 - дворники не работали. Стоит - нагреется - работают, поехал, остыли - снова не работают.
PabloEr писал(а):Капот открой и клеммы на моторчике открути снова закрути (подтяни... винты потуже прикрути, в смысле...) У меня такая же хрень была, при температуре ниже -5 - дворники не работали. Стоит - нагреется - работают, поехал, остыли - снова не работают.
SaiD писал(а):А там разве есть клеммы? Все ж на пайке
На старых моторчиках стояли тепловухи..Быстее всего он его имел ввиду
Они и на новых стоят, только припаянные, а не на винтах как раньше. А думаешь до наших дней дожили машины с термозащитой на винтиках?
Моя дожила и прекрасно себя чувствует В общем бери тестер и смотри напругу на контактах моторчика - если она есть - то потроши защиту моторчика. Если напруги нет - то моторчик непричем и надо искать до него.
PabloEr писал(а):Моя дожила и прекрасно себя чувствует
Удивительно. Уж больно хлипкие моторчики на классике, да и трапеция тоже не к черту.
В общем бери тестер и смотри напругу на контактах моторчика - если она есть - то потроши защиту моторчика. Если напруги нет - то моторчик непричем и надо искать до него.
Ну а че ее потрошить? Кинуть прямой проводок под винтики и покататься. Если косяк исчезнет - менять этот термик, или контакты его почистить - он вполне нормально разбирается обычно.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.