Страница 1 из 1

Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:25
kirillkonovalov
Сегодня произошло странное.
По порядку. Примерно месяц назад появился воющий звук из под капота - очень похож на ролик. В этот же день он благополучно прошел. И вот недавно появился снова и пока все еще есть.
Сегодня катаясь по городу в пробка с кондером, на машине зажглись лампочки неисправности abs vdc(стабилизация) и slip(плохие дорожные условия- горит всегда когд отключается vdc) и машина перестала реагировать на газ. С выключением кондера все приходило в норму. Проверяя во дворе все варианты, заметил что стали мигать все остальные лампы - т е то загоряться то потухнут в абсолютно произвольном порядке и обороты скакали от 800 до 1200. Заглушив машину ее больше не завел - стартер только щелкал.
Съездил купил акум в юниксе, все пришло в норму. Из моего старого акума вылилась абсолютно черная жидкость - сказали что он совсем умер.
Вопрос - что могло привести к такому, случилось это все очень как то резко?
От чего может завывать генератор(думаю это не ролик все таки) и как его лечить?

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:49
NitroSplash
посмотри сколько генератор выдаёт, вроде как 14+ должен выдавать, сужу по местным машинам, скорее подшипник на генераторе воет, опять же сужу по местным авто, лечиться заменой гены. Ну или дядя Лёню(Leopold) попроси он посмотрит :)

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:11
kirillkonovalov
Вообщем померял напряжение на акоме:
Незаведеный - 15.4
заведеный - 17.4
с кондером, магнитолой и фарами - 15
Как то много вроде. И продолжает выть.
Куда бежать, что делать?

Добавлено after 2 minutes 22 seconds:
тестер простой, проверил на батареке дюрасел - показывал 1.9 - может тестер дохлый?

Добавлено after 38 minutes 32 seconds:
Вообще склоняюсь к тому, что тестер мертвый. Померял батареи телефонов - выдает 4.3-4.7 при номинале 3.7(на батарее написано)
Или может я что то не понимаю? :)

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:50
Коля Таран
Тестер для оптимистов)))))) Никогда не видал чтоб аккум 15.4 В в покое выдавал. Заведённый 17.4-по идее должен в течение часа взорваться :D Если за выходные не найдёшь исправный тестер-в понедельник к Леопольду :vip:

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:57
kirillkonovalov
Тестер то найду наверно, по результату уже решу. 14 без нагруза должен давать, 13 под нагрузкой. Примерно так?
С воем что делать? Менять гену, или чинить? Подшипники наверно у меня какие то особые?

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 02:12
NitroSplash
Перебирать бы не стал, если есть возможность то лучше бы поменял, но вопрос точно ли от генератора вой идёт? :think:

Добавлено after 34 seconds:
Под нагрузкой 13.8 примерно вроде как, точно не помню, померяй без нагрузки и нагрузкой увидишь разницу

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 12:14
kirillkonovalov
Померял нормальным тестером:
Сам акум - 12.7
Без нагрузки на 800об - 13.8
Кондер+фары+туманки+музыка на 800 - 12.8

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 17:36
NitroSplash
Хм вроде норм всё. :think:

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 18:25
Flim
Не норма.. Если это финик, то он должен давать без нагрузки 14.0-14.5 с нагрузкой 13.8-14.2 .. Воет быстрее всего из-за диодного моста, пробит. или статорная обмотка в межветковой. Генератор менять не стоит, недумаю что он дешёвый даже если с разборки. :so:

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 19:43
Is43rus
Блин Кирилл имея финик и балуешся с тестером и думаешь пройдёт вой или нет.Сними и отнеси на обслуживание. :)

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 19:50
NitroSplash
Flim писал(а):Не норма.. Если это финик, то он должен давать без нагрузки 14.0-14.5 с нагрузкой 13.8-14.2 .. Воет быстрее всего из-за диодного моста, пробит. или статорная обмотка в межветковой. Генератор менять не стоит, недумаю что он дешёвый даже если с разборки. :so:



У меня без нагрузки 13.9 с нагрузкой 13.5 и акум далеко не новый, и всё норм :) Просто живя в другой стране, где всё подругому, обычно меняешь деталь и забываешь)

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 20:31
Bart
Тёмная жидкость это осыпавшиеся пластины ..ничего не вечно так сказать ...а вой это подшипники, на своей уже два раза поменял , один раз из-за воя, второй раз когда статор менял ....обычно на форумах по авто нужной марки люди уже выкладывают номера подшипников , даже если особенные то наверняка заказать без проблем ибо расходник вроде как

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:46
Flim
NitroSplash писал(а):У меня без нагрузки 13.9 с нагрузкой 13.5 и акум далеко не новый, и всё норм Просто живя в другой стране, где всё подругому, обычно меняешь деталь и забываешь)

Проверь выход с генератора прямо на генераторе, разница будет. :so: Так то безспорно, в других странах это нормально менять целыми агрегатами, ( что я тоже рекомендую) :)

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:57
NitroSplash
На гене и мерял, не на батарее)))

Re: Генератор и как его проверить?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:24
kirillkonovalov
Flim писал(а):Не норма.. Если это финик, то он должен давать без нагрузки 14.0-14.5 с нагрузкой 13.8-14.2 .. Воет быстрее всего из-за диодного моста, пробит. или статорная обмотка в межветковой. Генератор менять не стоит, недумаю что он дешёвый даже если с разборки.

А что с ним сделать тогда? Мост этот меняется отдельно?
Водила писал(а):Блин Кирилл имея финик и балуешся с тестером и думаешь пройдёт вой или нет.Сними и отнеси на обслуживание.

Так выходные же, я вообще думал новый заказать, но вроде этот можно зачинить