Генератор и как его проверить?

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Генератор и как его проверить?

Сообщение kirillkonovalov » 28 июн 2013, 20:25

Сегодня произошло странное.
По порядку. Примерно месяц назад появился воющий звук из под капота - очень похож на ролик. В этот же день он благополучно прошел. И вот недавно появился снова и пока все еще есть.
Сегодня катаясь по городу в пробка с кондером, на машине зажглись лампочки неисправности abs vdc(стабилизация) и slip(плохие дорожные условия- горит всегда когд отключается vdc) и машина перестала реагировать на газ. С выключением кондера все приходило в норму. Проверяя во дворе все варианты, заметил что стали мигать все остальные лампы - т е то загоряться то потухнут в абсолютно произвольном порядке и обороты скакали от 800 до 1200. Заглушив машину ее больше не завел - стартер только щелкал.
Съездил купил акум в юниксе, все пришло в норму. Из моего старого акума вылилась абсолютно черная жидкость - сказали что он совсем умер.
Вопрос - что могло привести к такому, случилось это все очень как то резко?
От чего может завывать генератор(думаю это не ролик все таки) и как его лечить?
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение NitroSplash » 28 июн 2013, 20:49

посмотри сколько генератор выдаёт, вроде как 14+ должен выдавать, сужу по местным машинам, скорее подшипник на генераторе воет, опять же сужу по местным авто, лечиться заменой гены. Ну или дядя Лёню(Leopold) попроси он посмотрит :)
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь...
.drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
NitroSplash
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:04
Откуда: Россия Киров, Canada Toronto
На чем ездим: WRX
Заслуженная репутация: 903

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение kirillkonovalov » 29 июн 2013, 00:11

Вообщем померял напряжение на акоме:
Незаведеный - 15.4
заведеный - 17.4
с кондером, магнитолой и фарами - 15
Как то много вроде. И продолжает выть.
Куда бежать, что делать?

Добавлено after 2 minutes 22 seconds:
тестер простой, проверил на батареке дюрасел - показывал 1.9 - может тестер дохлый?

Добавлено after 38 minutes 32 seconds:
Вообще склоняюсь к тому, что тестер мертвый. Померял батареи телефонов - выдает 4.3-4.7 при номинале 3.7(на батарее написано)
Или может я что то не понимаю? :)
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение Коля Таран » 29 июн 2013, 00:50

Тестер для оптимистов)))))) Никогда не видал чтоб аккум 15.4 В в покое выдавал. Заведённый 17.4-по идее должен в течение часа взорваться :D Если за выходные не найдёшь исправный тестер-в понедельник к Леопольду :vip:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение kirillkonovalov » 29 июн 2013, 00:57

Тестер то найду наверно, по результату уже решу. 14 без нагруза должен давать, 13 под нагрузкой. Примерно так?
С воем что делать? Менять гену, или чинить? Подшипники наверно у меня какие то особые?
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение NitroSplash » 29 июн 2013, 02:12

Перебирать бы не стал, если есть возможность то лучше бы поменял, но вопрос точно ли от генератора вой идёт? :think:

Добавлено after 34 seconds:
Под нагрузкой 13.8 примерно вроде как, точно не помню, померяй без нагрузки и нагрузкой увидишь разницу
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь...
.drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
NitroSplash
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:04
Откуда: Россия Киров, Canada Toronto
На чем ездим: WRX
Заслуженная репутация: 903

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение kirillkonovalov » 29 июн 2013, 12:14

Померял нормальным тестером:
Сам акум - 12.7
Без нагрузки на 800об - 13.8
Кондер+фары+туманки+музыка на 800 - 12.8
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение NitroSplash » 29 июн 2013, 17:36

Хм вроде норм всё. :think:
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь...
.drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
NitroSplash
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:04
Откуда: Россия Киров, Canada Toronto
На чем ездим: WRX
Заслуженная репутация: 903

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение Flim » 29 июн 2013, 18:25

Не норма.. Если это финик, то он должен давать без нагрузки 14.0-14.5 с нагрузкой 13.8-14.2 .. Воет быстрее всего из-за диодного моста, пробит. или статорная обмотка в межветковой. Генератор менять не стоит, недумаю что он дешёвый даже если с разборки. :so:
Аватар пользователя
Flim
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 04:58
Откуда: Киров сити.))
На чем ездим: Ниссан,Форд,Калина
Заслуженная репутация: 531

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение Is43rus » 29 июн 2013, 19:43

Блин Кирилл имея финик и балуешся с тестером и думаешь пройдёт вой или нет.Сними и отнеси на обслуживание. :)
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение NitroSplash » 29 июн 2013, 19:50

Flim писал(а):Не норма.. Если это финик, то он должен давать без нагрузки 14.0-14.5 с нагрузкой 13.8-14.2 .. Воет быстрее всего из-за диодного моста, пробит. или статорная обмотка в межветковой. Генератор менять не стоит, недумаю что он дешёвый даже если с разборки. :so:



У меня без нагрузки 13.9 с нагрузкой 13.5 и акум далеко не новый, и всё норм :) Просто живя в другой стране, где всё подругому, обычно меняешь деталь и забываешь)
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь...
.drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
NitroSplash
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:04
Откуда: Россия Киров, Canada Toronto
На чем ездим: WRX
Заслуженная репутация: 903

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение Bart » 29 июн 2013, 20:31

Тёмная жидкость это осыпавшиеся пластины ..ничего не вечно так сказать ...а вой это подшипники, на своей уже два раза поменял , один раз из-за воя, второй раз когда статор менял ....обычно на форумах по авто нужной марки люди уже выкладывают номера подшипников , даже если особенные то наверняка заказать без проблем ибо расходник вроде как
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение Flim » 29 июн 2013, 23:46

NitroSplash писал(а):У меня без нагрузки 13.9 с нагрузкой 13.5 и акум далеко не новый, и всё норм Просто живя в другой стране, где всё подругому, обычно меняешь деталь и забываешь)

Проверь выход с генератора прямо на генераторе, разница будет. :so: Так то безспорно, в других странах это нормально менять целыми агрегатами, ( что я тоже рекомендую) :)
Аватар пользователя
Flim
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 04:58
Откуда: Киров сити.))
На чем ездим: Ниссан,Форд,Калина
Заслуженная репутация: 531

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение NitroSplash » 29 июн 2013, 23:57

На гене и мерял, не на батарее)))
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь...
.drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
NitroSplash
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 15:04
Откуда: Россия Киров, Canada Toronto
На чем ездим: WRX
Заслуженная репутация: 903

Re: Генератор и как его проверить?

Сообщение kirillkonovalov » 30 июн 2013, 16:24

Flim писал(а):Не норма.. Если это финик, то он должен давать без нагрузки 14.0-14.5 с нагрузкой 13.8-14.2 .. Воет быстрее всего из-за диодного моста, пробит. или статорная обмотка в межветковой. Генератор менять не стоит, недумаю что он дешёвый даже если с разборки.

А что с ним сделать тогда? Мост этот меняется отдельно?
Водила писал(а):Блин Кирилл имея финик и балуешся с тестером и думаешь пройдёт вой или нет.Сними и отнеси на обслуживание.

Так выходные же, я вообще думал новый заказать, но вроде этот можно зачинить
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087


Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru