С чего начать? Генератор.

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

С чего начать? Генератор.

Сообщение stdmc » 30 авг 2013, 10:44

Всем привет. Вопрос вот в чем.
Завожу свой ВАЗ2112 1.5 16v, напряжение на холостых БК показывает 12.5–12.9v, включаю габариты 11.9, затем противотуманки 11.5, потом магнитола 11.2, потом печка на максимум 10.6, еду нормально вроде все, хочу дворником махнуть, перезагружается магнитола и так почти все время стало. Еще магнитола перезагружается когда вентилятор включается. Что делать? С чего начать? Помогите) Ремень подтягивал, ни чего не изменилось(
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение AxE » 30 авг 2013, 11:08

померяй напряжение на АКБ !! бортовик шляпу кажет!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение vladykinalex » 30 авг 2013, 11:50

диодный мостик, либо регулятор. после замера на клеммах акб и на выходе генератора, если напряжение такое же, то езжай в сервис на ремонт генератора. ремонт генератора примерно 1000 руб., снятие/установка 300-400 руб. запчасти незнаю, но думаю не дорого (напр. на 8ку диодный мостик 200 р вроде, а регулятор вроде 120-150 р.)
Аватар пользователя
vladykinalex
Шумахер
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:09
На чем ездим: ВАЗ 21074
Заслуженная репутация: 18

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение stdmc » 30 авг 2013, 12:14

ок после работы померяю, отпишусь. А разве самому генератор не отремонтировать?
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение vladykinalex » 30 авг 2013, 14:44

если 8 кл мотор то не проблема снять генератор, а если 16 кл мотор, то проблематично снять генератор, если снимешь, то сделать можно дома, только не достаточно проверишь его, в частности не проверишь его под нагрузкой. вообщем когда снимешь его и будешь дома делать, возьми мультиметр, шкурку и все очисти, пошёркай немного кольца медные на коллекторе, но немного и только если есть канавки, место стыка 2-х половинов корпуса почисти, вообщем вычисти его полностью, что бы напряжение не терялось на корпусе (был случай), затем мультиметром проверь все обмотки, проверь на КЗ с корпусом, с коллектором. можешь еще диодный мостик проверить и регулятор, только если есть деньги то купи лучше новые (диодный мостик и регулятор). !!!почитай в инете как проверять!!! на автопроспекте есть норм инструкция
PS я на 8ке дома генератор делал, и все норм
Аватар пользователя
vladykinalex
Шумахер
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:09
На чем ездим: ВАЗ 21074
Заслуженная репутация: 18

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение stdmc » 30 авг 2013, 20:44

vladykinalex писал(а):если 8 кл мотор то не проблема снять генератор, а если 16 кл мотор, то проблематично снять генератор, если снимешь, то сделать можно дома, только не достаточно проверишь его, в частности не проверишь его под нагрузкой. вообщем когда снимешь его и будешь дома делать, возьми мультиметр, шкурку и все очисти, пошёркай немного кольца медные на коллекторе, но немного и только если есть канавки, место стыка 2-х половинов корпуса почисти, вообщем вычисти его полностью, что бы напряжение не терялось на корпусе (был случай), затем мультиметром проверь все обмотки, проверь на КЗ с корпусом, с коллектором. можешь еще диодный мостик проверить и регулятор, только если есть деньги то купи лучше новые (диодный мостик и регулятор). !!!почитай в инете как проверять!!! на автопроспекте есть норм инструкция
PS я на 8ке дома генератор делал, и все норм

ок завтра займусь. спасибо за совет. отпишусь о результатах.
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение SaiD » 31 авг 2013, 09:13

vladykinalex писал(а):если 8 кл мотор то не проблема снять генератор, а если 16 кл мотор, то проблематично снять генератор, если снимешь, то сделать можно дома, только не достаточно проверишь его, в частности не проверишь его под нагрузкой. вообщем когда снимешь его и будешь дома делать, возьми мультиметр, шкурку и все очисти, пошёркай немного кольца медные на коллекторе, но немного и только если есть канавки, место стыка 2-х половинов корпуса почисти, вообщем вычисти его полностью, что бы напряжение не терялось на корпусе (был случай), затем мультиметром проверь все обмотки, проверь на КЗ с корпусом, с коллектором. можешь еще диодный мостик проверить и регулятор, только если есть деньги то купи лучше новые (диодный мостик и регулятор). !!!почитай в инете как проверять!!! на автопроспекте есть норм инструкция
PS я на 8ке дома генератор делал, и все норм
Не надо покупать новые запчасти, если старые исправны. Новые в большинстве случаев ниже качеством старых, установленных на заводе.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение stdmc » 01 сен 2013, 15:35

вобщем...замерил вера напряжение 13.6 все вроду нормально. а сегодня завелся и смотрю в пол накала горит лампа аккумулятора на панели, замерил 11.5
что где еще померять? или уже перебирать гену надо?
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение Шаман » 01 сен 2013, 16:00

stdmc писал(а):вобщем...замерил вера напряжение 13.6 все вроду нормально. а сегодня завелся и смотрю в пол накала горит лампа аккумулятора на панели, замерил 11.5
что где еще померять? или уже перебирать гену надо?
у меня так умирал диодный мост
Keep calm and carry on
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение leopold » 01 сен 2013, 23:37

Если не знаешь что и как работает, как разбирается-собирается, нету нужного инструмента, то скорее всего будет так: снимешь, разберёшь, соберёшь -нет зарядки. Снова снимешь, поменяешь полгенератора, поставишь - Нет зарядки! Снимешь ещё раз, поломаешь капитально, пойдёшь в магазин и купишь за 3500р новый генератор. Как вариант: можешь позвонить мне, договориться о времени ремонта, приехать и через 2,5-3 часа уехать с полностью перебраным и отремонтированным генератором. Выбирай. Да, ремонт генератора с перестановкой у нас 1000р+ около 80р новые подшипники. Если в диодном мосту один-два диода пробило, обычно перепрессовываю-перепаиваю тем самым клиенту 380-400р экономлю. Да, дело может быть и не в генераторе - надо смотреть. :think:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение stdmc » 02 сен 2013, 18:53

Вчера вечером снял реле и диодный мост. мост проверил все в порядке. обмотку статора прозвонил тоже все ок, реле проверил – рабочее, но одна щетка стерлась до 4мм другая 7мм. Может плохо пождимает? Снимал в 9 вечера поэтому состояние колец не оценил, сейчас после работы гляну как они. и проверю якорь. отпишусь о результатах.

Добавлено after 5 hours 3 minutes 6 seconds:
глянул на кольца одно какое то зеленоватое а другое с канавкой примерно 0.5мм. прозвонил якорь все норм. ну дак что думаете реле поменять. кстати я ошибся одна щетка 2мм другая 4мм
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение vladykinalex » 02 сен 2013, 19:29

stdmc писал(а):Вчера вечером снял реле и диодный мост. мост проверил все в порядке. обмотку статора прозвонил тоже все ок, реле проверил – рабочее, но одна щетка стерлась до 4мм другая 7мм. Может плохо пождимает? Снимал в 9 вечера поэтому состояние колец не оценил, сейчас после работы гляну как они. и проверю якорь. отпишусь о результатах.

Добавлено after 5 hours 3 minutes 6 seconds:
глянул на кольца одно какое то зеленоватое а другое с канавкой примерно 0.5мм. прозвонил якорь все норм. ну дак что думаете реле поменять. кстати я ошибся одна щетка 2мм другая 4мм


я думаю, что контакт в месте щетка-кольцо плохой был и поэтому 1 кольцо зеленоватое(обычно фиолетовое), ну или вода. Я бы шкурочкой пошеркал и щетки новые, кстати сколько пробег уже на этом генераторе? потому что например на волге пробег 150 т км, то кольца износились так, что пришлось новый генератор покупать, т.к. ремонт был нецелесообразен (выгода рубле 500, по сравнению с новым)
Но лучше, что бы еще кто-нибудь что-нибудь посоветовал, т.к. ИМХО
Аватар пользователя
vladykinalex
Шумахер
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:09
На чем ездим: ВАЗ 21074
Заслуженная репутация: 18

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение leopold » 02 сен 2013, 22:32

vladykinalex писал(а):кольца износились так, что пришлось новый генератор покупать

Кольца(коллектор) продаются - цена 150 рублей :tani: .
stdmc писал(а):ну дак что думаете реле поменять

Щётки перепаиваются за 10 минут.
ЗЫ: я ж говорю:
leopold писал(а):Если не знаешь что и как работает, как разбирается-собирается, нету нужного инструмента, то скорее всего будет так: снимешь, разберёшь, соберёшь -нет зарядки. Снова снимешь, поменяешь полгенератора, поставишь - Нет зарядки! Снимешь ещё раз, поломаешь капитально, пойдёшь в магазин и купишь за 3500р новый генератор.

:tani:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение stdmc » 03 сен 2013, 11:33

leopold, без обид но я для этого тему и создал, чтоб сделать все самому. Если бы мне нужен был ремонт со стороны я б в сервис съездил и не писал бы здесь ничего. Работаю я на заводе, инструменты все есть. Спасибо за подсказку перепаять щетки. Этим сейчас и займусь.

Добавлено after 2 minutes 25 seconds:
Вроде руки из правильного места растут. Подвеску всю полностью сам перебрал) Даже съемники не покупал, а сам изготовил. Как то даже горжусь этим))))

Добавлено after 1 hour 41 minute 32 seconds:
щеток отдельно не нашел( купил новое реле сегодня поставлю отпишусь.
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение leopold » 03 сен 2013, 22:29

Ну, хозяин-барин. ЗЫ: у меня старых регуляторов куча валяется, щётки можно было переставить. Ну, сам-так сам :idnk: . Нет препятствий патриотам :) .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

След.

Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru