С чего начать? Генератор.

Всё, что связано с электроникой.

Модератор: Коля Таран

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение stdmc » 06 сен 2013, 20:22

В общем зло берет! Обмотки все прозвонил все нормально, щетки касаются нормально, реле хорошее диодный мост в порядке что еще то ему надо?!!!
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение Шаман » 06 сен 2013, 21:01

Якорь ещё остался :so: что то это мне напоминает :think:
leopold писал(а): скорее всего будет так: снимешь, разберёшь, соберёшь -нет зарядки. Снова снимешь, поменяешь полгенератора, поставишь - Нет зарядки! :think:
Keep calm and carry on
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение stdmc » 08 сен 2013, 09:48

У щетки, как я и думал, был плохой контакт с кольцом на котором была канавка небольшая. Я немного подточил щетку чтоб она пролезла. В итоге лампочка стала при заводе гореть в полнакала. Потом газуешь до 3000, лампочка тухнет, появляется зарядка и какой то свист, будто подшипник, которого раньше не было. На холостых показывает 13.5, но при езде, на бортовом компьютере с ростом оборотов видим как поднимается до 15! Оставляем работать на холостых, через минуты 3–4 снова зарядка падает и лампа снова начинает гореть в полнакала.
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение leopold » 09 сен 2013, 08:28

stdmc писал(а):поднимается до 15!
Если так ездить будешь, в итоге осыплются пластины у акб, неизбежен перегрев диодного моста и обмотки статора, ну и выход их из строя
:idnk: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение stdmc » 13 сен 2013, 13:04

новый регулятор был неисправен сразу! я его проверил ни че не регулирует. в итоге перепаял его щетки на старый и вуаля все отлично! без нагрузки 14.5 с нагрузкой 13.6 – 13.4. всем спасибо за внимание. все дело было в изношеных щетках!
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22

Re: С чего начать? Генератор.

Сообщение SaiD » 13 сен 2013, 13:14

stdmc писал(а):новый регулятор был неисправен сразу! я его проверил ни че не регулирует. в итоге перепаял его щетки на старый и вуаля все отлично! без нагрузки 14.5 с нагрузкой 13.6 – 13.4. всем спасибо за внимание. все дело было в изношеных щетках!
Не красивые цифры перед приходом зимы :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.

Вернуться в Электрооборудование а/м

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru