Goblin писал(а):Если я правильно понял, можете поправить, чтобы сделать вибро и шумоизоляцию потребуются материал Визомат МП и Бимаст Бомб.
Для этого снимаем стандартную заводскую шумку(машина новая), с железных панелей пола убирать заводские вибропоглащающие листы или можно на заводскую клеить ????? (кстати не знаю как на 12-ке, а на вазовской 4 такие "наклейки" были). Кто что посоветует?
Далее - клеим сначала вибро? Визомат? и потом шумопоглощающий Бимаст? И ставить ли на место обратно заводскую шумку или безжалостно выкинуть? и если оставлять - то соберется ли салон обратно?
Визомат МП и Бимаст Бомб оба вибродава, и одни из самых тяжёлых, так что клеить их, например, на крышу я бы не советовал...
Стандартную вибру можно оставить, если она плотно приклеена, если пузырится, то лучше убрать...
Правильно, сначала надо клеить вибро, а потом шумку, заводскую я бы оставил, если она в хорошем состоянии + если надо, то хорошенько просушить. Возможно часть пластмассовых панелей на место встанут с трудом, почитай статью
http://www.togliatti.net.ru/andrew/pages/isolation.html здесь как раз, про 10-ку - как автор всё на место ставил, после проклейки