Фартовый писал(а):с другой стороны если делать термос, надо тогда и остальное утеплять так же, особенно снизу (нравятся люди которые вешают изолон на капот, а у самих даже защиты картера нет, внизу дыра метр на метр
)
Ну так как у меня защиты нет, родного пыльника тоже (сейчас в поиске), утеплен только сверху под капотом, после этого температура двигла повысилась на 3 градуса (85->88) двиган стал дольше остывать, капот стал гораздо меньше таять.
Я прекрасно понимаю что все тепло улетает вниз в дыру, но пыльник пока найти не могу, как найду оклею изолоном и прикручу
Очень странное заблуждение что если сделать теплоизоляцию капота то машина летом закипит, спрашивает меня об этом каждый второй покупатель теплоизоляции, дык если у вас полностью исправна система охлаждения никогда вы не вскипите (ну вентилятор будет чаще включатся но критичного ничего не будет) и наооборот если она неисправна вы хоть всю изоляцию вместе с капотом выкиньте один хрен все наекнется