Страница 2 из 2

Re: Доработка кпп 2108

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 11:58
Ivan
Сядь на сток ряд, и при полудинамичном разгоне, переключись со 2ой на 3ю, авто не теряеться и ускоряется дальше. На 18 ряде при такой манипуляции динамика разгона намного хуже. Чем лялякать тут, сядь, прокатись и проверь.

Re: Доработка кпп 2108

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 18:26
TAZ280
AxE писал(а):6 ряд самый сладкий! :D
если для прямой то 7 ряд пара 4.5 :)

тоже езжу на 6 ряду с парой 4.3,доволен полностью :pst:

Re: Доработка кпп 2108

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:56
galaxy
Ivan писал(а):18 ряд только с парой 4,3 и работает белее менее, но провал на 3 всеравно остается! Если мотор не мощный, то провал на третьей будет чувствоваться! Первые две передачи в букс!

Иван мыслит на доли секунды. понятие провал - гибкое.

Re: Доработка кпп 2108

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:13
Ivan
galaxy писал(а):
Ivan писал(а):18 ряд только с парой 4,3 и работает белее менее, но провал на 3 всеравно остается! Если мотор не мощный, то провал на третьей будет чувствоваться! Первые две передачи в букс!

Иван мыслит на доли секунды. понятие провал - гибкое.

Перефразирую, на 18 ряде слишком длинная 3 передача!
Если на сток ряде при переключении со 2ой на 3ю есть пинок и авто динамично разгоняетя, то на 18 ряде такого нет!