PabloEr » 06 ноя 2014, 21:14
На прошлой машине грелка 600 Вт была в блоке (2106). Сейчас гоняет по малому кругу подогреватель с помпой.
В блоке:
+ смотрится лучше - ничего лишнего под капотом. Вернее вообще не смотрится. Не видно его там и все.
+ потребляет меньше. Меньше сила тока, меньше опасностей от криворукосмонтированных проводов.
- греет дольше, существенно дольше. в -20 греет двигло шахи часа 3.
- ставить - это пипец! Заглушку выбить - это целая история. Потом она проваливается в пространство рубашки. Потом её достать оттуда. Самые талантливые установщики проламывают гильзу насквозь.
- хрен переставишь, вернее переставить то можно, но проще купить новый, чем пережить такое кол-во геморроя.
На трубе без помпы:
+ прост как два пальца
+ греет нормально
- греет нормально сначала верх двигателя, а потом все останльное. Х.з вообще, хорошо это или плохо.
- в итоге засоряется шламом от перегретого тосола, конвекция прекращается, корпус проплавляется (пластик), и ОЖ убегает вниз. Так было в прошлом году на директорской Волге.
- надо крепить хитроумно, чтобы была конвекция
На трубе с помпой:
+ греет движок равномерно и постепенно
+ греет нормально. Двигатель двенахи - за 20-40 минут при -12 греет до 45-50 град.
+ если все норм - то сам и отключится (не допустит перегрева), а вторым кругом для надежности - плавкий предохранитель, который плавится при 120-125 град.
+ да вообще наплевать где его ставить, лишь бы не завоздушивался, помпа прокачивает вообще нормально.
- видно его под капотом, занимает хоть немного места, но занимает.
- для мощности надо ток, а для тока - сечение провода и надежные соединения и прямые руки.
- балда на шланге таки болтается и его видно.
Лично мне нравится больше внешний с помпой.
Предпусковой подогрев от 220 надо?