Страница 2 из 3

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:45
PabloEr
XanD писал(а):нафига ваще ставить эту бадягу?

Чтобы задницу усаживать в уже прогретую машину и сразу ехать по делам.

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:50
XanD
PabloEr писал(а):усаживать в уже прогретую машину и сразу ехать

ага, выскочить на мороз, размотать с балкона кабель, воткнуть вилку, убежать домой.
потупить дома, выскочить на мороз, смотать кабель, вернуться к машине
:tani:

сигналка с автозапуском стоит 1.5тр - проснулся, нажал кнопку, вышел, поехал.

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:59
Генри F
XanD писал(а):
PabloEr писал(а):усаживать в уже прогретую машину и сразу ехать

ага, выскочить на мороз, размотать с балкона кабель, воткнуть вилку, убежать домой.
потупить дома, выскочить на мороз, смотать кабель, вернуться к машине
:tani:

сигналка с автозапуском стоит 1.5тр - проснулся, нажал кнопку, вышел, поехал.

Тут же всё индивидуально,у кого то есть возможность прицепить 220,у кого то нет.Кто -то по авто-запуску угарает,каждому своё как говориться.

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:01
dan-k84
Я тоже угараю по подогреву 220, кроме последней на предыдущих 3-х авто подогрев был.

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:01
PabloEr
XanD писал(а):ага, выскочить на мороз, размотать с балкона кабель, воткнуть вилку, убежать домой.
потупить дома, выскочить на мороз, смотать кабель, вернуться к машине

:roll: Какой Вы творческий человек!
У меня все банально и проще: приехал вечером, воткнул в розетку на столбе, у которого паркуюсь. Утром встал, вышел - уже все теплое, выключил вилку и поехал. Время с соседом кому какое надо - на то и запрограммировали.

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 00:21
iq2010_43
XanD писал(а):нафига ваще ставить эту бадягу?

ну ты интересный. зачем вебасто ставят? за этим, практически, и ставят котел от 220 В.
воткнул с утра котел минут за 40 до выезда (чтобы ож нагрелась и двиг был теплый), минут за 5 автозапуск включил (чтоб салон прогрелся)
вот и выходит что двигатель в холодное время года запустить проще в десятки раз, ну и продлеваешь ему жизнь чуть-чуть
ну и конечно-же экономия на топливе, которое нынче не плохо :sex: наши кошельки

Добавлено after 3 minutes 9 seconds:
XanD писал(а):
PabloEr писал(а):усаживать в уже прогретую машину и сразу ехать

ага, выскочить на мороз, размотать с балкона кабель, воткнуть вилку, убежать домой.
потупить дома, выскочить на мороз, смотать кабель, вернуться к машине
:tani:

сигналка с автозапуском стоит 1.5тр - проснулся, нажал кнопку, вышел, поехал.


у меня у отца и котел и автозапуск, очень даже не плохо снижает затраты на топливо, так как автозапуск лишь перед выездом за 5 минут, а котел хоть всю ночь пусть греет, там реле стоит от перегрева

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 12:18
suhoi
На последних трех машинах был подогрев в блоке.Минус только один-выьить заглушку,чтобы она внутрь не упала-иначе хана))))
А насчет кабеля с пятого этажа.Это споры ни о чем.Если кто то живет в высотке,не значит,что любая Приблуда на 220 это плохо.
У меня гараж.Вечером выставляю таймер,в зависимости от температуры от получаса до трех.Утром блок теплый в любой мороз.Кому то нравится издеваться над своей машиной,заводить ее холодную-флаг в руки.
Я завел,включил печку,откуда сразу подул теплый воздух и вперед!

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 12:51
VoVIk23
Зимой что сильнее всего держит двигатель от проворота? Прально!, поршневая группа, поэтому греть надо именно блок, хотя бы чуть чуть.
Второе: если греем патрубки, соответственно греется и датчик температуры, в последствии контроллер сильно обедняет смесь, что опять плохо для запуска зимой.
Вывод: либо греть блок не сильно, либо залить хорошего масла и забыть про подогрев :)

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:24
iq2010_43
VoVIk23 писал(а):Зимой что сильнее всего держит двигатель от проворота? Прально!, поршневая группа, поэтому греть надо именно блок, хотя бы чуть чуть.
Второе: если греем патрубки, соответственно греется и датчик температуры, в последствии контроллер сильно обедняет смесь, что опять плохо для запуска зимой.
Вывод: либо греть блок не сильно, либо залить хорошего масла и забыть про подогрев :)

при установке котла в верхний патрубок ОЖ жидкость идет через голову в блок и обратно на подогреватель.
так что имеем то, что колхозить уж лучше в патрубок, который в случае чего заменить стоит 100-150 рублей, чем выбивать заглушку в блоке и потом думать чем бы, а самое главное - как его закрыть?!?

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 14:12
XanD
да хоть чем вы ее грейте, масло будет холодным и все эти ваши байки "для поршневой группы" просто нелепы.
вариант один - тупо помоечка не заводится в мороз, вот и греете.

iq2010_43 писал(а): зачем вебасто ставят

вебасто это автономный подогреватель, не надо никакой возни с проводами.
салон и мотор теплый, но аккум в нуля - и топаем пешком :appl:

вобщем бред это все.
не на севере живем.
если машина исправна - то заведется в любой наш мороз.

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 15:44
iq2010_43
XanD писал(а):да хоть чем вы ее грейте, масло будет холодным и все эти ваши байки "для поршневой группы" просто нелепы.
вариант один - тупо помоечка не заводится в мороз, вот и греете.

iq2010_43 писал(а): зачем вебасто ставят

вебасто это автономный подогреватель, не надо никакой возни с проводами.
салон и мотор теплый, но аккум в нуля - и топаем пешком :appl:

вобщем бред это все.
не на севере живем.
если машина исправна - то заведется в любой наш мороз.

у каждого свое мнение

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 15:52
suhoi
c1De7vikfqo.jpg

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 17:18
VoVIk23
iq2010_43 писал(а):при установке котла в верхний патрубок ОЖ жидкость идет через голову в блок и обратно на подогреватель.

А если почитать физику за 5-6 классы, теплая жидкость идет вверх, и остывая отпускается обратно вниз, так что греем то в основном патрубок опять же

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 18:58
dan-k84
XanD писал(а):да хоть чем вы ее грейте, масло будет холодным и все эти ваши байки "для поршневой группы" просто нелепы.
вариант один - тупо помоечка не заводится в мороз, вот и греете.

Меня раньше тоже со смехом спрашивали почему я машину грею пока морозы за 30 не стукнули :D

Re: подогрев 220 на матиза

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 21:10
XanD
за последние 24 года ниразу пешком не ушел.
привычки смеяться не имею, просто завожу и прикуриваю соседей