-master- » 08 ноя 2014, 00:06
И здравствуй вечный гемор с приводами?
Добавлено after 1 minute 55 seconds:
Следует упомянуть единственную толковую модель АвтоТАЗа. Мелкосерийно выпускалась с конца 1997 по 2004 год, после чего собиралась штучно и отправлялась в органы различной степени внутренности .
Выделялась из общего унылого модельного ряда приятной внешностью и возможностью дать прикурить многим нетурбовым иномаркам. Двухлитровый опелевский мотор с опелевской же коробкой передач в сочетании с легким тазом позволял разменивать первую сотню примерно за 8 секунд, а собранная на подрамнике передняя подвеска вместе с расширенной колеей позволяла входить в поворот на недостижимой для обычного тазика скорости. Однако была и куча минусов, которые всплывали в процессе эксплуатации. Во-первых — драконовская цена в 2 новых люксовых обычных десятки, во-вторых — куча запчастей, сделанных именно под эту модель, соответственно не подходящих ни от Опеля, ни от ВАЗа.
Поэтому первые владельцы, «отжав» из сабжа все соки сливали его на вторичный рынок, а последующие владельцы ловили лулзы в поиске и заказе деталек с фирмы-производителя. В 2009 году фирма благополучно подохла, оставив счастливых владельцев наедине с риторическим вопросом: где взять внешние гранаты и тросик сцепления. Существует небольшой (около 40 человек) клуб владельцев этой модели. Ввиду малочисленности и проблем в обслуживании, в клубе царит дружеская атмосфера, многие помогают друг-другу в поиске и отправке деталек. К сожалению, информация «размазана» по многим темам, а FAQ отсутствует. Такие дела.
Добавлено after 44 seconds:
(с) Lurkmore