имел ли кто дело с приводным турбокомпрессором? на 8кл 2114. дорос до возраста когда понял что надо с чего то начинать. не увеличивать же динамику с одного чип тюнинга. вобщем какой кит лучше ставить? где взять? что почем? что докупать? и кто может помочь если что не так. а может и меня чему научить?
рассматривал конкретно ПК 23-1. ну там по меньшей мере блоу офф надо.вот все до мелочей,т.к. бюджет не резиновый. полноценную турбо прошу не предлагать (уж не на четырку будет сделано)
ПК 23, редкостное говно, маленько решает проблему переход на зубчатые ремни вместо ручейковых. Блоу офф лучше поставить чем не ставить, меньше нагрузка будет на компрессор и заслонку. Форсунки и насос нужны производительнее, ну и настройка обязательна.
Ivan писал(а):ПК 23, редкостное говно, маленько решает проблему переход на зубчатые ремни вместо ручейковых. Блоу офф лучше поставить чем не ставить, меньше нагрузка будет на компрессор и заслонку. Форсунки и насос нужны производительнее, ну и настройка обязательна.
Да. Про волгофорсы 107 тоже наслышан. Вобщем стоит или нет?) или лучше потихоньку перейти на 16кл, а потом хотя бы 2-3 бара?
Лучше по тихоньку на 16клапанный мотор с соответствующей подготовкой. Нифигасе Хотябы 2-3 бара, улыбнуло, начни с 1,5 бара, научись хотя бы этим управлять.
Ivan писал(а):Лучше по тихоньку на 16клапанный мотор с соответствующей подготовкой. Нифигасе Хотябы 2-3 бара, улыбнуло, начни с 1,5 бара, научись хотя бы этим управлять.
Максимум не выжимал,но на полутора бара ездил. Дуло около 1. Не интересно) надо чтоб "топ" - и нету)))
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.