Штатный Ксенон D2S. Скрутка или коннектор? Как лучше?

Доработки всех узлов и агрегатов, внешний тюнинг

Модератор: Коля Таран

Штатный Ксенон D2S. Скрутка или коннектор? Как лучше?

Сообщение SerGUN » 28 апр 2010, 15:30

Приветствую всех!
Проблема такая:
Установлен штатный ксенон, блок розжига вот такой:
Изображение

Как видите, балласт и патрон закреплены напрямую, никаких соединений и переходников.

Подгорел и оплавился контакт и зимой лампа зажигается через раз.
Изображение

в итоге я нашел этот патрон отдельно.
Изображение

Вроде бы дело за малым, поменять сам патрон. Но он не разборный, а на конце две фишки/коннектора.
И для того чтобы поменять, надо старый патрон отрезать, и присоединить новый.
Скрутку делать не хочется, все-же пусковые токи могут пробить изоляцию и угробить блок розжига. (~150 баксов)
Решил отрезать старый патрон, провода обжать ответными коннекторами (папа/мама).
И сейчас я ищу такой коннектор отдельно.
Нашел в интернете, что называется он коннектор АМР.
выглядит так:
Изображение

А теперь подскажите мне, где найти это в Кирове?
Аватар пользователя
SerGUN
Шумахер
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:52
На чем ездим: ТурбоКватроТрактор
Заслуженная репутация: 9

Re: Штатный Ксенон D2S. Скрутка или коннектор? Как лучше?

Сообщение SerGUN » 29 апр 2010, 19:26

Что, никто не знает?
Аватар пользователя
SerGUN
Шумахер
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:52
На чем ездим: ТурбоКватроТрактор
Заслуженная репутация: 9

Re: Штатный Ксенон D2S. Скрутка или коннектор? Как лучше?

Сообщение lexxmar » 03 май 2010, 20:33

у многих есть горелые лампы от ксенона. коннекторы подходят. найди просто и припаяй
по вопросам пишите в личку....
Аватар пользователя
lexxmar
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 22:34
Откуда: Киров, Пермь
На чем ездим: mitsubishi
Заслуженная репутация: 209

Re: Штатный Ксенон D2S. Скрутка или коннектор? Как лучше?

Сообщение SerGUN » 03 май 2010, 21:52

Предложили уже в одном прикольном магазине другие коннекторы, отрезанные от неисправных блоков.
Ну я предложил разобрать и выковорять старые провода... фиг...
Аватар пользователя
SerGUN
Шумахер
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:52
На чем ездим: ТурбоКватроТрактор
Заслуженная репутация: 9

Re: Штатный Ксенон D2S. Скрутка или коннектор? Как лучше?

Сообщение lexxmar » 03 май 2010, 22:02

возьми отрезки сантиметра по 2 с коннекторами и припаяй к проводам. все будет работать отлично :D p.s. термоусадка рулит.получается супер герметичный контакт :)
по вопросам пишите в личку....
Аватар пользователя
lexxmar
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 22:34
Откуда: Киров, Пермь
На чем ездим: mitsubishi
Заслуженная репутация: 209

Re: Штатный Ксенон D2S. Скрутка или коннектор? Как лучше?

Сообщение SerGUN » 09 май 2010, 17:19

Короче,
снял фару,
сделал скрутку, пропаял дополнительно, и натянул 2 термоусадки. И сверху еще чулок.
Загорается сразу, посмотрим как зимой будет.
Аватар пользователя
SerGUN
Шумахер
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:52
На чем ездим: ТурбоКватроТрактор
Заслуженная репутация: 9


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru