Damon писал(а):вики нам кагбэ намекает что кто-то другой постоянно изобретает велосипед
К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109.
...
Системы управления двигателем в автомобилестроении начали применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена.
Давай всетаки постараемся не путать Божий дар с яичницей. Механически брызгать топливо прямо в цилиндр - не ахти какая сложность . Рудольф Дизель занимался этим очень давно, и как известно весьма успешно. GDI & D4 абсолютно нереализуемы на лампах и биполярных транзисторах, а другой элементной базы у Роберта Боша не было не в 1951м, ни тем более 1936м
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/goliaph/Аналогичная ситуация и с гибридами. Гибриды и электромобили Фердинанда Порше еще в 1900 году отлично ездили (и сейчас ездят кстати) и намного обогнали свое время. Поэтому что там Прохоров с Даймлером не могут сделать непонятно?
Аналогично и с гибридами. Приладить электромоторчик к ДВС или Турбине не ахти какая сложность - На Белазах электрические трансмиссии начали применять тоже задолго до Тойотовского Примуса. Только Гибрид - это не простая комбинация из двух моторов и аккумулятора, или суперконденсатора в Прохоровском варианте.