двигатель ибадуллаева

Доработки всех узлов и агрегатов, внешний тюнинг

Модератор: Коля Таран

двигатель ибадуллаева

Сообщение drglukman » 05 мар 2012, 19:11

добрый день форумчане, хотелось бы спросить опытных мотористов для кого двигатель это не просто кусок железа под капотом, который умеет делать "дрыннндрдр" ,а тех кто знает какие процессы протекают в нем.
распространение в интернете получил двигатель ибадуллаева, ознакомившись с его научной работой, почитав принцип его работы и еще кучу инфы я задался вопросом это реально или просто фейк.? кто что может сказать про это??? попрошу вас не давать ответов без каких либо подтверждений, типа это бред, хрень, и подобных. если не может быть такого то сразу же почему, если может то опять почему?
Аватар пользователя
drglukman
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:30
На чем ездим: ваз 2114
Заслуженная репутация: 6

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение Коля Таран » 05 мар 2012, 21:30

Интересный вопрос. Как на простом стоковом движке делают компрессию 40 и больше,беря с 1.6 литра до 260 кобыл? Ждём мнений авторитетных мотористов Форума
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение Николай) » 05 мар 2012, 21:44

Коля Таран писал(а):на простом стоковом движке делают компрессию 40

Соляру можно лить с такой компрессией :sing:
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение Коля Таран » 05 мар 2012, 22:02

Ога,плесни ка в жигули соляру :D
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение SaiD » 05 мар 2012, 22:06

Вариантов конструкций моторов с изменяемой степенью сжатия достаточно много. Помойму в "За Рубле" примерно полгода назад рассматривались самые отработанные конструкции. Они хоть и громоздки, но вполне реальны.Компрессия до 40 для бензина вполне реальна, просто на определенных режимах. В остальном - научиться бы обычные моторы нормально делать, а потом уж пытаться внедрять супер идеи. Мицубиси и Тойота разработали прямой впрыск больше 15и лет назад, но до сих пор не решены многие вопросы связанные с надежностью и окислами азота, а бюджет разработки и внедрения такого мотора лишь чудом не утянул компанию Мицубиси на дно. А 15 лет назад была бешенная эйфория от технологического прорыва, обещавшего по скромным прикидкам 40% экономии топлива. То-же самое с гибридами. Это только Прохоров думал, что на ура, на коленке задаром гибридный Ё-мобиль смастерит, хотя Тойота вбухала в свой гибридный проект бешенные баблищи, и БМВ С Даймлером не решились заниматься изобретением велосипеда, а тупо перекупили у Тойоты то, что она посчитала возможным продать.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение Dinar » 06 мар 2012, 08:10

мда.... Мицы от джедаев отказались, на чпокусы их внедрять стали. или джедаи там разные?
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение Greh » 06 мар 2012, 08:26

у Дизеля лаболаторию разорвало когда он с бензином начал баловать!
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение engine » 06 мар 2012, 08:45

Да вы чё граждане? Этож старый баян. :D "Талантливый" дагестанский юрист сделал невероятное открытие. :D Правда никаких доказательств он не предоставил, одни восторженные сопли.
ЗЫ. Автор ошибся разделом, это надо в "юмор, приколы" определить.
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение Damon » 06 мар 2012, 10:31

SaiD писал(а):Мицубиси и Тойота разработали прямой впрыск больше 15и лет назад, но до сих пор не решены многие вопросы связанные с надежностью и окислами азота, а бюджет разработки и внедрения такого мотора лишь чудом не утянул компанию Мицубиси на дно. А 15 лет назад была бешенная эйфория от технологического прорыва, обещавшего по скромным прикидкам 40% экономии топлива. То-же самое с гибридами. Это только Прохоров думал, что на ура, на коленке задаром гибридный Ё-мобиль смастерит, хотя Тойота вбухала в свой гибридный проект бешенные баблищи, и БМВ С Даймлером не решились заниматься изобретением велосипеда, а тупо перекупили у Тойоты то, что она посчитала возможным продать.

вики нам кагбэ намекает что кто-то другой постоянно изобретает велосипед :roll:
К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109.
...
Системы управления двигателем в автомобилестроении начали применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена.

http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/goliaph/
Аналогичная ситуация и с гибридами. Гибриды и электромобили Фердинанда Порше еще в 1900 году отлично ездили (и сейчас ездят кстати) и намного обогнали свое время. Поэтому что там Прохоров с Даймлером не могут сделать непонятно? :idnk:
Аналогично постоянный полный привод, впервые применен на Spyker 4WD в 1902 году, с тремя дифференциалами :)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение engine » 06 мар 2012, 10:38

Дима, что по теме скажешь? :D
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение Damon » 06 мар 2012, 11:00

engine писал(а):Дима, что по теме скажешь? :D

:idnk:
я ж только из вики могу копипастить :D
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение drglukman » 06 мар 2012, 17:39

да так все вроде верно, юрист и механизмы тяжело вяжутся, степень сжатия можно увеличивать на двигателе бензиновом до того момента пока не произойдет самовоспламенение ТВС, но есть огромный нюанс такой как детонация, при высоких степенях сжатия она будет огромной и естественно двигатель не проработает долго, если вообще работать сможет. Ибадулаев же утверждает что с ней можно бороться при помощи правильных пропорций ТВС и более позднего зажигания, так как детонация появляется не при сжатии ТВС а при ее сгорании.
я помню в университете нам тоже прививали что турбину на бензиновый двигатель поставить нельзя, но сегодня ставят и причем успешно)))), так я и не услышал почему не имеет право на существование двигатель ибадулаева??? потому что профессора теплотехники говорят что этого не может быть??? что у них формулы и расчеты получаются с отрицательными знаками??? кто сможет объяснить??? может кто то пытался изобразить что то подобное???
Аватар пользователя
drglukman
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:30
На чем ездим: ваз 2114
Заслуженная репутация: 6

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение engine » 06 мар 2012, 18:13

drglukman писал(а): я помню в университете нам тоже прививали что турбину на бензиновый двигатель поставить нельзя, но сегодня ставят и причем успешно)))), так я и не услышал почему не имеет право на существование двигатель ибадулаева??? потому что профессора теплотехники говорят что этого не может быть??? что у них формулы и расчеты получаются с отрицательными знаками??? кто сможет объяснить??? может кто то пытался изобразить что то подобное???

Вы наверное универ не часто посещали, поскольку турбокомрессоры на бензиновых ДВС успешно применяются с начала 70х годов прошлого столетия. Это на автомобилях, а в авиации ваще с начала 20 века.
Бегло полистал форум чудо "изобретателя" :D Похоже действующего двигателя, с замерами и графиками там не у кого нет, одна теория.
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение drglukman » 06 мар 2012, 19:40

вы правильно сказали компрессоры, я имел ввиду турбину которая приводится в действие выхлопными газами, а нельзя было применять их по причине слишком высокой температуры отработавших газов
Аватар пользователя
drglukman
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:30
На чем ездим: ваз 2114
Заслуженная репутация: 6

Re: двигатель ибадуллаева

Сообщение engine » 06 мар 2012, 19:55

drglukman писал(а):вы правильно сказали компрессоры, я имел ввиду турбину которая приводится в действие выхлопными газами, а нельзя было применять их по причине слишком высокой температуры отработавших газов

Гыы...учите матчасть. :D http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0% ... 1%F1%EE%F0
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru