Зажигание на базе Январь 5.1

Доработки всех узлов и агрегатов, внешний тюнинг

Модератор: Коля Таран

Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение 666 » 19 апр 2012, 19:59

Здравствуйте, хочу поставить вместо стандартной сист зажигания, авто ваз2110 карб, сист зажигания на базе январь 5.1. Подскажите, кто поможет потом с настройкой блока. Всем заранее спасибо.
Аватар пользователя
666
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 16:18
На чем ездим: 2110
Заслуженная репутация: 0

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Саша Белый » 19 апр 2012, 22:08

не проще ли тогда сразу инжектор воткнуть???
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Rom@ » 20 апр 2012, 22:11

и 16ве до кучи :)
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Leksej 24 » 20 апр 2012, 22:55

666 писал(а):Здравствуйте, хочу поставить вместо стандартной сист зажигания, авто ваз2110 карб, сист зажигания на базе январь 5.1. Подскажите, кто поможет потом с настройкой блока. Всем заранее спасибо.

Тоже где то слышал подобную тему,так то интересно,хотелось бы поподробнее!
vkontakte.ru/id62817812
Leksej 24
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:50
Откуда: г.Киров
На чем ездим: BMW 325 e46
Заслуженная репутация: 113

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Саша Белый » 20 апр 2012, 23:15

к Игорю Расторгуеву обратитесь у него восьмерка с подобной ерундой если мне не изменяет память
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Rom@ » 21 апр 2012, 07:48

Я так поняимаю, вы МПСЗ хотите себе забабахать чтоли?
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Greh » 21 апр 2012, 21:31

Саша Белый писал(а):к Игорю Расторгуеву обратитесь у него восьмерка с подобной ерундой если мне не изменяет память

Нет у него инжектор был весь,а в Д2Н в виду ограничений по классу (1,5 8кл) на карбюраторе больше диаметры впуска получаются,чем на инжекторном дроселе ф46 мм.А зажигание на январе 5.1 реализовывали и датчик коленвала на маховик внедряли.А так-то вроде не сложно Январь,шкив к/в,датчик,катушку и жгут проводки,только скорее стоит заморочится весь инжектор поставить ограничений же нет.Январь тебе в любой конторе прошьют хоть как(могу порекомендовать Брюса Вилиса у него много что готового есть,сам у него прошивался)инженерить в Кирове порекомендовать не могу
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение -master- » 23 апр 2012, 16:27

тем по мпсз много в инете, собирали в свое время - машина с ней без проблем ходила больше года.
viewtopic.php?f=42&t=17701&hilit=%D0%9C%D0%9F%D0%A1%D0%97

Добавлено after 4 minutes 4 seconds:
Twilight писал(а): По динамике у меня же стоит приблуда под названием МПСЗ, городили с Илюхой -master-`ом в своё время, стоит уже второй год, при правильной отстройке очень неплохо поднимается момент на низких оборотах, про высокие сказать что "вот поставил и стало вжимать в сидение" немогу, немного повеселее всё равно.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение SaiD » 27 апр 2012, 23:41

Twilight писал(а):Чтобы зажигание на январе работало нормально, нужен ещё ДАД, и прошивка соответствующая, которая с ним работать может. Хотя в инете видел у кого то зажигание на январе и на карбюратор был притулен ДМРВ.
Наверное и ДД не повредит, и температурник, и ДПДЗ?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Ivan » 28 апр 2012, 00:54

Twilight писал(а):Чтобы зажигание на январе работало нормально, нужен ещё ДАД, и прошивка соответствующая, которая с ним работать может. Хотя в инете видел у кого то зажигание на январе и на карбюратор был притулен ДМРВ.

Нужны ДАД, ДД, ДПКВ, ДТ, МЗ, ДС. В проводке все ненужное можно не вырезать, на случай перехода на полноценный инжектор, но изолировать нужно, чтобы не коротнуло нигде. Прошива под это дело и софт имееться!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Slava » 28 апр 2012, 10:47

Нужно два датчика температуры и положения коленвала! Используется это в кроссе класс Д2Н.
Аватар пользователя
Slava
Гонщик
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 07:56
Откуда: Киров
На чем ездим: Ваз 21083
Заслуженная репутация: -20

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение SaiD » 28 апр 2012, 21:16

Slava писал(а):Нужно два датчика температуры и положения коленвала! Используется это в кроссе класс Д2Н.
Т.е. зависимость УОЗ от нагрузки на ДВС игнорируется как на древних копейках? Да и для приближения УОЗ к оптимальному для данного конкретного топлива и прочих неучтенных переменных ДД вряд-ли помешает. Собственно не плохо бы определиться с какой целью переделки? Если просто для повышения энергии искры, то можно наколбасить и на базе штатного трамблера и стандартного модуля зажигания DIS-2. Если ставится цель оптимизировать УОЗ, тогда чем больше датчиков - тем лучше наверное. :ti_pa:
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Ivan » 28 апр 2012, 22:20

SaiD писал(а):
Slava писал(а):Нужно два датчика температуры и положения коленвала! Используется это в кроссе класс Д2Н.
Т.е. зависимость УОЗ от нагрузки на ДВС игнорируется как на древних копейках? Да и для приближения УОЗ к оптимальному для данного конкретного топлива и прочих неучтенных переменных ДД вряд-ли помешает. Собственно не плохо бы определиться с какой целью переделки? Если просто для повышения энергии искры, то можно наколбасить и на базе штатного трамблера и стандартного модуля зажигания DIS-2. Если ставится цель оптимизировать УОЗ, тогда чем больше датчиков - тем лучше наверное. :ti_pa:

зависимость УОЗ от нагрузки на ДВС корректируеться ДАДом.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение SaiD » 28 апр 2012, 23:37

Ivan писал(а):
SaiD писал(а):
Slava писал(а):Нужно два датчика температуры и положения коленвала! Используется это в кроссе класс Д2Н.
Т.е. зависимость УОЗ от нагрузки на ДВС игнорируется как на древних копейках?

зависимость УОЗ от нагрузки на ДВС корректируеться ДАДом.
Не находишь, что про ДАД, или ДМРВ в посту на который я отвечал - ни слова? :popcorn:
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Зажигание на базе Январь 5.1

Сообщение Ivan » 28 апр 2012, 23:46

зависимость УОЗ от нагрузки на ДВС корректируеться ДАДом.[/quote] Не находишь, что про ДАД, или ДМРВ в посту на который я отвечал - ни слова? :popcorn:[/quote]
Посмотри на принцип работы ДВС ГАЗ 405 мотор (406 но с карбом там стоит ДАД) и вопросы отпадут сами собой!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru