Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Доработки всех узлов и агрегатов, внешний тюнинг

Модератор: Коля Таран

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Димка » 18 апр 2013, 19:14

ост RECARO писал(а):тазы курят в сторонке

:think: ну убрал ты предположим отсечку до 10, че изменится? мотор на эти обороты не выйдет даже близко - потому что вкладыши не способны на это. Да и вал нужен хороший, клапана большие, голова пиленая чтобы на таких оборотах прокормить мотор. че херню то сочинять
навскидку могу сказать, что в этом что ты отписал - предел рпм 7 тысяч, примерная мощь - 90 сил. и то она вся будет в районе 4700-5500 оборотов. Дествительно, согласен с Igos"ом что врят ли тазики курят...

Заслонку если ставить большую - прогу корректировать сразу. Иначе смысла нет. А лучше вообще сразу вальчик какой-нить простенький, ресивер самопальный рассчитанный и волго-дроссель. Ну и естесственно под это дело зашиться - вот тогда можно говорить о чем-то действительно приходном.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение prohasu001 » 27 май 2013, 11:19

курят курят
Аватар пользователя
prohasu001
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 май 2013, 09:37
На чем ездим: nike shox
Заслуженная репутация: 0

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Igos » 27 май 2013, 14:26

НУ дак покажите нам ЭТО чудо, от которого Тазы курят.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Димка » 27 май 2013, 14:43

Igos писал(а):НУ дак покажите нам ЭТО чудо, от которого Тазы курят.

согласен. лучше один раз увидеть, чем не один раз прочитать!

Мне чисто интересно, что изменилось то от всего этого что выше написано? или может все тюнингаторы лохи полные и не умеют делать ничего? всем срочно перейти на указанный выше конфиг - тазики все курить будут! ;;-))) и самое главное - это на шнивовской то коробке с короткой первой пидорачей....
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Диман » 27 май 2013, 20:38

ост RECARO писал(а):кулибины, что изменится в ниве при снятии переднего кардана? не думали что привода от передних колес входят редуктор, который надо всеравно будет крутить? и рк вы никуда не сняли расход без одного кардана только в + пойдет! а без рк и переднего редуктора это будет не нива, а обычная классика, ну и нафига вам тогда нива?

у начальника в сервисе 214 нива, в коробке ряд р1, рампа и форсы от альфы, январь 5.1 шитый до безобразия отсечка убрана на 10тыс. хорошие бронепровода,свечи, на впуске 0 и измененная подвеска. + в планах пиление головки и установка ресивера брагин. вот это все в совокупе дает приход. тазы курят в сторонке :-) :-) :-)

В вашем тазике курят ты имел ввиду)
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Димка » 27 май 2013, 21:12

Диман писал(а):В вашем тазике курят ты имел ввиду)

ахахах)) Диман зачет))

Сори, про ряд р1 не заметил. Но это тем более не даст разгона тяжелой машине с таким фуфельным подкапотным пространством/убранством))
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Xoma » 27 май 2013, 22:16

и снова тема уходит в непонятный спор...

выше кто-то писал, что делали задний привод и расход упал ВДВОЕ!!! т.е. если у меня в городе сейчас 13, то будет 6,5-7? бред...

по теме: один дроссель ничего не даст, кроме бешеного расхода...
у самого в мыслях шиться онлайн, но лишней пятёрки на это пока нет
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Диман » 28 май 2013, 08:02

Xoma писал(а):и снова тема уходит в непонятный спор...

выше кто-то писал, что делали задний привод и расход упал ВДВОЕ!!! т.е. если у меня в городе сейчас 13, то будет 6,5-7? бред...

по теме: один дроссель ничего не даст, кроме бешеного расхода...
у самого в мыслях шиться онлайн, но лишней пятёрки на это пока нет

на стандартных моторах онлайн настройка ничего не даст.прибавка в пределах погрешности жопометра.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Xoma » 28 май 2013, 19:49

Диман, да тут дело даже не в прибавке, а в оптимизации работы в различных режимах, путём правильной корректировки родной прошивки - которая не идеальна
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Диман » 28 май 2013, 20:11

Xoma писал(а):Диман, да тут дело даже не в прибавке, а в оптимизации работы в различных режимах, путём правильной корректировки родной прошивки - которая не идеальна
для корректировки у тебя стоит дк.вот уж поверь мне на слово.что не стоит шиться онлайн на стоке))
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Xoma » 28 май 2013, 20:41

про дк регулирование писать не буду, ты и сам знаешь не меньше:)

две главных образующих работы двигателя: состав смеси + УОЗ. Обычно УОЗ занижен "на всякий" и его есть смысл приподнять.

в стандарте имеем что-то вроде: "правильная"(заводская) прошивку(состав смеси 14.7:1 + дк регулирование на наполнениях до 70%, в остальных случаях несильное обогащение). В меру экономичная и в меру динамичная прошивка.
после обкатки: Чуть раньше выход на мощностной(обогащённый режим) и правильно подогнанный УОЗ. остальное не трогаем. дк не отключаем
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

Сообщение Диман » 29 май 2013, 00:23

Xoma писал(а):про дк регулирование писать не буду, ты и сам знаешь не меньше:)

две главных образующих работы двигателя: состав смеси + УОЗ. Обычно УОЗ занижен "на всякий" и его есть смысл приподнять.

в стандарте имеем что-то вроде: "правильная"(заводская) прошивку(состав смеси 14.7:1 + дк регулирование на наполнениях до 70%, в остальных случаях несильное обогащение). В меру экономичная и в меру динамичная прошивка.
после обкатки: Чуть раньше выход на мощностной(обогащённый режим) и правильно подогнанный УОЗ. остальное не трогаем. дк не отключаем

дак это все без онлайн делается.просто ручками правишь прошивку и все.весь смысл онлайн откатки попасть в заданную смесь.ну и зажигу быстрей выставить
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru