Страница 2 из 2

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:14
Димка
ост RECARO писал(а):тазы курят в сторонке

:think: ну убрал ты предположим отсечку до 10, че изменится? мотор на эти обороты не выйдет даже близко - потому что вкладыши не способны на это. Да и вал нужен хороший, клапана большие, голова пиленая чтобы на таких оборотах прокормить мотор. че херню то сочинять
навскидку могу сказать, что в этом что ты отписал - предел рпм 7 тысяч, примерная мощь - 90 сил. и то она вся будет в районе 4700-5500 оборотов. Дествительно, согласен с Igos"ом что врят ли тазики курят...

Заслонку если ставить большую - прогу корректировать сразу. Иначе смысла нет. А лучше вообще сразу вальчик какой-нить простенький, ресивер самопальный рассчитанный и волго-дроссель. Ну и естесственно под это дело зашиться - вот тогда можно говорить о чем-то действительно приходном.

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:19
prohasu001
курят курят

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:26
Igos
НУ дак покажите нам ЭТО чудо, от которого Тазы курят.

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:43
Димка
Igos писал(а):НУ дак покажите нам ЭТО чудо, от которого Тазы курят.

согласен. лучше один раз увидеть, чем не один раз прочитать!

Мне чисто интересно, что изменилось то от всего этого что выше написано? или может все тюнингаторы лохи полные и не умеют делать ничего? всем срочно перейти на указанный выше конфиг - тазики все курить будут! ;;-))) и самое главное - это на шнивовской то коробке с короткой первой пидорачей....

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:38
Диман
ост RECARO писал(а):кулибины, что изменится в ниве при снятии переднего кардана? не думали что привода от передних колес входят редуктор, который надо всеравно будет крутить? и рк вы никуда не сняли расход без одного кардана только в + пойдет! а без рк и переднего редуктора это будет не нива, а обычная классика, ну и нафига вам тогда нива?

у начальника в сервисе 214 нива, в коробке ряд р1, рампа и форсы от альфы, январь 5.1 шитый до безобразия отсечка убрана на 10тыс. хорошие бронепровода,свечи, на впуске 0 и измененная подвеска. + в планах пиление головки и установка ресивера брагин. вот это все в совокупе дает приход. тазы курят в сторонке :-) :-) :-)

В вашем тазике курят ты имел ввиду)

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:12
Димка
Диман писал(а):В вашем тазике курят ты имел ввиду)

ахахах)) Диман зачет))

Сори, про ряд р1 не заметил. Но это тем более не даст разгона тяжелой машине с таким фуфельным подкапотным пространством/убранством))

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:16
Xoma
и снова тема уходит в непонятный спор...

выше кто-то писал, что делали задний привод и расход упал ВДВОЕ!!! т.е. если у меня в городе сейчас 13, то будет 6,5-7? бред...

по теме: один дроссель ничего не даст, кроме бешеного расхода...
у самого в мыслях шиться онлайн, но лишней пятёрки на это пока нет

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:02
Диман
Xoma писал(а):и снова тема уходит в непонятный спор...

выше кто-то писал, что делали задний привод и расход упал ВДВОЕ!!! т.е. если у меня в городе сейчас 13, то будет 6,5-7? бред...

по теме: один дроссель ничего не даст, кроме бешеного расхода...
у самого в мыслях шиться онлайн, но лишней пятёрки на это пока нет

на стандартных моторах онлайн настройка ничего не даст.прибавка в пределах погрешности жопометра.

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:49
Xoma
Диман, да тут дело даже не в прибавке, а в оптимизации работы в различных режимах, путём правильной корректировки родной прошивки - которая не идеальна

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:11
Диман
Xoma писал(а):Диман, да тут дело даже не в прибавке, а в оптимизации работы в различных режимах, путём правильной корректировки родной прошивки - которая не идеальна
для корректировки у тебя стоит дк.вот уж поверь мне на слово.что не стоит шиться онлайн на стоке))

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:41
Xoma
про дк регулирование писать не буду, ты и сам знаешь не меньше:)

две главных образующих работы двигателя: состав смеси + УОЗ. Обычно УОЗ занижен "на всякий" и его есть смысл приподнять.

в стандарте имеем что-то вроде: "правильная"(заводская) прошивку(состав смеси 14.7:1 + дк регулирование на наполнениях до 70%, в остальных случаях несильное обогащение). В меру экономичная и в меру динамичная прошивка.
после обкатки: Чуть раньше выход на мощностной(обогащённый режим) и правильно подогнанный УОЗ. остальное не трогаем. дк не отключаем

Re: Дроссельная заслонка на Ниву Шевроле 54 мм

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:23
Диман
Xoma писал(а):про дк регулирование писать не буду, ты и сам знаешь не меньше:)

две главных образующих работы двигателя: состав смеси + УОЗ. Обычно УОЗ занижен "на всякий" и его есть смысл приподнять.

в стандарте имеем что-то вроде: "правильная"(заводская) прошивку(состав смеси 14.7:1 + дк регулирование на наполнениях до 70%, в остальных случаях несильное обогащение). В меру экономичная и в меру динамичная прошивка.
после обкатки: Чуть раньше выход на мощностной(обогащённый режим) и правильно подогнанный УОЗ. остальное не трогаем. дк не отключаем

дак это все без онлайн делается.просто ручками правишь прошивку и все.весь смысл онлайн откатки попасть в заданную смесь.ну и зажигу быстрей выставить