кроме двигателя под турбо еще необходимо -сцепление подороже, тормоза раза в два больше штатных, соответственно диски повыше, а резину поменьше
подрамник чтобы ваз 2108 не развалился на старте. а на классике хз... карданы и мосты даже без турбо ломают, там наверное уже от бэхи надо мутить мост с подрамником.
ну вот считай это все уже на 100 рублей
по двигателю..на 8-ми клопе смысла делать нет вообще т.к на выходе будел разврат...нужна 16-ти клап
и далее вся внутрянка двигателя и головы меняется...
по деньгам в запуск двигателя от 60-100 тысячь на заапчасти...
итог чтобы иметь повседневный турбо таз который не сломается надо не менее 200 тысячь !!!! чтобы сделать все за раз и по уму. и на выходе получить за 200 лошадей
если скажешь мне столько не надо, то смысла делать турбо нет вообще! и тем более дуть в стоковый двиг, ибо это будет крайне не надежно и не долговечно
зайди на турбо ваз форум.. там все ценники по позициям и комплектам есть, все расписано что и как надо ставить и сколько на выходе получится.
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/http://www.turbo-vaz.ru/shop/product/view/20/66
80 Level владения ручным тормозом.