Поршня с проточками!

Доработки всех узлов и агрегатов, внешний тюнинг

Модератор: Коля Таран

Поршня с проточками!

Сообщение Кирилл к277му » 20 апр 2013, 20:33

много инфы почитал и все по разному пишут!
проблема такая,
хочу поставит н ваз 2112 1.5
поршню с проточками 124
что для этого нужноЭ,
интересно коленвал надо менять?
где то находил что 124 надо низ подпиливать чтоб норм вошли правда или нет?
кто то писал что теряется мощность из-за проточек ?
и в основном пишут только поршни кольца и все больше менять не надо не чего!хочеться узнать правду,блог буду точить!и клапана теже оставлять или протачивать камеру сгорания под клапанами большего диаметра?
спасибо кто ответит понятно!!
Кирилл к277му
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:12
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Димка » 20 апр 2013, 20:58

сама поршневая нужна ну и сопутствующие для капитального ремонта - прокладки, вкладыши если колено точить. по поводу коленвала - замена. на сколько мне известно на 2112 моторе сипользуется колено 21083 - 71 мм хода, на 21124 моторе - колено 1118 - 75,6 мм хода, за счет чего и объем достигнут. Если просто поменять поршневую ради того чтобы не гнуло клапана - то только поршневая меняется. объем останется прежний - 1,5 литра. мощость чуть упадет, но не на сколь-нить значительную величину - степень сжатия чуть меньше будет

Добавлено after 2 minutes 45 seconds:
и да - если ставить коленвал в твой блок, то придется либо поршня со смещением заказывать, либо плиту на блок вешать. как-никак радиус кривошипа больше - поршни просто вылезут из блока на 2,3 мм)
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Ivan » 20 апр 2013, 23:25

Димка писал(а):сама поршневая нужна ну и сопутствующие для капитального ремонта - прокладки, вкладыши если колено точить. по поводу коленвала - замена. на сколько мне известно на 2112 моторе сипользуется колено 21083 - 71 мм хода, на 21124 моторе - колено 1118 - 75,6 мм хода, за счет чего и объем достигнут. Если просто поменять поршневую ради того чтобы не гнуло клапана - то только поршневая меняется. объем останется прежний - 1,5 литра. мощость чуть упадет, но не на сколь-нить значительную величину - степень сжатия чуть меньше будет

Добавлено after 2 minutes 45 seconds:
и да - если ставить коленвал в твой блок, то придется либо поршня со смещением заказывать, либо плиту на блок вешать. как-никак радиус кривошипа больше - поршни просто вылезут из блока на 2,3 мм)

Правильно расписал!!! Если уж точить блок (то есть Капиталка) то имеет смысл сделать 1,6 (коленвал 11183 и поршни 21124-С23). И клапана не загнет и тяга будет лучше чем на 1,5.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Димка » 21 апр 2013, 08:37

Ivan писал(а):поршни 21124-С23

Ваня, это я так понимаю поршня которые со смещением 2.3?
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Кирилл к277му » 21 апр 2013, 10:07

если ставить колено 11183 то все норм войдет с поршнями 21124-с23,и там не чего мудрить не придется)?
Кирилл к277му
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:12
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Димка » 21 апр 2013, 10:08

Кирилл к277му писал(а):не чего мудрить не придется)

если я правильно понял -поршня со смещением. ничего мудрить не придется))
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Кирилл к277му » 21 апр 2013, 10:19

отлично!!

Добавлено after 8 minutes 42 seconds:
а еще вопрос!шатуны тоже меняются?под поршень и колено,или остаются старые,и просто вкладыши подбираются
Кирилл к277му
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:12
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Ivan » 21 апр 2013, 11:24

Кирилл к277му писал(а):отлично!!

Добавлено after 8 minutes 42 seconds:
а еще вопрос!шатуны тоже меняются?под поршень и колено,или остаются старые,и просто вкладыши подбираются

Шатуны 2110!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Кирилл к277му » 21 апр 2013, 17:28

посмотрите что в 1 и 3 горшке,у меня прокладка прогорела,и тосол попал в поршню,
бошку точить надо? или можно плоским напильником мелким сточить?
Кирилл к277му
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:12
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Димка » 21 апр 2013, 17:44

Какой напильник? Кирилл, ты что? Ты еще скажи об асфальт притереть! Однозначно фрезеровка. И это не от тосола - это батенька у вас инородное тело в двигун залетело какое-то...
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Кирилл к277му » 21 апр 2013, 19:08

)))понятно,и залетело сразу в 2 горшка(,а сколько фрезировать стоит?

Добавлено after 1 minute 51 second:
а еще под клапанами эти камеры растачивают и другие клапана ставят хочу так же сделать,где делают сразу фрезеровку и и эти камеры расточать?

Добавлено after 1 hour 5 minutes 25 seconds:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 ... al/119663/
посмотрите что думаете
Кирилл к277му
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:12
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Димка » 21 апр 2013, 19:24

насчет увеличения камер сгорания - к Ивану, выше который писал, думаю сообразит. Фрезеровать - на месте кто фрезеровать будет - тот скажет. Но фрезить однозначно, стоит процедура не дорого. Фрезить лучше к Саше Белому в сервис - там за стенкой Дмитрий мастер расточник, делает качественно.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Кирилл к277му » 21 апр 2013, 20:08

спасибо огромное!!
Кирилл к277му
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:12
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Ivan » 21 апр 2013, 20:34

Димка писал(а):насчет увеличения камер сгорания - к Ивану, выше который писал, думаю сообразит. Фрезеровать - на месте кто фрезеровать будет - тот скажет. Но фрезить однозначно, стоит процедура не дорого. Фрезить лучше к Саше Белому в сервис - там за стенкой Дмитрий мастер расточник, делает качественно.

Не камеры сгорания увеличиваем, а каналы, Привалочную плоскость вожу своему токарю на плоско-шлифовальный станок!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Поршня с проточками!

Сообщение Кирилл к277му » 21 апр 2013, 20:36

щас когда все подготовлю сразу к тебе!! Иван
Кирилл к277му
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:12
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru