Димка писал(а):а я бы остался на сток объеме (1,5), легкий шатун, маховик, поршень. доработка гбц, зажал бы, легкие клопы, вал, шестерня, паук 4-2-1, прошивку под это дело откатать и все. или, что самое предпочтительное - 1,6 в блоке 21083 с коленом калина и Приора-шпг. Верх тот же самый
Легкий шатун - да, Маховик - вопрос (трогаться с низов хуже), поршень- ?, Доработка ГБЦ - если только убрать в каналах шишки, без особого увеличения каналов, иначе неустойчивый холостой и момент убегает вверхний диапазон оборотов, Зажал бы - бензина в городе хорошего нет, при степени 10,5 на АИ-95 прозвенькивает, да и ресуру мало у зажатых моторов, Клапана легкие - да, Вал + шестерня - смотря какой, но пока 2110 для стока самое оно, Паук - больше да чем нет, но это ведет за собой переделку выхлопа!!, Прошивку под это дело - да, но 2000 руб. минимум и 5000 руб. похорошему!!! А "1,6 в блоке 21083 с коленом калина и Приора-шпг" вообще не понял, так как не влезет, поршень на 2,3 мм вылезет из блока, а если поршни со смещением Приоропоршневой, то вообще не бюджет.
Так вот ты уже написал рублей на 20000 плюсом к стоимости капиталки, а понту ложечка!!! Разница крутящего момента у 1,5 и 1,6 чуствуеться сразу (особенно когда в гору едешь). И прибавка к цене капиталки 5000 руб. (Колено 3000 руб., Поршни 2200 руб. под шатун 2110 (сток 1000 руб.), маслофорсы (советую, для ресурса)).