Padonak писал(а):в зарулёме полгода назад была статья, где они расследовали, почему столько дофига убитых двигов среди новых авто.
Оф.диллеры отказывали людям в гарантии, обнаружив посторонние примеси в масле и списывали их на плохой бензин. Журналисты пришли к выводу, что причина была как раз в масле из бочки, которое заливают дилеры при ТО. Особенно это чревато, когда заливают со дна, где очень много взвесей.
На мой взгляд, уж лучше менять масло за 1000р каждые 5000км, чем за 2500р каждые 10000км. И выбирать мнее раскрученные бренды, которые меньше подделывают. На самом деле, даже дешёвые Г-энержы, Киксс, ТНК сосуществуют всем заявленным стандартам.
Ну а датчик давления чаще орёт из-за говённого фильтра, которые подделывают намного чаще, чем масла.
Вот эта статья:
(
http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/)
"Эти осадки … могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате." Т.е. везет тому, кто хапнет со дна такой бочки.