leopold писал(а):Смотря ведь, какой ремень. На вазах тоже, если не ошибаюсь, заявленый ресурс ремня грм 70 000км. Скажите, кто столько наездил?
Нее,Лёня,у мя в сервисной книге к Жиге написано-смена ремня на 40тыс.км. На этой цифре снимаю ремень,внешне как новый,а внутри всё в трещинах и по виду прям щас порвется в руках. Не обманул автоваз)))
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Да, не, Коля. Вот держу в руках руководство по эксплуатации ваз 2108-21099i издательства "Третий Рим". Смотрю таблицу по ТО "Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения" периодичность 75 тыс. км. (!) И в электронном виде в букваре тоже 75 000 км. замена ремня написана, через 15 000 км. надо натяжку и состояние проверять . В сервисе перестраховываются. По расчётам вполне нормально, опять же качество запчастей главную роль играет
На 21126ом моторе заявленный гарантийный ресурс ремня изначально 200тыков был, плановая замена - 180тык. Проточек нет. На Новой Дромовской Калине обрыв и загнуло все клапана на 26ой тыке.
Коля Таран писал(а):Сколько себя помню-всегда раз в 40тыс.км менял,не ждал пока оборвёт,лучше перебздеть
У соседа оборвало на 11 тыках, ну и позагибало понятно все. Так, что хоть каждый день меняй. Выход только один - покупать качественные з/ч, а их в Кирове найти видимо проблемно. Да и не только в Кирове - выше уже писал про Калиновский 16и клапанник в заводской комплектации, загнувшийся на 26ой тык.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.