Вопрос по помпе.

Шины, диски, масла, фильтры, колодки, свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.д.

Модератор: Коля Таран

Вопрос по помпе.

Сообщение Кавришка » 09 мар 2013, 06:52

Всем доброго времени суток!Озадачился я следующим вопросом:умер подшипник на помпе (классика 1.3).Слышал я,что ставят от нивы помпу с увеличенными лопостями,типа гнать ОЖ будет быстрее и,соответственно прогреваться будет быстрее.Так вот может кто ставил,поделитесь отзывами как оно?Стало-ли теплее,какой производитель лучше,и какую именно помпу лучше поставить(нива 1.6 или шнива 1.8).Заранее спасибо всем ответившим.
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
Аватар пользователя
Кавришка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:47
Откуда: Отовсюда
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 157

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение sharicus » 09 мар 2013, 12:16

Привет! Открою тайну лопасти на помпах одинаковые, что на классике что на нивах и шевиках они взаимозаменяемые, единственное что лопасти могут быть пластмассовые или из силумина! Когда имел в свое время шниву столкнулся с вопросом замены помпы, пришел в магазин на витрине лежали 3 вида:
копеешная- 300р, 4,5,7 - 500р. шнивовская - 800р. На вид они одинаковые и ради интереса спросил продавца в чем отличие? Ответ шокировал меня: "отличий нет а цены для ЛОХОВ". На шниве менял 2 раза помпу первый раз поставил от 4,5,7,но она тоже накрылась быстро провернуло шкив (заводской брак). После посещения данного магазина поставил копеечную и прокатался 2 года на ней отличий в нагреве от какой нибудь помпы не нашел. Потом просто поменял машину. :)
Купил мелок "машенька" от тараканов - теперь в голове тишина ...... сидят рисуют!
Аватар пользователя
sharicus
Типа гонщик
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:09
На чем ездим: трамвае
Заслуженная репутация: 17

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение Кавришка » 09 мар 2013, 13:27

шнивовская ведь усиленная помпа(на одном ремне и гур и геня и кондей вроде.Нагрузка на подшипник сильнее,поэтому какой то усиленный.
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
Аватар пользователя
Кавришка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:47
Откуда: Отовсюда
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 157

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение VoVIk23 » 09 мар 2013, 13:45

Главный вопрос в том, какой зазор получается после установки между крыльчаткой и блоком. Чем он меньше,тем помпа качает лучше.
Замечал раньше, что даже без прокладки крыльчатка далеко от блока.
Если плюс ко всему поставить Шеви-термостат,машина прогревается быстрее, ну и в салоне теплее становится :)
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение Кавришка » 13 мар 2013, 12:44

sharicus писал(а):Привет! Открою тайну лопасти на помпах одинаковые, что на классике что на нивах и шевиках они взаимозаменяемые, единственное что лопасти могут быть пластмассовые или из силумина! Когда имел в свое время шниву столкнулся с вопросом замены помпы, пришел в магазин на витрине лежали 3 вида:
копеешная- 300р, 4,5,7 - 500р. шнивовская - 800р. На вид они одинаковые и ради интереса спросил продавца в чем отличие? Ответ шокировал меня: "отличий нет а цены для ЛОХОВ". На шниве менял 2 раза помпу первый раз поставил от 4,5,7,но она тоже накрылась быстро провернуло шкив (заводской брак). После посещения данного магазина поставил копеечную и прокатался 2 года на ней отличий в нагреве от какой нибудь помпы не нашел. Потом просто поменял машину. :)

Позволю себе не согласиться,сегодня снял старую помпу и сравнил с купленной шнивовской.Крыльчатка у шнивовской в два раза больше,соответственно и качать будет лучше.Ещё один нюанс:у шнивовской помпы на валу нет прорези для вентилятора,поэтому копеешный вентилятор пришлось слегка доработать,раздро4iв посадочное место.В общем всё установил,позже залью тосол,посмотрим что будет)).
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
Аватар пользователя
Кавришка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:47
Откуда: Отовсюда
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 157

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение sharicus » 13 мар 2013, 13:52

Кавришка писал(а):Позволю себе не согласиться,сегодня снял старую помпу и сравнил с купленной шнивовской.Крыльчатка у шнивовской в два раза больше,соответственно и качать будет лучше.


Возможно спорить не буду! Помпу на шниве я менял 3 года назад ( 2 года как ее продал), может что то изменилось у нас ведь любят что то дорабатывать. Тогда я специально их сравнивал отличий ни каких не нашел кроме материала из чего сделана крыльчатка :idnk:
Кавришка писал(а):Ещё один нюанс:у шнивовской помпы на валу нет прорези для вентилятора,поэтому копеешный вентилятор пришлось слегка доработать,раздро4iв посадочное место

Просто на АвтоТАЗе не додумались пока до этого ноухау :)
Купил мелок "машенька" от тараканов - теперь в голове тишина ...... сидят рисуют!
Аватар пользователя
sharicus
Типа гонщик
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:09
На чем ездим: трамвае
Заслуженная репутация: 17

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение Дрон » 13 мар 2013, 14:15

Шарикус, а спорить и не надо, если не знаешь предмет спора.
Сальник на шнивопомпе(именно ТЗА)-другой,подш- шарик+ролик(на 2101-07 шарик+шарик),зазор с корпусом 0.7,лопасти 71 мм(на 2101-07 всего 67).Этих отличий хватит за глаза,что бы ставить ТЗА 2123.Понятно что можно на левак попасть,но лучше на левак "под тза,чем например на левак "под лузар"..
Кавришка,ремень не перетягивай.
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение SaiD » 13 мар 2013, 14:37

Дрон писал(а):Шарикус, а спорить и не надо, если не знаешь предмет спора.
Сальник на шнивопомпе(именно ТЗА)-другой,подш- шарик+ролик(на 2101-07 шарик+шарик),зазор с корпусом 0.7,лопасти 71 мм(на 2101-07 всего 67).Этих отличий хватит за глаза,что бы ставить ТЗА 2123.Понятно что можно на левак попасть,но лучше на левак "под тза,чем например на левак "под лузар"..
Кавришка,ремень не перетягивай.
Хм... Это всё отличия вариантов ТЗА. Если ставить помпу с импортным подшипником, то там вполне могут быть ролики... Вариантов манжетного уплотнения помп в мире тоже немеряно. :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение Дрон » 13 мар 2013, 15:11

Смысла ставить не ТЗА(именно 2123) нет.Диаметр крыльчатки меньше у всех.Расстояние её до корпуса миллиметр и более.Производительность ни ка ка я.Подши на импорте кстати- шарики.Только на hepu шарик и ролик.Но цена у этого типа немца неоправданно завышена.
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение sharicus » 13 мар 2013, 19:41

Дрон писал(а):Шарикус, а спорить и не надо, если не знаешь предмет спора.


А я и не спорю и не сотрясаю инет советами, я просто делюсь своим опытом. Если есть такие познания что же ты не блеснул ими в самом начале?
Купил мелок "машенька" от тараканов - теперь в голове тишина ...... сидят рисуют!
Аватар пользователя
sharicus
Типа гонщик
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:09
На чем ездим: трамвае
Заслуженная репутация: 17

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение SaiD » 13 мар 2013, 19:58

Дрон писал(а):Смысла ставить не ТЗА(именно 2123) нет.Диаметр крыльчатки меньше у всех.Расстояние её до корпуса миллиметр и более.Производительность ни ка ка я.Подши на импорте кстати- шарики.Только на hepu шарик и ролик.Но цена у этого типа немца неоправданно завышена.
Всем хороши ТЗА - и не дороги, и ролики , и крыльчатка... Да только че-та разваливаются бывает и за 30 тык. А хреновые имортные подшипники редко меньше сотки ходят...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение Димка » 13 мар 2013, 20:02

SaiD писал(а):разваливаются бывает и за 30 тык

Подделка может? Смотрел тут в инете ролик - обзор комплектов ГРМ дял классики, так очень порадовало качество изготовления подделок под ТЗА (хотя ТЗА официально не выпускает нефига комплекты такие) - коробочки хрен отличишь от других изделий этой фирмы на первый взгляд. :cry:
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение Дрон » 13 мар 2013, 20:15

Шарикус,как бы я не советую от балды,только свой опыт.Ну а то ,что сразу с момента открытия темы не отписал ,означает то что увидел её только сегодня,и отписал сюда только потому что знаю предмет по существу.Не сотрясая инет при этом.
п.с. Саид,так и "импорт" качеством не блещет. :)
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение SaiD » 13 мар 2013, 20:22

Дрон писал(а):п.с. Саид,так и "импорт" качеством не блещет. :)
К сожалению - да. Контрафакта море, так-же как и по нашим. :-(

Добавлено after 4 minutes 3 seconds:
МexaNik писал(а):
SaiD писал(а):разваливаются бывает и за 30 тык

Подделка может? Смотрел тут в инете ролик - обзор комплектов ГРМ дял классики, так очень порадовало качество изготовления подделок под ТЗА (хотя ТЗА официально не выпускает нефига комплекты такие) - коробочки хрен отличишь от других изделий этой фирмы на первый взгляд. :cry:
Мне попадалась установленная на заводе-изготовителе помпа которая прошла меньше 30и, развалилась, оборвало 2 ремня. Первый поменяли гарантийщики -помпу однозначно не проверяли, и нового ихнего ремня хватило на 1 день.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Вопрос по помпе.

Сообщение Кавришка » 14 мар 2013, 07:32

опробовал вчера я автомобиль с новой помпой,результат более чем мне понравился, холодную машину завёл и уже через полторы минуты тёплый воздух с печки пошёл,не то что раньше.вот такую покупал в Жигулях хз сколько стоит вышло 580рублей с герметиком и 10%скидосом.
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
Аватар пользователя
Кавришка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 05:47
Откуда: Отовсюда
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 157


Вернуться в Запчасти. Расходные материалы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru