Сайлентблоки на классику

Шины, диски, масла, фильтры, колодки, свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.д.

Модератор: Коля Таран

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение SaiD » 28 май 2013, 23:49

PabloEr писал(а):рекомендуете ослабить и снова протянуть с балластом?
Нет. Рекомендуется после установки деталей окончательно их не затягивать, а затягивать с регламентируемым усилием уже когда машина стоит на земле и от балки до пола расстояние 185 +/-10 мм. Для чего в салон необходимо запихать балласт.

З.Ы. вобчем то никто так не делает - это просто из старого букваря... Вполне достаточно опустить машину на колеса, или под шаровую подставить надежную опору и опустить машину на эту опору, чтобы рычаг занял среднее положение.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение PabloEr » 01 июн 2013, 00:28

Все понятно - всем лучи обожания! :Heppy:
Теперь надо сход-развал сделать, а то, как правое переднее наедет на возвышение на асфальте, ну выдавыш такой от колеи (например на макарьевской дамбе при движении в город) так сразу машинка так резво вправо переставляется и нужно её рулем ловить - да и резина по внутренней стороне подсъелась.
Дык вот: где можно рублей за 600-650 сход/развал сделать (Леопольда на Солнечной не предлагать) на этих выходных, ну и чтоб не ломом выставляли а гаечными ключами и шайбами??? :idnk:
/Коллеги, где нормально колеса настраивают, при условии, что все гайки нормально откручиваются и промаслены?
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение МАКС Р664КН » 01 июн 2013, 22:11

на убитой резине тебе не один путный мастер делать не будет :vip: :vip: :vip: .
Вы только что начали читать предложение,чтение которого вы уже закончили.
Аватар пользователя
МАКС Р664КН
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:48
Откуда: kirov-svecha
На чем ездим: 2101,21074
Заслуженная репутация: 63

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение PabloEr » 01 июн 2013, 22:23

МАКС Р664КН писал(а):на убитой резине тебе не один путный мастер делать не будет :vip: :vip: :vip: .

Мне на убитой резине ничего делать не надо, мне на машине сделать надо было. Теперь все сделано :). Едет как по рельсам :)

Да - модеры, нажимаю на Список форумов - и выходит страница со списком который состоит из 0 форумов. Т.е. как будто форумов вообще тут нет.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение Коля Таран » 02 июн 2013, 09:57

Листай вниз-и будет тебе щастье)))))))) так у всех
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Пред.

Вернуться в Запчасти. Расходные материалы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru