Сайлентблоки на классику

Шины, диски, масла, фильтры, колодки, свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.д.

Модератор: Коля Таран

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение Igos » 06 апр 2013, 08:05

Блин Механ, ты как будто их раз в месяц меняешь для профилактики :)
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение Димка » 06 апр 2013, 12:40

Igos писал(а):Блин Механ, ты как будто их раз в месяц меняешь для профилактики

Игос, ну не раз в месяц, но раз в полгода я бы проверял и при случае менял. Тем более не так уж и сложно там это все)
Даже без съемника если разобрать узел весь
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение PabloEr » 13 май 2013, 23:53

В общем поменял сайлент-блоки на одном колесе, были треснутые и протертые. Поставил Трек... ПОхоже до меня никто не разбирал подвеску вообще, ибо ось нижнего рычага насмерть приржавела к болтам поперечины.
Как, Вы спросите, тогда выставляли сход-развал? А вот так: Ставится машинко на яму (поднимается на подъемнике) берется лом и ломом выгибаются шпильки из поперечной балки, в итоге нижний рычаг на 2-3 мм двигается вместе со шпилькой (которая вылазит из поперечной балки) подобие схода/развала получается. У меня от этого на перекрестке этой весной при резком торможении одна шпилек из поперечной балки вылетела и левое колесо ушло в крыло. Хорошо, что вылетело, когда скорость уже практически отсутствовала. У брата пришлось ось обваривать. И ведь из двух установщиков никто про это не сказал, но зато все упомнили гнутый нижний рычаг, из-за чего, вроде как не выставлялся сход-развал.
Лучше бы сказали честно, что не могут выдвинуть нижнюю ось, из-за тго. что к шпилькам приржавело - я перфоратором за минуту выбил бы оси из шпилек сам, чем ломом все курочить :vill: Причем и лазерные и компьютерные установщики об этом умолчали.
В следующие выходные поменяю на втором и поеду сход-развал ставить.
Ууу, редиски!!! :E


Да - если у Вас такая проблема случилась с закисанием - берете перфоратор, переключаете его в режим отбойного молотка, ставите плоскую пику, ложитесь под машину и изнутри и долбите несколько секунд в ось поперечного рычага. Энергия удара 2,5 джоуля несколько сотен раз в секунду - сносит любую ржавчину на раз!
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение Сиплый)) » 14 май 2013, 15:49

Димка писал(а):Покупал я себе полиуретан, брал в автобане (брал кстати втулки задних аморов - на пробу) производство спб что ли, в фирменной упаковке, за 4 штучки отдал почти 3 сотни рублей. Приехал в Лузу и взял там еще какой-то дешевый тоже 4 штуки. Так вот самое интересное - который дорогой спустя 2 месяца эксплуатации был вкатан безбожно... ПОэтому щас я лучше буду брать и почаще менять обычную "резину", чем брать за дорого полик и так же часто его менять))

у тебя машина на ходу что ли?!или ты знакомому какому то покупал?
Сиплый))
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 17:45
На чем ездим: POLO sedan
Заслуженная репутация: 233

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение Димка » 14 май 2013, 16:17

Сиплый)) писал(а):у тебя машина на ходу что ли?!

она как бы ездила тогда. когда полик ставил. Знакомые брали той же фирмы передние сайленты на рычаги. Результат не заставил себя долго ждать - буквально на днях при ревизии подвески обнаружился дикий шиздец - выдавило резину из них и рычаги "гулять" стали. Поэтому мое мнение негативное теперь только укрепилось.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение PabloEr » 25 май 2013, 21:57

вобщем с матюгами и помощью Аллаха, Ктулху, и бубна поменял все резинки, но... после 100 -200 км, сайлентблок на верхней оси стал работать как-то не так... :cens:
Стальная втулка, которая запрессовывается в верхний рычаг стала крутиться в этом отверстии, куда её прессовали. Ну и конечно очень быстро раздолбила отверстие и сама стерлась. начался стук справа впереди, на мелких неровностях. Я облазил все - рулевую трапецию, подтянул рулевой редуктор, маятник, шаровые все достал, посмотрел. И вот оно!
Сайлентблоки "Трек".
Пришлось взять старые сайленты (еще неплохие), немного заковать отверстие нахолодную и запрессовать старые сайленты еще раз.
СОседи по гаражу сообщили, что такой трабл с сайлентами - бывает.
Теперь езжу без бреньканья, надолго ли?
Если снова прокрутит, то что? наваривать и развертывать до номинала и прессовать следующие сайленты? :think:
или запрессовать и зачеканить по краю метчиком?
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение SaiD » 25 май 2013, 23:37

Новый верхний рычаг баснословных денег стОит?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение Димка » 26 май 2013, 08:35

PabloEr писал(а):Стальная втулка, которая запрессовывается в верхний рычаг стала крутиться в этом отверстии, куда её прессовали. Ну и конечно очень быстро раздолбила отверстие и сама стерлась

затянуть надо было по хорошему болт рычага. Сайленты верхние на конус идут, поэтому при хорошей протяжке там ничего бы никуда не провернулось.
ЗЫ.Рычаг 250 рублей вроде в "Жигулях" стоит.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение SaiD » 26 май 2013, 10:22

Димка писал(а):
PabloEr писал(а):Стальная втулка, которая запрессовывается в верхний рычаг стала крутиться в этом отверстии, куда её прессовали. Ну и конечно очень быстро раздолбила отверстие и сама стерлась

затянуть надо было по хорошему болт рычага. Сайленты верхние на конус идут, поэтому при хорошей протяжке там ничего бы никуда не провернулось.
ЗЫ.Рычаг 250 рублей вроде в "Жигулях" стоит.
Затяжка не при чем. Наружная посадка в рычаг - обычная запрессовка, при чем не до конца, как нижние сайленты, а чуть дальше середины. Вот то, что окончательно протягивать болт на подъемнике категорически нежелательно - это точно. :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение PabloEr » 27 май 2013, 21:38

SaiD писал(а):
Димка писал(а):
PabloEr писал(а):Стальная втулка, которая запрессовывается в верхний рычаг стала крутиться в этом отверстии, куда её прессовали. Ну и конечно очень быстро раздолбила отверстие и сама стерлась

затянуть надо было по хорошему болт рычага. Сайленты верхние на конус идут, поэтому при хорошей протяжке там ничего бы никуда не провернулось.
ЗЫ.Рычаг 250 рублей вроде в "Жигулях" стоит.
Затяжка не при чем. Наружная посадка в рычаг - обычная запрессовка, при чем не до конца, как нижние сайленты, а чуть дальше середины. Вот то, что окончательно протягивать болт на подъемнике категорически нежелательно - это точно. :D

Во! Вот она крупица ценной информации! А я как раз протягивал его очень неплохо, но в вывешенном состоянии. Похоже это и дало результат в виде срыва прессовой посадки. Ну что ж, поездим - посмотрим! Пока 200 км - ничего не стучит.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение Димка » 28 май 2013, 07:39

PabloEr писал(а):Во! Вот она крупица ценной информации!

Так это, в книге по ремонту как бэ написано в соответствующем разделе что нельзя протягивать в вывешенном состоянии. Или ты без книги делал?
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение PabloEr » 28 май 2013, 20:23

Я :horns: . Честно признаю. В мурзилке этого не видел.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение Димка » 28 май 2013, 21:00

PabloEr писал(а):В мурзилке этого не видел.

не во всех кстати написано)) в мурзикле 73 года не указано например .а в мурзикле 2008 - четко прописано красными буквами)
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение SaiD » 28 май 2013, 22:01

Димка писал(а):
PabloEr писал(а):В мурзилке этого не видел.

не во всех кстати написано)) в мурзикле 73 года не указано например .а в мурзикле 2008 - четко прописано красными буквами)
Хм... Нарыл буквари 74 и 93 годов. В обоих написано, хотя и не крсными буквами... В букваре 74 году рекомендуют не просто на стоящей на колесах машине протягивать, а еще и загрузить автомобиль балластом, чтобы от балки до пола 185 мм было.... :-( :-( :-( Жэсть ...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Сайлентблоки на классику

Сообщение PabloEr » 28 май 2013, 23:34

рекомендуете ослабить и снова протянуть с балластом?
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Пред.След.

Вернуться в Запчасти. Расходные материалы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru