В общем поменял сайлент-блоки на одном колесе, были треснутые и протертые. Поставил Трек... ПОхоже до меня никто не разбирал подвеску вообще, ибо ось нижнего рычага насмерть приржавела к болтам поперечины.
Как, Вы спросите, тогда выставляли сход-развал? А вот так: Ставится машинко на яму (поднимается на подъемнике) берется лом и ломом выгибаются шпильки из поперечной балки, в итоге нижний рычаг на 2-3 мм двигается вместе со шпилькой (которая вылазит из поперечной балки) подобие схода/развала получается. У меня от этого на перекрестке этой весной при резком торможении одна шпилек из поперечной балки вылетела и левое колесо ушло в крыло. Хорошо, что вылетело, когда скорость уже практически отсутствовала. У брата пришлось ось обваривать. И ведь из двух установщиков никто про это не сказал, но зато все упомнили гнутый нижний рычаг, из-за чего, вроде как не выставлялся сход-развал.
Лучше бы сказали честно, что не могут выдвинуть нижнюю ось, из-за тго. что к шпилькам приржавело - я перфоратором за минуту выбил бы оси из шпилек сам, чем ломом все курочить
Причем и лазерные и компьютерные установщики об этом умолчали.
В следующие выходные поменяю на втором и поеду сход-развал ставить.
Ууу, редиски!!!
Да - если у Вас такая проблема случилась с закисанием - берете перфоратор, переключаете его в режим отбойного молотка, ставите плоскую пику, ложитесь под машину и изнутри и долбите несколько секунд в ось поперечного рычага. Энергия удара 2,5 джоуля несколько сотен раз в секунду - сносит любую ржавчину на раз!