Отвечу на любой вопрос по Рено

Для владельцев иномарок

Модератор: Коля Таран

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение hirstom » 16 сен 2014, 14:53

Флюенс 1.6 , 2014 г.в. В инструкции - можно лить 98, 95, 92. Какой лучше? Сейчас лью 95 (по привычке - на прошлом авто только 95 можно было). В чём нибудь проиграю\выиграю если перейду на 92 (ну кроме цены)? Пробег пока 250 км.
Нам нужен враг, чтобы стать единым целым,
Нам нужен флаг в этом бою - эффект плацебо...
Аватар пользователя
hirstom
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 07:33
На чем ездим: Renault Fluence
Заслуженная репутация: 467

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение Amikus » 17 сен 2014, 10:30

dims писал(а):На логанах (1.4 8клап) с 2010 г. устанавливается новый натяжной ролик ГРМ:
Можно ли устанавливать старый?
Ремень ГРМ не менялся?

Чисто теоретически можно.
До ноября месяца 2009 года ставился натяжной ролик с ручной регулировкой с шириной 22 мм высотой 55 мм.
После ноября 2009 года система ГРМ была изменена: Поставили автоматический натяжной ролик с шириной 22,1 и высотой 73,5. Так же изменили ширину ремня с 17 на 17,3. Число зубьев не изменилось = 96, метки ГРМ совпадут. Если диаметр шпильки и посадочное место под натяжной ролик не изменился, то все должно подойти. Вот на дорейсталинг автомат поставить скорее всего не получится.
Самое не понятное, зачем ставить заведомо хуже, если есть лучше.

Добавлено after 6 minutes 58 seconds:
hirstom писал(а):Флюенс 1.6 , 2014 г.в. В инструкции - можно лить 98, 95, 92. Какой лучше? Сейчас лью 95 (по привычке - на прошлом авто только 95 можно было). В чём нибудь проиграю\выиграю если перейду на 92 (ну кроме цены)? Пробег пока 250 км.

Октановое число сильно влияет на ресурс мотора. Инструкция конечно хорошо, но необходимо смотреть степень сжатия (не путать с компрессией) мотора. Если она выше 12, то положено только 95 и выше.
А так достаточно посмотреть детонацию мотора. Если все в пределах нормы, то можно ездить на 92.
Перейдя на 92 вы скорее всего ничего не выиграете и не проиграете, 92 дешевле бензин = больше расход, 95 вся экономия на расходе, покрывается его стоимостью.
Лучше 95, 98, из за более высокого октанового числа в моторе меньше возникновения детонации, соответственно меньше шансов разрушения поршневых колец и поршней.

Добавлено after 2 hours 25 minutes 3 seconds:
Marlboro писал(а):Насколько надёжен долговечен и практичен полный привод реализованный на дастере. Речь идёт о надёжности раздатки и вискомуфте.

Раздатка самая обыкновенная. Ничего плохого не скажу.
А вот вискомуфта, её на Duster нет. Там немного другая штука: за основу взята муфта халдекса 4 поколения. Собственно со всеми её болячками, плохая работа при отрицательных температурах, перегрев и т.д. При её разрушении полностью отсутствует передача крутящего момента.
т.е. все же Duster это не джип по езде по бездорожью, а городской паркетник, помогающий в не большом снегу и съезде на плохую ДОРОГУ. т.е. кратковременная помощь.
Компьютерная диагностика автомобилей на выезд.
Тел.: 44-23-11
Аватар пользователя
Amikus
Чайник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:15
Заслуженная репутация: 49

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение bober » 05 окт 2014, 18:23

Доброго времени суток! Есть мысль приобрести рено меган 3-5 лет от роду, бензин, трансмиссия МТ или АТ с пробегом 60-80 тыс. км. Каких "сюрпризов" можно ожидать и на что стоит особенно обратить внимание при покупке! Спасибо!
Аватар пользователя
bober
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:45
На чем ездим: Sanderol
Заслуженная репутация: 0

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение PabloEr » 05 окт 2014, 21:10

Доброго времени суток, о компетентнейший!
Ответьте пожалуйста, где в Рено Дастере 2014 г. 2 л находится пробка слива тосола в блоке и каковы параметры резьбы у отверстия под эту пробку? Благодарю и нижайше кланяюсь!
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение Victor23 » 05 окт 2014, 21:55

рено сандеро,
с него могут пионеры бенз сливать?
а то хочу пробку поставить на бензобак без ключа (замерзает зимой)
или надо датчик на лючок ставить чтобы сигналка орала
Последний раз редактировалось Victor23 06 окт 2014, 06:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Victor23
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2544
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:26
Откуда: Вятка
На чем ездим: Mitsubihsi
Заслуженная репутация: 1892

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение Alex110 » 05 окт 2014, 22:52

Victor23 писал(а):рено сандеро,
хочу пробку поставить на бензобак бес ключа (замерзает зимой)
или надо датчик на лючок ставить чтобы сигналка орала

Залей в замок WD и не заморачивайся :st_ruskiy:.
PS: Amikus, sorry, что влез в чужую тему.
Аватар пользователя
Alex110
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:51
На чем ездим: Sandero/Ravon 3
Заслуженная репутация: 1482

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение Amikus » 06 окт 2014, 12:35

bober писал(а):Доброго времени суток! Есть мысль приобрести рено меган 3-5 лет от роду, бензин, трансмиссия МТ или АТ с пробегом 60-80 тыс. км. Каких "сюрпризов" можно ожидать и на что стоит особенно обратить внимание при покупке! Спасибо!

1) Двигатель - больное место = Фазорегулятор (необходимо слушать запуск холодного двигателя, не должно быть посторонних шумов). Цена замены вместе с запчастями в Кирове около 8-12 т. руб.
2) АКПП - больное место EVM и EVLU клапана, цена замены с запчастями в районе 10 т.руб. подробно расскажет только диагностика АКПП. А если при езде при таком пробеге дергается при переключениях, тогда лучше вовсе отказаться.
Остальное стандарт. Ничего серьезного быть не должно.

Добавлено after 4 minutes 30 seconds:
PabloEr писал(а):Доброго времени суток, о компетентнейший!
Ответьте пожалуйста, где в Рено Дастере 2014 г. 2 л находится пробка слива тосола в блоке и каковы параметры резьбы у отверстия под эту пробку? Благодарю и нижайше кланяюсь!

Данной пробки к сожалению не предусмотрено. Антифриз сливается через патрубки радиатора. Весь можно попытаться слить только под давлением воздуха.

Добавлено after 8 minutes 6 seconds:
Victor23 писал(а):рено сандеро,
с него могут пионеры бенз сливать?
а то хочу пробку поставить на бензобак без ключа (замерзает зимой)
или надо датчик на лючок ставить чтобы сигналка орала

Если очень захотят, то сольют, и никакая пробка не поможет, так как не будут засовывать шланги, а просто шилом сделают дырку в баке, он пластиковый и легко доступный.
Если просто от детей, тогда не волнуйтесь, бак плоский и шлангом очень тяжело сливать. Если совсем переживаете. можете сделать запорный механизм лючка заправочной горловины. Как на меганах, сцениках, и др. машинах. всегда закрыто и не надо ключей.
644_5_450______.jpg

Добавлено after 10 minutes 38 seconds:
Alex110 писал(а):Залей в замок WD и не заморачивайся :st_ruskiy:.
PS: Amikus, sorry, что влез в чужую тему.

Ничего страшного, если люди дают дельные советы, это всем идет на пользу.

Только в данном случае с WD это носит временный характер, даже разовый.
Постараюсь разжевать:
У всех машин начиная с норм токсичности EURO-2 присутствует абсорбер топливных паров. Вот эта штука засасывает топливные пары с бензобака и досылает их в впускной коллектор. Простая пробка топливного бака герметична, а пары из бака высасываются, тем самым создается разрежение в баке. А вот пробки с ключами не совсем герметичны, и через личинку все время просасывается холодный воздух, и личинка промерзает. WD-ка растопит образование льда, но только на время. Далее необходимо снять пробку и как следует просушить, после чего смазать маслом.
Компьютерная диагностика автомобилей на выезд.
Тел.: 44-23-11
Аватар пользователя
Amikus
Чайник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:15
Заслуженная репутация: 49

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение bober » 06 окт 2014, 12:51

Спасибо! А по подвеске есть ньюансы?
Аватар пользователя
bober
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:45
На чем ездим: Sanderol
Заслуженная репутация: 0

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение reno » 07 окт 2014, 10:28

Добрый день! Тема такая - Рено Логан 1.4, 8кл., 2010 г.в. прицепилась "болячка" - при остановке периодически (закономерности нет) "взрываются" обороты до 6-6,5 тыс. на 5-7 секунд. После 2-3 резких нажатий на педаль газа все приходит в норму. Причем замечено что летом это происходило часто (практически ежедневно), сейчас редко, где-то раз в неделю. Диагностики и обследования педали газа и всех сопутствующих узлов результатов не дали (ошибок нет, все работает стабильно). Что порекомендуете, где "собака зарыта". Начинает "вымораживать" уже эта БЯКА.
Р.S. В Гусаре отмахнулись - сказали не лечится. Можем поменять ЭБУ, но положительный результат не гарантируем.
Аватар пользователя
reno
Чайник
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 10:07
На чем ездим: Logan
Заслуженная репутация: 0

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение Stason 43 » 07 окт 2014, 11:28

reno писал(а):Добрый день! Тема такая - Рено Логан 1.4, 8кл., 2010 г.в. прицепилась "болячка" - при остановке периодически (закономерности нет) "взрываются" обороты до 6-6,5 тыс. на 5-7 секунд. После 2-3 резких нажатий на педаль газа все приходит в норму. Причем замечено что летом это происходило часто (практически ежедневно), сейчас редко, где-то раз в неделю. Диагностики и обследования педали газа и всех сопутствующих узлов результатов не дали (ошибок нет, все работает стабильно). Что порекомендуете, где "собака зарыта". Начинает "вымораживать" уже эта БЯКА.
Р.S. В Гусаре отмахнулись - сказали не лечится. Можем поменять ЭБУ, но положительный результат не гарантируем.

была примерно такая же проблема только на 1.6 8кл. вылечили снятием, чисткой и установкой на место ДПДЗ, с тех пор уже как почти год все нормально.
Аватар пользователя
Stason 43
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 09:39
На чем ездим: Renault SR
Заслуженная репутация: 57

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение reno » 07 окт 2014, 12:45

Спасибо! Но такую процедуру, к сожалению, делали - не помогло ( а может криворукие мастера?). На следующей неделе заеду в другой сервис.
Аватар пользователя
reno
Чайник
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 10:07
На чем ездим: Logan
Заслуженная репутация: 0

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение D1IMedRol » 07 окт 2014, 21:24

У меня такая же :cens: творится, пришел к выводу, что заедает либо привод заслонки, либо саму заслонку в дросселе, т.к. пару раз "поймал" это прямо на заезде на стоянку. Заметил, что если в это время открыть капот и немного подтолкнуть за тяги заслонку в сторону закрытия, то она с небольшим заеданием возвращается в исходное положение и обороты нормализуются, т.е. проблема чисто механическая. Очистки, продувки и смазки шаровых шарниров привода заслонки хватило месяцев на восемь, когда повторилось, то кроме тяг снял дроссель, почистил его и, плюсом, смазал WD-кой ось заслонки, трос привода и ось педали. Пока 2 мес. полет нормальный - заедания и скачки оборотов не повторяются. Да, и еще ДПДЗ не трогал оба раза.

Добавлено after 15 minutes:
У меня тоже вопрос к специалистам. Логан 1.4, 8кл.,2009, зимой когда морозы переваливают -18-20, начинается непонятка с оборотами при холодном запуске. Мотор запускается даже в -35, работает пару секунд и глохнет. Если после запуска минуту подержать педаль газа, то машина начинает держать обороты сама, и больше это не повторяется до следующего утра. Вся система впрыска в надлежащем виде. Подсосов воздуха нет, питание и искра в норме, дроссель и форсунки чистые, ДПДЗ не врет (проверенно по осцилограмме), РХХ почищен, смазан и работает без заеданий. Такое субъективное ощущение, что система, увидев, что пуск состоялся, выставляет черезчур малые обороты, которые потом выровнять на холодном моторе не успевает.
Аватар пользователя
D1IMedRol
Шумахер
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 07 май 2014, 14:58
На чем ездим: Логан
Заслуженная репутация: 45

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение haus » 08 окт 2014, 00:02

Откуда пошло выражение "Рено-говно"??? И относится ли Рено к правилу 3 "Ф"?! :B
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение D1IMedRol » 08 окт 2014, 00:56

Логан, пожалуй, единственное Рено, которое не относится к этому правилу. За три года жесткой эксплуатации вылез только этот косяк с оборотами, тогда как за предыдущие три года на 2114 можно было трехтомник с списком проблем выпускать. От инжектора и до лопающегося кузова.
Аватар пользователя
D1IMedRol
Шумахер
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 07 май 2014, 14:58
На чем ездим: Логан
Заслуженная репутация: 45

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

Сообщение Amikus » 14 окт 2014, 09:08

bober писал(а):Спасибо! А по подвеске есть ньюансы?

Нет, там все как у всех. Надежно и просто.

Добавлено after 11 minutes 24 seconds:
reno писал(а):Добрый день! Тема такая - Рено Логан 1.4, 8кл., 2010 г.в. прицепилась "болячка" - при остановке периодически (закономерности нет) "взрываются" обороты до 6-6,5 тыс. на 5-7 секунд. После 2-3 резких нажатий на педаль газа все приходит в норму. Причем замечено что летом это происходило часто (практически ежедневно), сейчас редко, где-то раз в неделю. Диагностики и обследования педали газа и всех сопутствующих узлов результатов не дали (ошибок нет, все работает стабильно). Что порекомендуете, где "собака зарыта". Начинает "вымораживать" уже эта БЯКА.
Р.S. В Гусаре отмахнулись - сказали не лечится. Можем поменять ЭБУ, но положительный результат не гарантируем.

Ошибок и не должно быть. Тут может быть всего 3 проблемы. 1) ДПДЗ - работает не корректно, т.е. необходимо снимать график его работы. 2) Сам дроссельный узел. Стопор оси немного изнашивается, тем самым уводя в сторону пятак дроссельной заслонки, вот он и подклинивает.
3) Заедает сама педаль, или цепляется за коврик.
Больше в данном вопросе проблем не существует.
Что бы раскрутить мотор почти до отсечки необходимо большое количество воздуха. Такое количество может появиться только через открытый дроссельный узел, ну или у Вас образовалась дыра размером с кулак после дроссельной заслонки которая сама открывается и закрывается и при этом форсунки самостоятельно начинают лить бензин....

Добавлено after 20 minutes 36 seconds:
D1IMedRol писал(а):Добавлено after 15 minutes:
У меня тоже вопрос к специалистам. Логан 1.4, 8кл.,2009, зимой когда морозы переваливают -18-20, начинается непонятка с оборотами при холодном запуске. Мотор запускается даже в -35, работает пару секунд и глохнет. Если после запуска минуту подержать педаль газа, то машина начинает держать обороты сама, и больше это не повторяется до следующего утра. Вся система впрыска в надлежащем виде. Подсосов воздуха нет, питание и искра в норме, дроссель и форсунки чистые, ДПДЗ не врет (проверенно по осцилограмме), РХХ почищен, смазан и работает без заеданий. Такое субъективное ощущение, что система, увидев, что пуск состоялся, выставляет черезчур малые обороты, которые потом выровнять на холодном моторе не успевает.

Осциллограмма это хорошо, только она не даст полной картины. ну и собственно по самому потенциометру, ничего не понятно, необходимо смотреть разрежение, время впрыска, корректировку топлива после пуска, давление в рампе, РХХ нет, есть клапан, но это врятли он.
foto2.jpg
foto1.jpg

В момент пуска и прогрева мотора у вас работают следующие компоненты: Бензонасос, дроссельная заслонка в целом, отвод картерных газов, клапан холостого хода, датчик положения коленвала, датчик температуры двигателя, MAP-сенсор, датчик температуры впускного коллектора, форсунки.

Добавлено after 51 minute:
haus писал(а):Откуда пошло выражение "Рено-говно"??? И относится ли Рено к правилу 3 "Ф"?! :B

Могу сказать, что данное выражение пошло исключительно от мастеров старой школы, которые ремонтируют старых немцев, где все просто как на жигулях и ломается реже. И видел таких не мало. Хотел бы я посмотреть как они :cens: поменяют без единого ругательства свечи зажигания в BMW Х5 М серии.
Просто к рено нужен свой подход и свой инструмент, к мерседесу свой. И скажу по своему опыту, ломается абсолютно всё и любой марки и с пробегами от 2000 км. Коробки разваливаются, моторы клинит и т.д.
Что касается рено: Если покупать, то покупать с большим мотором, как минимум 1,6 лучше 16 клапанный.
Ресурс выше, примерно 400 т. км. экономичнее, тише в работе, легче на трассе при обгоне.
Компьютерная диагностика автомобилей на выезд.
Тел.: 44-23-11
Аватар пользователя
Amikus
Чайник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:15
Заслуженная репутация: 49

Пред.След.

Вернуться в Иномарки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru