bober писал(а):Спасибо! А по подвеске есть ньюансы?
Нет, там все как у всех. Надежно и просто.
Добавлено after 11 minutes 24 seconds:reno писал(а):Добрый день! Тема такая - Рено Логан 1.4, 8кл., 2010 г.в. прицепилась "болячка" - при остановке периодически (закономерности нет) "взрываются" обороты до 6-6,5 тыс. на 5-7 секунд. После 2-3 резких нажатий на педаль газа все приходит в норму. Причем замечено что летом это происходило часто (практически ежедневно), сейчас редко, где-то раз в неделю. Диагностики и обследования педали газа и всех сопутствующих узлов результатов не дали (ошибок нет, все работает стабильно). Что порекомендуете, где "собака зарыта". Начинает "вымораживать" уже эта БЯКА.
Р.S. В Гусаре отмахнулись - сказали не лечится. Можем поменять ЭБУ, но положительный результат не гарантируем.
Ошибок и не должно быть. Тут может быть всего 3 проблемы. 1) ДПДЗ - работает не корректно, т.е. необходимо снимать график его работы. 2) Сам дроссельный узел. Стопор оси немного изнашивается, тем самым уводя в сторону пятак дроссельной заслонки, вот он и подклинивает.
3) Заедает сама педаль, или цепляется за коврик.
Больше в данном вопросе проблем не существует.
Что бы раскрутить мотор почти до отсечки необходимо большое количество воздуха. Такое количество может появиться только через открытый дроссельный узел, ну или у Вас образовалась дыра размером с кулак после дроссельной заслонки которая сама открывается и закрывается и при этом форсунки самостоятельно начинают лить бензин....
Добавлено after 20 minutes 36 seconds:D1IMedRol писал(а):Добавлено after 15 minutes:
У меня тоже вопрос к специалистам. Логан 1.4, 8кл.,2009, зимой когда морозы переваливают -18-20, начинается непонятка с оборотами при холодном запуске. Мотор запускается даже в -35, работает пару секунд и глохнет. Если после запуска минуту подержать педаль газа, то машина начинает держать обороты сама, и больше это не повторяется до следующего утра. Вся система впрыска в надлежащем виде. Подсосов воздуха нет, питание и искра в норме, дроссель и форсунки чистые, ДПДЗ не врет (проверенно по осцилограмме), РХХ почищен, смазан и работает без заеданий. Такое субъективное ощущение, что система, увидев, что пуск состоялся, выставляет черезчур малые обороты, которые потом выровнять на холодном моторе не успевает.
Осциллограмма это хорошо, только она не даст полной картины. ну и собственно по самому потенциометру, ничего не понятно, необходимо смотреть разрежение, время впрыска, корректировку топлива после пуска, давление в рампе, РХХ нет, есть клапан, но это врятли он.
foto2.jpg
foto1.jpg
В момент пуска и прогрева мотора у вас работают следующие компоненты: Бензонасос, дроссельная заслонка в целом, отвод картерных газов, клапан холостого хода, датчик положения коленвала, датчик температуры двигателя, MAP-сенсор, датчик температуры впускного коллектора, форсунки.
Добавлено after 51 minute:haus писал(а):Откуда пошло выражение "Рено-говно"??? И относится ли Рено к правилу 3 "Ф"?!
Могу сказать, что данное выражение пошло исключительно от мастеров старой школы, которые ремонтируют старых немцев, где все просто как на жигулях и ломается реже. И видел таких не мало. Хотел бы я посмотреть как они
поменяют без единого ругательства свечи зажигания в BMW Х5 М серии.
Просто к рено нужен свой подход и свой инструмент, к мерседесу свой. И скажу по своему опыту, ломается абсолютно всё и любой марки и с пробегами от 2000 км. Коробки разваливаются, моторы клинит и т.д.
Что касается рено: Если покупать, то покупать с большим мотором, как минимум 1,6 лучше 16 клапанный.
Ресурс выше, примерно 400 т. км. экономичнее, тише в работе, легче на трассе при обгоне.
Компьютерная диагностика автомобилей на выезд.
Тел.: 44-23-11