Страница 5 из 6

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:03
quattro
скорее всего или точно? посмотреть сам под капотом не можешь?
Если делфи, то топливный надо ставить только оригинал, у него степень фильтрации отличается от аналогов.
Ну и вообще делфи это беда. Столько всего про нее написано, что с ума сойти можно от сюрпризов от этой системы.
А ошибки по мотору считывать не пробовали? Может чего вылезет по датчикам. К официалам не ездили?

Я кстати съездил к ним вчера на комплексную диагностику за 299 р. Говорят шаровая на правом рычаге подразбита, предлагают рычаг в сборе поменять по акции у них.
Но меня правая сторона вообще не беспокоила, а вот слева по моим ощущениям наконечник подстукивает, но они уверяют, что проблем нет. Еще порекомендовали акб подарядить, померяли плотность антифриза - до -37, толщину тормозных колодок = передние больше 50%, задние как новые. Ну это я и сам знал, больше диагностику подвески рассчитывал.
Но что то сомневаюсь в достоверности. Вот если б они мне на подъемнике все показали. А так буду ездить до весны и продавать потихоньку.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:59
viktorlaptev
Приветствую. Подскажите автосервисы или мастеров по компьютерной диагностике с выездом к клиенту для Renault Master 2003, дизельное турбо. :ne_vi_del: :st_ruskiy:

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 22:51
badstudent
quattro писал(а):скорее всего или точно? посмотреть сам под капотом не можешь?

где точно можно посмотреть надпись про медель системы? двигатель к9к 722 2005г.
просто насколько я знаю сименс стоит на двигах k9k732 k9k734 k9k832 k9k836 k9k846 fap

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 23:08
ArbuZZZ
quattro писал(а):по моему скромному мнению самая лучшая модель у рено -velsatis

Волосатый супер. .. раньше мечтал о нем с пихлом 3.5

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 13:49
badstudent
Сегодня, завёлся без проблем), доехал до клипа, лазил сам, нашёл ошибку DF049, может ли она быть причиной?Как лечится, и что конкретно за ошибка, а то на разных форумах трактуется по разному.
ищу сейчас датчик температуры воздуха и датчик охлаждающей жидкости, может кто подскажет где искать, или ссылку кинет на фоту или схему расположения

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 16:50
Amikus
mihaelshu писал(а):Любая рено хороша, если сделана из ниссан. остальное - диван на колесах

Добавлено after 2 minutes 18 seconds:
Т.е. клио, колеос - все это хорошо, т.к. из ниссан. а меган, сценик, дайчи (все) - технические несуразицы в плане ремонта и эксплуатации. с задними балками у всех рено - проблемы!

Не согласен. Колеос - это самсунг, а не ниссан, и не такой уж он хороший. Все что было ранее ниссан может и хорошо, но сейчас качество упало сильно. Вот что именно наработки рено, вот то и есть нормально.

Добавлено after 2 minutes 58 seconds:
Майкл писал(а):Если уж лезть в дебри, то Колеос - корейский автомобиль Samsung, а Клио всегда был собственной разработкой, единственное, что последние поколения разрабатываются на общей платформе B.

Поздно увидел ответ, а так полностью поддерживаю.

Добавлено after 7 minutes 45 seconds:
badstudent писал(а):Всем привет! Может кто поможет...
Авто Renault Scenic II 2005 1.5 dCi K9K 722 первая зима прошла вообще без проблем, заводился в -30 и ниже всегда. Сейчас столкнулся с проблемой, при отрицательных температурах вообще не заводится :cry: В прозрачных трубках появляются пузырьки воздуха. Акум крутит бодро, двигатель не схватывает, пишет ошибку injection fault. при плюсовой температуре заводится. работает ровно. Свечи проверяли, сказали что рабочие, прозрачные шланги поменяли, подсоса воздуха сказали нет через них. ТНВД сухой, форсунки тоже. Пробовал прокачивать грушей, воздух уходит, но всё равно даже не схватывает.
Помогите завести авто и избавится от этого гемороя!!!!!!!!!!!!!
Подскажите к кому толковому обратиться!

Пузырьки говорят только об одном, не герметична топливная система или не хватка топлива, второе думаю исключено).
Если из бака хапнуло воздуха (мало было топлива и встали под наклоном) прокачивается грушей, но долго, можно качать литра 3.
А так необходимо проверять топливную систему, начиная от топливного фильтра, может быть элементарно трещина...

Добавлено after 8 minutes 12 seconds:
badstudent писал(а):Сегодня, завёлся без проблем), доехал до клипа, лазил сам, нашёл ошибку DF049, может ли она быть причиной?Как лечится, и что конкретно за ошибка, а то на разных форумах трактуется по разному.
ищу сейчас датчик температуры воздуха и датчик охлаждающей жидкости, может кто подскажет где искать, или ссылку кинет на фоту или схему расположения

Если смотрели клипом, то там должна быть расшифровка этой ошибки, что именно случилось, и активная ли она в данный момент. Что показывает клип при работе двигателя, какие показания турбы, форсунок, разряжения, разброс давлений? Или сделайте скриншот, или более подробно опишите, иначе можно только гадать. Если в диагностике не сильны, то лучше заехать к толковым диагностам, но только если у них есть клип.
Датчик температуры воздуха, находится на патрубке после турбины, ОЖ на блоке, по моему с права если смотреть на мотор, только там их 2, один на мозги второй на приборку.

Добавлено after 2 minutes 24 seconds:
quattro писал(а):скорее всего или точно? посмотреть сам под капотом не можешь?
Если делфи, то топливный надо ставить только оригинал, у него степень фильтрации отличается от аналогов.
Ну и вообще делфи это беда. Столько всего про нее написано, что с ума сойти можно от сюрпризов от этой системы.
А ошибки по мотору считывать не пробовали? Может чего вылезет по датчикам. К официалам не ездили?

Делфи это оригинал, какой никакой, но оригинал. И ходит очень долго.
Офицалы зло. По дизелю скорее всего не возьмутся. Знаний у них нет.

Добавлено after 2 minutes 21 second:
quattro писал(а):Но что то сомневаюсь в достоверности. Вот если б они мне на подъемнике все показали. А так буду ездить до весны и продавать потихоньку.

Какая проблема, заехали в сервис, посмотрели сами, опытные мастера всегда скажут и покажут в чем беда.

Добавлено after 6 minutes 34 seconds:
badstudent писал(а):
quattro писал(а):скорее всего или точно? посмотреть сам под капотом не можешь?

где точно можно посмотреть надпись про медель системы? двигатель к9к 722 2005г.
просто насколько я знаю сименс стоит на двигах k9k732 k9k734 k9k832 k9k836 k9k846 fap

Если не подводит память, то должен стоять Delphi.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 17:28
badstudent
Система однозначно делфи! датчик нашёл, справа на патрубке, только он спаренный с датчиком давления. ПРоверили, сопротивление по таблице соответствует +40, при наружной температуре 0, в наличии вчера в кирове ненашёл, поставил обратно подключил клип, показания на датчике -40), скорее всего проблема в нём, заказал, жду. Диагностику делал сам, по этому про работу форсунок не могу сказать, а давление турбы нормальное. Более точно смогу сказать как придёт датчик. После снятия и установки дотчика обратно, ошибка перестала пробиваться, т.е. нету ее), надеюсь это истинная причина :think:

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 18:58
Amikus
badstudent писал(а):Система однозначно делфи! датчик нашёл, справа на патрубке, только он спаренный с датчиком давления. ПРоверили, сопротивление по таблице соответствует +40, при наружной температуре 0, в наличии вчера в кирове ненашёл, поставил обратно подключил клип, показания на датчике -40), скорее всего проблема в нём, заказал, жду. Диагностику делал сам, по этому про работу форсунок не могу сказать, а давление турбы нормальное. Более точно смогу сказать как придёт датчик. После снятия и установки дотчика обратно, ошибка перестала пробиваться, т.е. нету ее), надеюсь это истинная причина :think:

- 40 говорит о том, что это или датчик умер т.е. не верное сопротивление, или обрыв в проводке. Если ошибка была по датчику, тогда клип должен был сказать конкретно обрыв или датчик.
Почему спрашивал про турбу, какраз из-за датчика давления.
И -40 вы увидели температуру поступающего воздуха? Просто этот датчик редко выходит из строя, чаще начинает врать, т.к. зарастает маслом из турбины.
На будущее, диагностика это не панацея, а лишь дополнительный инструмент для диагноста, в какую сторону смотреть и что дальше делать. Перед диагностикой необходимо знать истинные значения всех данных а не только снимаемых показаний при разных режимах работы.
Клип, штука клевая, вам он сильно поможет, только изучите его и не лезьте туда, куда не понимаете. Но обязательно покопайтесь в коммутационном блоке, может что и найдете интересное для себя, там испортить почти ничего нельзя.
Удачно отремонтировать.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 16:36
badstudent
датчик не помог :cry:

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 17:17
quattro
надо с фильтра начинать и с топлива. Может у тебя парафин один в фильтре. Заправляешься где?
А свечи накала точно все рабочие? Как их проверяли и кто? может еще раз перепроверить.
По пузырькам в системе - немного мелких пузырьков в обратке это допустимо, но вот если много да еще и крупные, то надо искать причину их появления. Но я не думаю что из-за пузырьков машина не заводится. Сам же писал, что прокачивал, но все-равно не заводится.
Кстати у тебя фильтр с подогревом стоит? может подогрев неисправен? Может воду слить из фильтра уже пора?

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 17:55
badstudent
так соляра же идёт через фильтр? менял его 2 месяца назад, фильтр покупал в юниксе, хз какой, привёз поставили, привизуальном осмотре сухой, трещин нет. заправляюсь на лукойле. Свечи проверял сам - выкручивал, замыкал на прямую, накаляются мгновенно.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:01
karter
Расскажите пожалуйста про рено клио 1.4 02г МТ рассматривается для покупки, какие на них жалобы, болячки итд на что обратить внимание при осмотре, заранее благодарен

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:42
николай81
Доброго дня, меня интересует по сценику 1 ф2 2000г. Проблема в том что, акуму высаживает полностью за ночь, мерял цешкой показывает 0.5А, отключал потребители (предохранители) по очереди, результат ноль. Вопрос на что посмотреть

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 21:44
hirstom
Почему на флюенсе нельзя завести машину одним ключом (выкидной ключ). А другим тоже выкидным закрыть центральный замок пока греется. Не закрывается с кнопки.

Re: Отвечу на любой вопрос по Рено

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:47
Gelo
Amikus, ТО делаете?