У Вас почтовик? 601 мотор? АКПП? У меня на холодную нет увеличения оборотов для прогрева. Есть одна трубка (тоненькая, вакуумная) около топливного фильтра болтается, не знаю куда должна быть соединена.
Чуть выше ТНВД идёт патрубок с ОЖ. из него торчит маленький термостат к которому должно подходить две маленькие, как соломенки, трубки. Одна из них должна подходить к регулятору ТНВД (к круглой штучке, которой обороты можно регулировать) а вторая вроде как идёт из вакумника или из его трубок.
A_xter писал(а):На работе завтра посмотрю, у нас правда АКПП на механику давно поменяна.
Может можно как-то пересечься, самому хочется посмотреть. Насос на почтовике отличается от насоса 601 двигателя с механикой. В задней части ТНВД есть красная блямба с двумя проводами, которые и должны подключаться к термодатчику. Где точно должен стоять этот датчик? У двигателя с механикой вакуумный термодатчик стоит на переднем торце ГБЦ.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.