Вопросик всем флюенсо- , мегано - и ниссано - водам, имеющим под капотом двигатель К4М. Да и всем неравнодушным, кто в теме. Суть в том, что сопливит клапанная крышка. Даже не сама крышка. Гразь с маслом копится именно на ней. Масло не жрёт, но крышка вся к г.......е (извиниое за мой французский).
"Искурив" форумы выяснил - сечёт из под резинок сапуна, и сальника датчика фазорегулятора (ссыхаются и деформируются). Болезнь "обострилась" (потёки стали больше) после замены масла. Резинки купил уже, на следующей неделе планирую съездить на сервис.
Кто что думает по этому поводу? (Продай машину не предлагать - машина нравится
)
А так под капоты многих флюенсов и меганов позаглядывал). У кого больше, у кого меньше. Но есть у всех. В основном на это даже внимания не обращают некоторые