Выкидыш КАМАЗА

Рассказываем о своих машинах и о себе

Модератор: Natali

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Ст.Мичман » 17 ноя 2015, 17:35

Gorillaz43 писал(а):Какие еще планы по оке?

Привести в божеский вид все,но без фанатизма,Просто показать технологии выполнения работ (реально в финансовых затратах)но и много будет полезных советов если от вас...это то-же хорошо. :roll: Именно сделать все в ней красиво и доступно финансово,сейчас это актуально!!.

Добавлено after 22 minutes 55 seconds:
Black_Serg писал(а):у меня стоит K-POWER 11113 - 11.8 самый злой по регламенту Д2Ю. едет только после 2000... и крутится до 6500-7000...
Есть вариант 12.2, но это на любителя.
там-же купишь полный комплект запчастей по мотору (клапана, направляйки, пружины и т.д.), сразу там-же покупай карбюрацию под злой вал.

Спасибо огромное за отзыв. :appl: Не преследую цель сильно все форсировать ,а цель в доступности этих доработок.Почему-то хочется попробовать именно НУЖДИН с подьемом !!.2. ,отзывы по нему даже у К-POWER не плохие.Приятно будет общаться здесь с вами. Блок хочу проточить под 82.4.Карбюратор у меня стоит от2108-1.3 ,карб реально работает на ОКОвском моторе.Сейчас проведу линию ОБРАТКИ в бак.
Аватар пользователя
Ст.Мичман
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:26
На чем ездим: BMW
Заслуженная репутация: 515

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение egorka977 » 17 ноя 2015, 19:17

Ст.Мичман писал(а):
egorka977 писал(а):когдато давно таврия у нас была во владении,так вот мужичек ее купил и на оку мотор переставил..вот так :idnk:

Прошедший этап,стоял у меня такой двигатель на этой ОКЕ (не смог совладать с приводами..рвались)Подрамник не получился,а заводской на этот двигатель найти не смог (если есть такой подрамник у вас,буду рад приобрести..двигатель до сих пор с коробкой у меня лежит рабочий от ТАВРИИ) :think:

а не ты ли тот мужичек случайно :surp: (в садаки помню уехала)
Аватар пользователя
egorka977
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1592
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:43
Откуда: оттуда
На чем ездим: митсу лансер,четверк
Заслуженная репутация: 1293

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Ст.Мичман » 17 ноя 2015, 19:30

egorka977 писал(а):а не ты ли тот мужичек случайно :surp: (в садаки помню уехала)

Может и тот ,а может и не тот. :idnk:
Аватар пользователя
Ст.Мичман
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:26
На чем ездим: BMW
Заслуженная репутация: 515

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Black_Serg » 17 ноя 2015, 19:31

Ст.Мичман писал(а):
Gorillaz43 писал(а):Какие еще планы по оке?

Привести в божеский вид все,но без фанатизма,Просто показать технологии выполнения работ (реально в финансовых затратах)но и много будет полезных советов если от вас...это то-же хорошо. :roll: Именно сделать все в ней красиво и доступно финансово,сейчас это актуально!!.

Добавлено after 22 minutes 55 seconds:
Black_Serg писал(а):у меня стоит K-POWER 11113 - 11.8 самый злой по регламенту Д2Ю. едет только после 2000... и крутится до 6500-7000...
Есть вариант 12.2, но это на любителя.
там-же купишь полный комплект запчастей по мотору (клапана, направляйки, пружины и т.д.), сразу там-же покупай карбюрацию под злой вал.

Спасибо огромное за отзыв. :appl: Не преследую цель сильно все форсировать ,а цель в доступности этих доработок.Почему-то хочется попробовать именно НУЖДИН с подьемом !!.2. ,отзывы по нему даже у К-POWER не плохие.Приятно будет общаться здесь с вами. Блок хочу проточить под 82.4.Карбюратор у меня стоит от2108-1.3 ,карб реально работает на ОКОвском моторе.Сейчас проведу линию ОБРАТКИ в бак.


Нуждин 11,2 - в принципе хорошо... катались на таком... Искать, искать, искать и не найти...
по карбу - работает и ЕДЕТ - это 2 большие разницы...
У Маска Усатова валик 10,2 Брагин, карба Брагин, машина вообще, как троллейбус (Пашка 14-летний парень накатал за сезон 2 взрослый разряд по автоспорту! ). вопрос в целях, задачах и возможности их реализации...
Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
и её младшая сестричка - Suzuki SX-4 2008, 1,6 - 107, МКПП, передний привод, левый руль, красный.
Black_Serg
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киров
На чем ездим: SX-4, SGV
Заслуженная репутация: 375

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Ст.Мичман » 17 ноя 2015, 20:11

PB173296.JPG
Сегодня приобрел такой девайс(пистолет),для обработки днища антигравием и заливания полостей порогов МОВИЛЕМ (есть трубочка в комплекте),при помощи компрессора.Покупал в АВТОБАНЕ сегодня этот пистолет,на вопрос будет ли скидка,ПОСЛАЛИ :cens: за какой-то картой в 5%,ну я за ней не пошел из принципа. :sing: Отдал 800рябчиков..если кому-то понадобится в действие....дам попользоваться бесплатно :ti_pa:

Добавлено after 8 minutes 46 seconds:
Black_Serg писал(а):Нуждин 11,2 - в принципе хорошо... катались на таком... Искать, искать, искать и не найти...
по карбу - работает и ЕДЕТ - это 2 большие разницы...
У Маска Усатова валик 10,2 Брагин, карба Брагин, машина вообще, как троллейбус (Пашка 14-летний парень накатал за сезон 2 взрослый разряд по автоспорту! ). вопрос в целях, задачах и возможности их реализации...

Ты знаком с Михаилом Кулдовым наверное??

Добавлено after 12 minutes 6 seconds:
Black_Serg писал(а): вопрос в целях, задачах и возможности их реализации...

Попытаться сделать гражданский,веселый (на разгон) ,приятный внешний вид(внутри снаружи),просто музыку доступную поставить....привлечь молодое поколение мыслить и творить,а не ждать готовое от родителей.А реализация этих идей уже идет,буду выкладывать фото,вот с двигателем тяжко пока....мало инфы,в раздумье пока :idnk:
Аватар пользователя
Ст.Мичман
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:26
На чем ездим: BMW
Заслуженная репутация: 515

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Black_Serg » 18 ноя 2015, 09:23

Конечно знаком и с Мишей Кулдовым и с другими спортсменамми... Да я и сам спортсмен теперь...
в принципе любая доработка двигла с установкой злого вала требует полной его переделки,
жесткие пружины, облегченные клапана (желательно увеличенные), толкатели цельные, поршневая облегченная, маховик облегченный, новые подшипники урвалов, урвалы облегчить, голову допилить, каналы скруглить, седла переседлать, а это затраты и немалые. двигло примерно в 40-50т.р. выйдет если не болше...
далее карбюрация, у К-поверов целая статья есть на сайте про карбюры. ИМХО, для Оки оптимально родной карб допиливать... опять-же затраты...
дальше подвеска... ... ...
Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
и её младшая сестричка - Suzuki SX-4 2008, 1,6 - 107, МКПП, передний привод, левый руль, красный.
Black_Serg
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киров
На чем ездим: SX-4, SGV
Заслуженная репутация: 375

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Mazzzzzz » 18 ноя 2015, 10:16

Black_Serg писал(а):Конечно знаком и с Мишей Кулдовым и с другими спортсменамми... Да я и сам спортсмен теперь...
в принципе любая доработка двигла с установкой злого вала требует полной его переделки,
жесткие пружины, облегченные клапана (желательно увеличенные), толкатели цельные, поршневая облегченная, маховик облегченный, новые подшипники урвалов, урвалы облегчить, голову допилить, каналы скруглить, седла переседлать, а это затраты и немалые. двигло примерно в 40-50т.р. выйдет если не болше...
далее карбюрация, у К-поверов целая статья есть на сайте про карбюры. ИМХО, для Оки оптимально родной карб допиливать... опять-же затраты...
дальше подвеска... ... ...

в оку такие вложения о.О
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Black_Serg » 18 ноя 2015, 10:28

Mazzzzzz писал(а):
Black_Serg писал(а):Конечно знаком и с Мишей Кулдовым и с другими спортсменамми... Да я и сам спортсмен теперь...
в принципе любая доработка двигла с установкой злого вала требует полной его переделки,
жесткие пружины, облегченные клапана (желательно увеличенные), толкатели цельные, поршневая облегченная, маховик облегченный, новые подшипники урвалов, урвалы облегчить, голову допилить, каналы скруглить, седла переседлать, а это затраты и немалые. двигло примерно в 40-50т.р. выйдет если не болше...
далее карбюрация, у К-поверов целая статья есть на сайте про карбюры. ИМХО, для Оки оптимально родной карб допиливать... опять-же затраты...
дальше подвеска... ... ...

в оку такие вложения о.О


Да, такие вложения!!!
если хочешь, чтобы твой ребенок ездил в автокроссе в классе Д2Ю еще не так раскорячишься...
я еще не говорил про подвеску, каркас безопасности, экипировку и т.д...
а двери, крылья - это вообще расходный материал, практически после каждой гонки можно менять...
Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
и её младшая сестричка - Suzuki SX-4 2008, 1,6 - 107, МКПП, передний привод, левый руль, красный.
Black_Serg
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киров
На чем ездим: SX-4, SGV
Заслуженная репутация: 375

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Mazzzzzz » 18 ноя 2015, 10:36

Я же не сказал что это плохо, просто у тебя другие цели были к этому автомобилю, я уже понял, что у тебя ребёнок автоспортом занимается, просто она сама малюсенькая, двигатель тоже, и вложения на уровне автомобилей классом выше, удачно постройки ТС
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Ст.Мичман » 18 ноя 2015, 14:17

Black_Serg писал(а): а это затраты и немалые. двигло примерно в 40-50т.р. выйдет если не болше...
далее карбюрация, у К-поверов целая статья есть на сайте про карбюры. ИМХО, для Оки оптимально родной карб допиливать... опять-же затраты...

Вот именно, у тюнинговых ателье все по максимуму делают,а для простого гаража,наука не знакомая. :idnk: Нет пошагового рассказа доработак,вот и спрашиваю с миру по нитке.И ваши ссылки и рассказы очень уместны. :a_g_a:
Аватар пользователя
Ст.Мичман
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:26
На чем ездим: BMW
Заслуженная репутация: 515

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Black_Serg » 18 ноя 2015, 14:38

Mazzzzzz писал(а):Я же не сказал что это плохо, просто у тебя другие цели были к этому автомобилю, я уже понял, что у тебя ребёнок автоспортом занимается, просто она сама малюсенькая, двигатель тоже, и вложения на уровне автомобилей классом выше, удачно постройки ТС


так ведь и я не говорю, что плохо.
просто у меня есть опыт по доработке ОКИ, а Мичман как раз и спрашивал про это...
ДА, соглашусь цены вообще конские на запчасти!!! в 2-3 раза дороже аналогов от классики, 2108, Шнивы...

Добавлено after 3 minutes 46 seconds:
Ст.Мичман писал(а):
Black_Serg писал(а): а это затраты и немалые. двигло примерно в 40-50т.р. выйдет если не болше...
далее карбюрация, у К-поверов целая статья есть на сайте про карбюры. ИМХО, для Оки оптимально родной карб допиливать... опять-же затраты...

Вот именно, у тюнинговых ателье все по максимуму делают,а для простого гаража,наука не знакомая. :idnk: Нет пошагового рассказа доработак,вот и спрашиваю с миру по нитке.И ваши ссылки и рассказы очень уместны. :a_g_a:


с мотором надо или все, или НИЧЕГО... иначе будет полная фигня, денег потратишь, а толку не будет никакого, даже хуже можно сделать.
просто когда начинается злой вал, за ним тянется все...
причем на разные валы, разные доработки.
Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
и её младшая сестричка - Suzuki SX-4 2008, 1,6 - 107, МКПП, передний привод, левый руль, красный.
Black_Serg
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киров
На чем ездим: SX-4, SGV
Заслуженная репутация: 375

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Ст.Мичман » 18 ноя 2015, 19:23

Black_Serg писал(а):причем на разные валы, разные доработки.

Вот я и ищу на вал НУЖДИН 11.2 какие нужны доработки?? ,ну и сам вал конечно ищу.Машина будет повседневная,не надо сильного спорта в нее.Просто чтоб на 13 колесах была нормальная динамика. :think:
Аватар пользователя
Ст.Мичман
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:26
На чем ездим: BMW
Заслуженная репутация: 515

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Black_Serg » 19 ноя 2015, 09:27

Ст.Мичман писал(а):
Black_Serg писал(а):причем на разные валы, разные доработки.

Вот я и ищу на вал НУЖДИН 11.2 какие нужны доработки?? ,ну и сам вал конечно ищу.Машина будет повседневная,не надо сильного спорта в нее.Просто чтоб на 13 колесах была нормальная динамика. :think:


на любой вал с подъемом больше 10 нужны
обязательные доработки:
усиленные пружины.
разрезная шестерня.
облегченные клапана.
"правильные" сухари клапанов.
облегченная шатунно-поршневая.
увеличение диффузоров карбюратора.
шлифовка впускных-выпускных коллекторов.
расточка блока до 82,4 хотя-бы, но лучше до максимально последнего.
желательные доработки
облегчение маховика.
увеличенные клапана.
направляющие клапанов латунные.

иначе весь потенциал валика упрется в гору неподъемного железа и эффекта практически не будет и нет смысла заморачиваться...

у меня есть старый Нуждин 11,2 НО на нем есть задир на одном из кулачков(результат выброса регулировочной шайбы), надо полировать, для спорта он уже не годится. могу отдать на эксперименты, когда в гараж с ОКОй смогу попасть...
Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
и её младшая сестричка - Suzuki SX-4 2008, 1,6 - 107, МКПП, передний привод, левый руль, красный.
Black_Serg
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киров
На чем ездим: SX-4, SGV
Заслуженная репутация: 375

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Ст.Мичман » 19 ноя 2015, 11:05

Black_Serg писал(а):у меня есть старый Нуждин 11,2 НО на нем есть задир на одном из кулачков(результат выброса регулировочной шайбы), надо полировать, для спорта он уже не годится. могу отдать на эксперименты, когда в гараж с ОКОй смогу попасть...

Ну вот,уже интересней становиться общаться.Очень рад буду такому подгону :pst: И когда ты попадешь в гараж?
Аватар пользователя
Ст.Мичман
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:26
На чем ездим: BMW
Заслуженная репутация: 515

Re: Выкидыш КАМАЗА

Сообщение Black_Serg » 19 ноя 2015, 11:12

Ст.Мичман писал(а):
Black_Serg писал(а):у меня есть старый Нуждин 11,2 НО на нем есть задир на одном из кулачков(результат выброса регулировочной шайбы), надо полировать, для спорта он уже не годится. могу отдать на эксперименты, когда в гараж с ОКОй смогу попасть...

Ну вот,уже интересней становиться общаться.Очень рад буду такому подгону :pst: И когда ты попадешь в гараж?


а вот это ХЗ. она у меня стоит в гараже у друзей, надо будет брать ключи и т.д...
в течение 1-2 недель я думаю доберусь.
Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
и её младшая сестричка - Suzuki SX-4 2008, 1,6 - 107, МКПП, передний привод, левый руль, красный.
Black_Serg
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:13
Откуда: Киров
На чем ездим: SX-4, SGV
Заслуженная репутация: 375

Пред.След.

Вернуться в Я и моя машина

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru