Ваз11193, Калина хэчбэк, декабрь 2010г, считай 2011) Пробег - взял 52230, сейчас 73000 Одна из последних без электронной педали, ещё с тросом.
Советовали универсал, знал, что на хэтче багажник маленький (многие кричат на форумах, что меньше багажника не видели), но взял сознательно. Пока возить особо нечего, всякие вещи-сумки влезают, сиденья складываются на ура в случае чего, а в городе немного удобнее, ну и выглядит спортивнее.
Итого, если говорить о достоинствах с конца - компактный городской автомобильчик, резвый, с ЩИКАРНОЙ обзорностью и мега-зеркалами, высокой посадкой и электроусилителем, позволяет плавать и резвиться в городской реке транспорта) Особенно с учётом того, что учился ездить на Оке и пролезать в любую дыру. Машина, имеющая тот самый минимально необходимый уровень комфорта, без излишеств, но когда всё нужное есть, и есть ощущение продуманности машины.
Да, печка хороша, задним пассажирам много места, ноги не упираются.
По ходовым качествам - тяговитый движок, хорош на 3000 оборотах, но с низов хорошо ускоряется, в 80% случаях с перекрёстка без пробуксовки ухожу первым (да-да, не нагонялся я ещё, ну и ещё привычка в городе держать скорость около максимально разрешённой). Зимой сугробы гребёт на ура, правда, я сзади убрал домики, немножко похуже должна быть проходимость, но волшебная первая передача позволяет грести там, где буксует девятое-четырнадцатое семейство и особенно всякие низкие иномарки. В общем, в городе где проедет нива, там должна проехать калина. Механика - наше всё.
Подвеска мягкая, комфортная) Передние стойки я менял, не помню на какие, в Питере делают. То ли они сами по себе мягкие, то ли все калиновские такие, но ямы глотают так, что по ощущениям как на корабле плывёшь:D Есть мнение, и оно в целом верное "да на твоей калине по ямам на скорости проедешь, да подвеска рассыплется вся" - лично старую стойку загибал на яме так, что она дугой выгнулась, и машина была как одноногий Сильвер на деревяшке) вверх-вниз, вверх-вниз. Но с учётом того, что езжу по ямам я с неторопливым благородством
, и по трассе, наученный горьким опытом, по плохим дорогам не гоняю, подвеска будет радовать меня ещё долго.
Из минусов - течёт радиатор печки, всего 15 000 отъездил РХХ. Накрывался диодный мост в генераторе, левый стеклоподъёмник шалил да мотор дворников. Ну и ЭБУ под печкой, каюсь, до сих пор не перенёс.
Пара рыжиков на 5й двери, малюсеньких, ну и над номерным знаком у пластика и у эмблемы.
А, ещё я в Кирове зимой замял оба порога во дворах на ямах
. Фиг знает, что с ними делать, так и езжу, благо симметрично)) Пока не гниют.
Все минусы, как писал выше Леонид, перекрываются мегаудобством обслуживания - везде можно подлезть и всё открутить, не разбирая пол-морды или пол-салона. Ну с заменой ламп ПТФ и салонного фильтра неудобно, да
Но не смертельно. А лампы ближнего света и габариты я меняю в течение 3-5 минут, правда, на хэтче, в отличие от универсала, чтобы поменять сзади лампы, надо снимать весь блок фонарей, но ничего, наловчился.
Конечно, в поле при поломке, предположим, электронных датчиков, машину не починить, но зато при поломке механики при наличии ключей и изоленты машина до места доедет.
Машину делаю под себя и надолго. менять не собираюсь, лишних денег нет))
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.