За что я люблю свою машину?

Рассказываем о своих машинах и о себе

Модератор: Natali

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение leopold » 23 авг 2016, 19:59

XanD писал(а):люди все разные, и предпочтения у них тоже.
получается соцопрос какойто

Да это ты ни как понять не можешь: интересно узнать, почему (по каким соображениям) люди ездят на своих машинах, только и всего. Не хочешь - не рассказывай, можно подумать, кто-то принуждает. Если б все люди одинаковые были, так и ездили бы все на одинаковых машинах, не за чем и спрашивать было бы.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение XanD » 23 авг 2016, 20:28

Я то все понимаю, но надоже пофлудить. А вдруг ты из налоговой и сведения собирашь :)
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение leopold » 23 авг 2016, 20:43

Ага, из налоговой... каждый квартал там бываю :D
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение worm » 23 авг 2016, 20:47

Лёнь, а если я не люблю свою машину, как быть? :idnk:
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение leopold » 23 авг 2016, 21:54

worm писал(а):Лёнь, а если я не люблю свою машину, как быть? :idnk:

Как-то не задумывался, я лично с таким не сталкивался. На фиг тогда покупать (иметь во владении) то, что не нравится? :idnk:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение worm » 23 авг 2016, 21:58

ну не то что б прям не нравится...просто отношусь как к обычно вещи. покупал потому что нужна была, и на нее денег хватило. вот и вся агрументация.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение leopold » 23 авг 2016, 22:27

Ну, я тоже стоя на коленях на свои не молюсь, есть и есть. Тут вон надоели - так на велик пересел :) .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение worm » 23 авг 2016, 22:31

я в этом году вообще больше за рулем уазика служебного проехал, чем на своей. первый час когда за руль своей сажусь после уаза - кайфую) потом все в норму приходит.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение leopold » 23 авг 2016, 22:37

А говоришь
worm писал(а):я не люблю свою машину

:)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение worm » 23 авг 2016, 22:43

ну тут после уаза любая легковушка мерсом покажется) да и быстро проходит эйфория.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение Wilde » 23 авг 2016, 23:47

Начну по порядку - первая машина - Nissan Terrano 2 1995 года. Почему именно террано - да потому что она мне досталась от отца, выбирать не приходилось. Эксплуатация 20летней машины - дело не простое, особенно когда у тебя нет никого опыта. Первое время все шло неплохо, а потом я начал быстро осваивать экзист и каталог ниссана - в итоге блестяще дополнил и без того неплохие познания в английском терминологией запчастей. Но одних деталек мало, их нужно поставить - и к счастью у меня были друзья-автомобилисты, зело помогавшие в гараже с ремонтом машины. Не сказать, что проблем было много, но поломки случались регулярно. Пару раз в машине даже все было исправно. О, этот счастливый момент для любого владельца бу авто
Случались всякие веселости - вылетала колодка на торможении и я с провалившейся педалью тормоза выезжал на перекресток, на ходу половинился шкиф коленвала, и в зеркало заднего вида я видел, как он убегает в лес, прогнивали трубки бензопровода и становилось неважно как сильно я топлю на педаль - расход всегда оставался на одном уровне. Как-то зимой я хотел показать "смотри как я умею" ездить по сугробам - и тут же сел, ибо умер передний автоматический хаб, а с ним и передний привод сказал: "адиос". :ti_pa: В какой-то момент пришлось основательно повозиться в моторе :sex: - и после этого машину было решено продавать. Ибо железо не молодеет, а вливать деньги в бездонную бочку не хотелось :wo)(ll: Плюсом я не был уверен в машине, а это сильно напрягало. За 2 месяца что машина висела на сайтах авто.ру и авито я получил 5 звонков и аж 3 просмотра авто в живую, последний из которых завершился продажей.
В целом, если у вас руки растут из правильного места, есть определенный достаток на покупку зч и гараж, где вы можете сами ремонтить авто - террано вполне годный вариант. Не сказать что машина прям комфортна, но в поездках на дальняк страдать не приходилось, в городе - тоже. за минусом что трогается авто не быстро и на светофорах разная мелочь таки уедет первой. По трассе комфортно ехать 110-120, машина ест около 10-11 литров. можно и быстрее, но террано не для гонок. На ямы пофиг, подвеска жестковата, убить ее у меня не получилось, ровно как и диски и шины. Суммарный пробег за 3 года - 60ткм.

-------------------------------------------------------------------------------
Прямо перед продажей ниссана была куплена калина 1.6 8кл 2010. Шта?? Зачем? Маме. Первое авто. Чтобы дешево в обслуге и не жалко. Друзья канеш смеялись от души, когда я из нее выходил )) Бу иномарки не рассматривал, ибо дороже, какие-то зч нужно ждать, искать сервисы и т.д. А калину по моим понятиям можно было починить в поле, а зч купить наразвес в продуктовом :facepalm: Абсолютно неинтересое авто с т.ч. управления. бестолковый неинформативный руль с эур, люфтящий рычаг кпп. Да, его легко крутить, но после того как я зиму отъездил на ниссане с нерабочим гуром - мне на это пофиг. На трассе поворачиваем руль, ждем, поворачивает машина :facepalm: Нетрудно догадаться что резкие маневры вводили машину в ступор. Маму же эур устраивал, крутить легко и удобно :D С места машина более-менее едет, после 60 перестает. Ехать больше 140 на калине стремно, ибо ее болтает как говно в проруби. Машина - барабан-эдишен, в ней не было ничего - я решил что это уменьшает вероятность поломки и без того ненадежного нашепрома. Удивила кончина переключателя ближнего/габаритов. Разобрал, почистил, собрал - не помогло. пошел в юникс за новым. Из плюсов - неинформативное рулевое и мягкая подвеска позволяют комфортно ездить по раздолбаным дорогам. Прям ваще-ваще, ямы, не ямы - без разницы. подвеска бухает и ухает, но ехать можно. А принцип "круто когда не жалко" давал +10 к проходимости и скорости - ибо мне реально было пофиг если там что-то сломается и погнется. За скромый пробег в 13ткм, накатанный за два года в подвеске все было исправно и ничего не менялось - и на этом спасибо. И да, на калине я узнал что ручник примерзает. Как и на большинстве мелких машин - кажется что ты прям рвешь со светофора, а тут еще и мотор орет на оборотах :ku_bok:
Как-то утром мама загрузила полную машину родственников и поехала в деревню, я же мирно спал и собирался в эту же самую деревню попозже, немношка более запутанным путем - "автобус+электричка+автобус+пешком до дома" - решил вспомнить детство, так сказать. Через час звонок и я догадываюсь, что что-то пошло не так. где-то под чепецком умерло сцепление. Оке, сажусь во вторую машину, еду :bet_ment: цепляю малину, тащу до сервиса. Там же рядом в магазине купил сцепу и оставил авто в сервисе. вечером все было готово. Круто - с иномаркой такой финт скорее всего не прокатит.
Вообщем, очень чиповое авто без претензий на комфорт и кайф от вождения. лада - спасибо что довезла и ладно. Ушла мигом, хотя чет мало денег попросили за нее - мама торопилась. Л - ликвидность. Не смотря на кажущийся негатив в отзыве сейчас в эти же деньги и под указанные задачи я снова смотрел бы калину, только выбрал экземпляр по-лучше.

-------------------------------------------------------------------------------
Спустя месяц после продажи ниссана подобрал авто себе. Изначально присматривался к патфайндеру 2005-2006 годов дорестайл на 4литровом бензине :horns: Да, хотелось бодрый рамный джип. Но в связи с покупкой малины бюджет пришлось подкорректировать. Грешным делом глянул на мечту детства, тойоту селику в кузове Т230 :roll: но почти все они были в состоянии дрова, либо заколхожены - мне же хотелось авто в стоковом виде. А салон и вовсе вызывал рвотный рефлекс. А ведь в нфс она была прям конфетка ) Здравый смысл в итоге взял верх и я больше не смотрел в ту сторону.

Купил аккорд 7 рестайл - ну нравится он мне и все, одноклассников и не рассматривал. Машин на ручке было мало, машин с люком и на ручке были единицы - за своей пришлось ехать в другой регион. Прилепил мугеновский оригинальный спойлер красоты ради, прошил, поставил каткиллер - конечно не ракета, но едет хорошо. Добавил bluetooth и громкую связь - ибо стандартная голова не умеет даже флешки. Авто позволяет комфортно, быстро и экономично ехать по хорошим дорогам. На что менять - не знаю, да и в приоритете другие вещи сейчас. То что нравится - стоит достаточно дорого.

-------------------------------------------------------------------------------
После продажи калины маме купил киа рио 2015 года 1.6л. Критерии - новое авто, хетчбек, автомат. Рассматривал "немцев" и "корейцев", китай - фтопку. Особо и нечего сказать, авто популярное, плюсы и минусы все и так знают.
Аватар пользователя
Wilde
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 18:25
Откуда: Moscow
На чем ездим: Honda Accord CL9
Заслуженная репутация: 132

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение XanD » 24 авг 2016, 01:38

фигасе сколько букв. вам путь на драйв2
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение Ru » 24 авг 2016, 08:11

quattro писал(а):для меня например минимум для нормальной комплектации это esp, кондей, эл. зеркала и передние эл.ст. подъемники, и колёса не меньше 195/65/15. без остального можно обойтись.


все это на скорость не влияет следовательно не нужно :B

Добавлено after 2 minutes 31 second:
worm писал(а):после уаза

вот не надо на уаз наезжать - машина бесценна в некоторых обстоятельствах, для них и делается.
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2955

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение leopold » 24 авг 2016, 08:14

Понятно, Гоша не будет по тундре на крайнем севере на своей десятке разъезжать :D
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: За что я люблю свою машину?

Сообщение Stock » 24 авг 2016, 09:03

Ru писал(а):вот не надо на уаз наезжать - машина бесценна в некоторых обстоятельствах, для них и делается.

В выходные ездил купаться в нововятске, ехал по лесу, а там уазик в луже сидел, а второй уазик его вытаскивал, я обьехал их по соседней луже и дальше поехал :B
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Пред.След.

Вернуться в Я и моя машина

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru