Начну по порядку - первая машина - Nissan Terrano 2 1995 года. Почему именно террано - да потому что она мне досталась от отца, выбирать не приходилось. Эксплуатация 20летней машины - дело не простое, особенно когда у тебя нет никого опыта. Первое время все шло неплохо, а потом я начал быстро осваивать экзист и каталог ниссана - в итоге блестяще дополнил и без того неплохие познания в английском терминологией запчастей. Но одних деталек мало, их нужно поставить - и к счастью у меня были друзья-автомобилисты, зело помогавшие в гараже с ремонтом машины. Не сказать, что проблем было много, но поломки случались регулярно. Пару раз в машине даже все было исправно. О, этот счастливый момент для любого владельца бу авто
Случались всякие веселости - вылетала колодка на торможении и я с провалившейся педалью тормоза выезжал на перекресток, на ходу половинился шкиф коленвала, и в зеркало заднего вида я видел, как он убегает в лес, прогнивали трубки бензопровода и становилось неважно как сильно я топлю на педаль - расход всегда оставался на одном уровне. Как-то зимой я хотел показать "смотри как я умею" ездить по сугробам - и тут же сел, ибо умер передний автоматический хаб, а с ним и передний привод сказал: "адиос".
В какой-то момент пришлось основательно повозиться в моторе
- и после этого машину было решено продавать. Ибо железо не молодеет, а вливать деньги в бездонную бочку не хотелось
Плюсом я не был уверен в машине, а это сильно напрягало. За 2 месяца что машина висела на сайтах авто.ру и авито я получил 5 звонков и аж 3 просмотра авто в живую, последний из которых завершился продажей.
В целом, если у вас руки растут из правильного места, есть определенный достаток на покупку зч и гараж, где вы можете сами ремонтить авто - террано вполне годный вариант. Не сказать что машина прям комфортна, но в поездках на дальняк страдать не приходилось, в городе - тоже. за минусом что трогается авто не быстро и на светофорах разная мелочь таки уедет первой. По трассе комфортно ехать 110-120, машина ест около 10-11 литров. можно и быстрее, но террано не для гонок. На ямы пофиг, подвеска жестковата, убить ее у меня не получилось, ровно как и диски и шины. Суммарный пробег за 3 года - 60ткм.
-------------------------------------------------------------------------------
Прямо перед продажей ниссана была куплена калина 1.6 8кл 2010. Шта?? Зачем? Маме. Первое авто. Чтобы дешево в обслуге и не жалко. Друзья канеш смеялись от души, когда я из нее выходил )) Бу иномарки не рассматривал, ибо дороже, какие-то зч нужно ждать, искать сервисы и т.д. А калину по моим понятиям можно было починить в поле, а зч купить наразвес в продуктовом
Абсолютно неинтересое авто с т.ч. управления. бестолковый неинформативный руль с эур, люфтящий рычаг кпп. Да, его легко крутить, но после того как я зиму отъездил на ниссане с нерабочим гуром - мне на это пофиг. На трассе поворачиваем руль, ждем, поворачивает машина
Нетрудно догадаться что резкие маневры вводили машину в ступор. Маму же эур устраивал, крутить легко и удобно
С места машина более-менее едет, после 60 перестает. Ехать больше 140 на калине стремно, ибо ее болтает как говно в проруби. Машина - барабан-эдишен, в ней не было ничего - я решил что это уменьшает вероятность поломки и без того ненадежного нашепрома. Удивила кончина переключателя ближнего/габаритов. Разобрал, почистил, собрал - не помогло. пошел в юникс за новым. Из плюсов - неинформативное рулевое и мягкая подвеска позволяют комфортно ездить по раздолбаным дорогам. Прям ваще-ваще, ямы, не ямы - без разницы. подвеска бухает и ухает, но ехать можно. А принцип "круто когда не жалко" давал +10 к проходимости и скорости - ибо мне реально было пофиг если там что-то сломается и погнется. За скромый пробег в 13ткм, накатанный за два года в подвеске все было исправно и ничего не менялось - и на этом спасибо. И да, на калине я узнал что ручник примерзает. Как и на большинстве мелких машин - кажется что ты прям рвешь со светофора, а тут еще и мотор орет на оборотах
Как-то утром мама загрузила полную машину родственников и поехала в деревню, я же мирно спал и собирался в эту же самую деревню попозже, немношка более запутанным путем - "автобус+электричка+автобус+пешком до дома" - решил вспомнить детство, так сказать. Через час звонок и я догадываюсь, что что-то пошло не так. где-то под чепецком умерло сцепление. Оке, сажусь во вторую машину, еду
цепляю малину, тащу до сервиса. Там же рядом в магазине купил сцепу и оставил авто в сервисе. вечером все было готово. Круто - с иномаркой такой финт скорее всего не прокатит.
Вообщем, очень чиповое авто без претензий на комфорт и кайф от вождения. лада - спасибо что довезла и ладно. Ушла мигом, хотя чет мало денег попросили за нее - мама торопилась. Л - ликвидность. Не смотря на кажущийся негатив в отзыве сейчас в эти же деньги и под указанные задачи я снова смотрел бы калину, только выбрал экземпляр по-лучше.
-------------------------------------------------------------------------------
Спустя месяц после продажи ниссана подобрал авто себе. Изначально присматривался к патфайндеру 2005-2006 годов дорестайл на 4литровом бензине
Да, хотелось бодрый рамный джип. Но в связи с покупкой малины бюджет пришлось подкорректировать. Грешным делом глянул на мечту детства, тойоту селику в кузове Т230
но почти все они были в состоянии дрова, либо заколхожены - мне же хотелось авто в стоковом виде. А салон и вовсе вызывал рвотный рефлекс. А ведь в нфс она была прям конфетка ) Здравый смысл в итоге взял верх и я больше не смотрел в ту сторону.
Купил аккорд 7 рестайл - ну нравится он мне и все, одноклассников и не рассматривал. Машин на ручке было мало, машин с люком и на ручке были единицы - за своей пришлось ехать в другой регион. Прилепил мугеновский оригинальный спойлер красоты ради, прошил, поставил каткиллер - конечно не ракета, но едет хорошо. Добавил bluetooth и громкую связь - ибо стандартная голова не умеет даже флешки. Авто позволяет комфортно, быстро и экономично ехать по хорошим дорогам. На что менять - не знаю, да и в приоритете другие вещи сейчас. То что нравится - стоит достаточно дорого.
-------------------------------------------------------------------------------
После продажи калины маме купил киа рио 2015 года 1.6л. Критерии - новое авто, хетчбек, автомат. Рассматривал "немцев" и "корейцев", китай - фтопку. Особо и нечего сказать, авто популярное, плюсы и минусы все и так знают.