Ctrannik писал(а):Лёня, какой смысл установки волговского радиатора?
Смысл в том, что штатный алюминевый с пластиковыми бачками по бокам, которые прижаты через резиновые прокладки. Резина эта от тосола (антифриза) уже через 3 года становиться бумагой и радиатор начинает течь. Волговский же -латунный, паяный (цельнометаллический). Ресурс его (по моим соображениям) куда больше, чем пластик-алюминевого. На 99, кстати, тоже менял на латунный или медный - уж не помню) где-то лет 9 назад, до сих пор проблем нет. Ну, не хочется мне раз в 3-4 года с заменой радиатора заморачиваться. Хотя, при теперешнем качестве запчастей 3 года - это даже много, в том году знакомый на 2109 новый радиатор поставил, через неделю он снова потёк, поменял, ещё через пару недель опять потёк, забрал деньги, нашёл на разборке б/у медный, поставил - пока ездит.
Добавлено after 3 minutes 50 seconds:Да и конструкция такова, что чтобы поставить штатный радиатор, нужно или сразу у него патрубки подрезать (обратно уже в случае чего не примут), или полностью снимать торпеду и весь отопитель, а это пару дней надо возиться или тыщ 5 в сервисе платить. А если он через неделю снова потечёт?...