Агась, срезал бортик болгаркой, никаких проблем с установкой-снятием, бортик и мешался. Диаметр 20.8, предельно допустимый 21.5, в общем, пол-срока отходили барабаны, но ещё ходить и ходить)
Съездил до автобана, взял цилиндры, колодки Nippon
, комплект пружинок/железяк, и тросы для ручника (старые подвытянулись) - делать, так делать.
В процессе одна мелкая пружинка деформировалась, поставил старую. С правой стороны гайка трубопровода тормозного никак не хотела вылезать из цилиндра, маялся-маялся полчаса, пришёл папа, за пол-минуты открутил))
Хитрая головка на 10 с вырезом, чтобы через трубу пролезть)
В итоге всё новенькое, красивенькое, барабаны только старые оставил.
С тросами ручника особая сага - если читать книжку, то вуаля - открутил, отогнул, вынул.
Ну.. не всё так красиво - сломал при откручивании одну шпильку)) Это моё любимое занятие, шпильки ломать. Дальше, левый трос, оказывается, крепится к корпусу где-то над термоэкраном у топливного бака, рукой не подлезть, нихрена не видно, ну ладно, кое-как сорвал с крепления, вытащил. Новый затаскивал с протяжкой - сначала прокинул проволоку, потом вытянул трос, ладно, получилось.
Да, в книжке написано - открутите регулировочную и контргайку на 13, снимите уравнитель, выньте тросы. Ну и установка "в обратном порядке"
Ага, нас не обманешь, половая связь будет продолжительной и утомительной) "Тынц" - сказал уравнитель, отбрасывая с силой в сторону гайку на 13
"Ага, фиг обратно натянешь" - догадался Штирлиц в лице меня. Предчувствие никогда не обманывало опытного разведчика - натянуть уравнитель с новыми тросами обратно голыми руками не выходило. В процессе анализа оперативной обстановки было найдено решение - взята длинная гибкая проволока, привязана к уравнителю и выброшена спереди от машины) Выбираемся из ямы, тянем изо всех сил за проволоку, фиксируем, смотрим) Чуть поправить, повторить ещё пару раз, и деталь нехотя заходит за резьбу, и даёт закрепить себя гайкой) И таки да, там где шпильку обломал, которая трос притягивает к балке, пока на проволоку прикрутил, должно же в русской машине хоть что-то быть на проволоке, а то неудобно прямо было ездить)
Съездил, прокатился по Тихой. Ну, по ощущениям.. тормозов нет)) Но при этом машина тормозит идеально ровно, совершенно без заносов. Скорее всего, т.к. барабан старый, и весь в бороздках, а колодки гладенькие, им ещё притираться. Буду пока аккуратнее ездить.
Да, прошу совета! Имеем уже 3 отломанных шпильки - одна у троса, две у термоэкрана резонатора. Подскажите, как восстановить? Которая у троса, она на задней балке была, там наверное можно приварить, а вот у экрана - они на днище крепятся, одну с мясом оторвало, там металл-то миллиметра 3 наверное, не приварить.
Думаю пока над таким вариантом: из салона, сверху вниз, опустить болтик, приварить его холодной сваркой сверху, ну и всё это дело промазать мастикой, чтобы снизу не подгнило, получится импровизированная шпилька.
Тока болт нужен какой-нибудь нержавеющей и с большой шляпой
.
Как-то люди мне предлагали на саморезы это дело прикрутить) Я видел, что творится под саморезами, на которые пластиковая защита арок крепится. А если их ещё и на днище прикручивать, то лет через 5 можно будет ногами отталкиваться от асфальта, не выходя из машины.
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.