гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Рассказываем о своих машинах и о себе

Модератор: Natali

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение rJIiOK » 16 сен 2016, 13:07

Мореман писал(а):10л по городу - нормальный расход, так оно и есть, не стоит искать причину и тратиться на диагностики.

Спасибо! Сейчас залил, засёк, сравню показания компьютера и реальный расход. Машину пока не прогреваю, в пробках особо не стою, посмотрим.
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.
Аватар пользователя
rJIiOK
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:10
На чем ездим: ВАЗ-11193
Заслуженная репутация: 120

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение rJIiOK » 03 окт 2016, 20:37

Пока бензин не изъездил, ещё не даю цифры по расходу)

Встал вопрос по барабанным тормозам - стал заклинивать задний левый барабан, разобрал посмотреть - цилиндр работает только наполовину. Сам барабан еле снялся - стёрся до того, что снаружи образовался бортик. Ещё в процессе накладка тормозная с железяки отлетела, ибо не на заклёпках, а приклеенная :)
Выводы:
- цилиндр меняю
- колодки меняю, заодним на обеих барабанах.

Вопрос по барабану - внешний бортик, и внутри канавки, может подскажете чего:
- барабан менять?
- барабан слегка расточить под новые колодки?
- или тупо болгаркой срезать внешний бортик, и ездить на барабане с бороздками и новыми колодками?
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.
Аватар пользователя
rJIiOK
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:10
На чем ездим: ВАЗ-11193
Заслуженная репутация: 120

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение mr. Frost » 03 окт 2016, 20:52

Срезал бортик болгаркой. Все отлично, ручник стал держать мертво. В идеале, конечно, менять барабаны.
Аватар пользователя
mr. Frost
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:35
Откуда: Киров
На чем ездим: FordFocus1
Заслуженная репутация: 218

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение leopold » 03 окт 2016, 21:02

Надо было по поршням с торца молоточком постучать (разработать), поршень, который ходит, отвёрткой придержать и на тормоз потихоньку понажимать. ВД-40 под пыльник побрызгать, снова понажимать и постучать. Я на 99 не раз так делал, если тормозуха подтекать не будет, то можно и не менять. Накладки на колодки сейчас все клееные, прошли те времена, когда на заклёпках были. Колодки меняй в комплекте с рычагами и всеми пружинками, чтоб лишний раз не лазить. Барабан-то зачем растачивать, если там уже буртик образовался, значит износ значительный, разве что на токарном этот буртик срезать, а бороздки всё равно образуются со временем. Можно и болгаркой буртик срезать, только ровно не сделаешь - может дисбаланс быть. Колодки я на своей в том году менял (тоже накладки отпали), поставил "Nipon", оказывается, у калины задние тормоза есть :roll: - рекомендую. На 99 ставил Феродо - гумно редкостное - тормозят фигово и с таким скрежетом, как будто металл по металлу - не советую.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение rJIiOK » 03 окт 2016, 21:06

Спасибо, Лёнь)
Просто учитывая твой авторитет)) Стоит барабан оставлять с бороздками при наличии новых колодок?)

А хотя я ж решил, что минимум ещё года 3 на ней буду ездить..
Поменять колодки, барабаны, каркас-пружинки, тросы ручника.. и забыть :think:
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.
Аватар пользователя
rJIiOK
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:10
На чем ездим: ВАЗ-11193
Заслуженная репутация: 120

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение leopold » 03 окт 2016, 21:14

Так колодки к барабану всё равно притрутся и песочек туда всё равно попадёт - считай, даже если проточишь (уменьшив тем самым ресурс барабанов), бороздки в процессе эксплуатации снова нарежутся 100%. Смысл их протачивать?

Добавлено after 1 minute 10 seconds:
Если износ барабанов не сильный, на фига их менять? :idnk:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение rJIiOK » 03 окт 2016, 21:22

Ну, мысль была, что эти бороздки уже имеющиеся - они притрутся с колодками?)
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.
Аватар пользователя
rJIiOK
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:10
На чем ездим: ВАЗ-11193
Заслуженная репутация: 120

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение leopold » 03 окт 2016, 21:30

Притрутся. Я когда купил машину, передние колодки были сильно изношены и на дисках довольно сильные борозды. Новые колодки поставил и в процессе притирки борозды на дисках исчезли. Тоже кто-то советовал протачивать. :sing:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение rJIiOK » 03 окт 2016, 21:39

Спасибо! (в себя не зальёшь))
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.
Аватар пользователя
rJIiOK
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:10
На чем ездим: ВАЗ-11193
Заслуженная репутация: 120

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение rJIiOK » 05 окт 2016, 00:50

Агась, срезал бортик болгаркой, никаких проблем с установкой-снятием, бортик и мешался. Диаметр 20.8, предельно допустимый 21.5, в общем, пол-срока отходили барабаны, но ещё ходить и ходить)

Съездил до автобана, взял цилиндры, колодки Nippon :), комплект пружинок/железяк, и тросы для ручника (старые подвытянулись) - делать, так делать.
В процессе одна мелкая пружинка деформировалась, поставил старую. С правой стороны гайка трубопровода тормозного никак не хотела вылезать из цилиндра, маялся-маялся полчаса, пришёл папа, за пол-минуты открутил)) :pst: Хитрая головка на 10 с вырезом, чтобы через трубу пролезть)
В итоге всё новенькое, красивенькое, барабаны только старые оставил.

С тросами ручника особая сага - если читать книжку, то вуаля - открутил, отогнул, вынул. :vip:
Ну.. не всё так красиво - сломал при откручивании одну шпильку)) Это моё любимое занятие, шпильки ломать. Дальше, левый трос, оказывается, крепится к корпусу где-то над термоэкраном у топливного бака, рукой не подлезть, нихрена не видно, ну ладно, кое-как сорвал с крепления, вытащил. Новый затаскивал с протяжкой - сначала прокинул проволоку, потом вытянул трос, ладно, получилось.
Да, в книжке написано - открутите регулировочную и контргайку на 13, снимите уравнитель, выньте тросы. Ну и установка "в обратном порядке" :think: Ага, нас не обманешь, половая связь будет продолжительной и утомительной) "Тынц" - сказал уравнитель, отбрасывая с силой в сторону гайку на 13 :) "Ага, фиг обратно натянешь" - догадался Штирлиц в лице меня. Предчувствие никогда не обманывало опытного разведчика - натянуть уравнитель с новыми тросами обратно голыми руками не выходило. В процессе анализа оперативной обстановки было найдено решение - взята длинная гибкая проволока, привязана к уравнителю и выброшена спереди от машины) Выбираемся из ямы, тянем изо всех сил за проволоку, фиксируем, смотрим) Чуть поправить, повторить ещё пару раз, и деталь нехотя заходит за резьбу, и даёт закрепить себя гайкой) И таки да, там где шпильку обломал, которая трос притягивает к балке, пока на проволоку прикрутил, должно же в русской машине хоть что-то быть на проволоке, а то неудобно прямо было ездить) :st_ruskiy:

Съездил, прокатился по Тихой. Ну, по ощущениям.. тормозов нет)) Но при этом машина тормозит идеально ровно, совершенно без заносов. Скорее всего, т.к. барабан старый, и весь в бороздках, а колодки гладенькие, им ещё притираться. Буду пока аккуратнее ездить.

Да, прошу совета! Имеем уже 3 отломанных шпильки - одна у троса, две у термоэкрана резонатора. Подскажите, как восстановить? Которая у троса, она на задней балке была, там наверное можно приварить, а вот у экрана - они на днище крепятся, одну с мясом оторвало, там металл-то миллиметра 3 наверное, не приварить.
Думаю пока над таким вариантом: из салона, сверху вниз, опустить болтик, приварить его холодной сваркой сверху, ну и всё это дело промазать мастикой, чтобы снизу не подгнило, получится импровизированная шпилька.
Тока болт нужен какой-нибудь нержавеющей и с большой шляпой :think: .

Как-то люди мне предлагали на саморезы это дело прикрутить) Я видел, что творится под саморезами, на которые пластиковая защита арок крепится. А если их ещё и на днище прикручивать, то лет через 5 можно будет ногами отталкиваться от асфальта, не выходя из машины. :party:
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.
Аватар пользователя
rJIiOK
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:10
На чем ездим: ВАЗ-11193
Заслуженная репутация: 120

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение leopold » 05 окт 2016, 01:05

Там резьба-то у них обмеднённая, как ты их сломать-то умудрился? Да и такие закисшие грязные резьбы вначале ВД-шкой проливаются, а потом осторожно по чуть-чуть ключиком "туда-сюда, туда-сюда", вд-шкой брызнул и снова "туда-сюда, туда-сюда" и так потихоньку откручивается. Сдуру-то можно и :cens: сломать. Как сейчас крепить-хз, не разбирать же салон из-за нескольких шпилек. А если разбирать - тогда сверху вставляешь болт, снизу гайку, сверху привариваешь головку, чтоб не прокручивалась, всё тщательно обрабатываешь каким-нибудь антикором. И при закручивании обратно резьбу шпильки обильно смазываешь графиткой, чтоб в следующий раз снова не сломать.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение rJIiOK » 05 окт 2016, 01:27

Умеючи-то я и не такое ломал) У меня машина ездит не благодаря мне, а вопреки) Молод я и горяч :du_el:
Ага, мысли сходятся. Ну, расположение шпилек - примерно под передними сиденьями, гляну из интереса, мб. просто обшивку отогнуть - и вот пожалуйста.
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.
Аватар пользователя
rJIiOK
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:10
На чем ездим: ВАЗ-11193
Заслуженная репутация: 120

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение Is43rus » 05 окт 2016, 07:33

rJIiOK писал(а):приварить его холодной сваркой сверху

А можно и гайкой снизу затянуть,а потом уже прикрутить то что нужно. :)
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение rJIiOK » 05 окт 2016, 09:35

Is43rus писал(а):А можно и гайкой снизу затянуть,а потом уже прикрутить то что нужно.

Вариант! Но боюсь, что будет пытаться прокручиваться)
Коротко о личной жизни: Лада Калина.
Проблемы с компьютером? Обращайтесь.
Аватар пользователя
rJIiOK
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:10
На чем ездим: ВАЗ-11193
Заслуженная репутация: 120

Re: гЛЮК, ВАЗ-11193 Калина-ничоси

Сообщение Is43rus » 05 окт 2016, 14:42

Гравера с обоих сторон и как вариант дополнительно хол.сваркой если п.автомата нет ни у кого.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Пред.След.

Вернуться в Я и моя машина

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru