надоела мне девятка 98 года решил взять новье......
выбора было много- калина спорт 1.4, новый логан,киа рио,вортекс эстина, тагаз акцент, в общем все до 400 тысячь с гуром и кондишеном и до 100 лошадей.....ничего не устраивало....логан дорогой и мне в нем показалось не по себе, в калине разочаровался(расчитывал на скидку автоваза в 30 тысячь и льготный автокредит от лада финанс а на деле оказало шишь везде, ее еще попробуй купи.. 1-на в месяц приходит), киа нужно ждать месяц пока она приедет чтобы ее пощупать и опятьже дорого стоит, тагазы вообще порозили тем что это ТАКОЙ СТРЕМ!!!! в итоге предпочтения я отдал всетаки дэу гле 8кл..... ее цена всего 319 в люксовой версии и смущал меня только бренд))
в основном все в машине не узбекского происхождения.... двигатель от ланоса толи румынский толи корейской сборки, коробка, подвеска, в общем почти все.... в узбекистане их просто собирают ну и немного своего... сборка конечно видно что не особо качественная, но не такая как на вазе... на порядок выше....
Ну обо всем в кратце
Салон.пластик мягкий на ощупь и приятный на вид... расцветка салона черно серая... очень практично и смотрится не плохо. Сиденья вполне удобные... задние дак вообще сказка... но пространства я бы не сказал что много....задним пассажирам места для ног маловато.. а с переди с запасом и водителю и пассажиру.... но вот рулевая колонка зараза не понятно кем делалась.... под руль приходится подлазить...(у кого были девятки с обьемными чехлами, стандартным рулем и оплеткой на него меня поймут) в принципе привычка уже есть труда мне не составляет залезть....сиденье удобное.. не плохая боковая поддержка. и тут же опять но... спинка сиденья регулируется не барашком а рычяжком с определенным количеством положений.... удобное для меня положение находится посредине того что можно сделать.. пришлось выбирать между диваном и стулом.... в принципе такие сиденья стоят на многих машинах... мелочь но не приятно....
обзор зеркал хороший... в добавок водительское зеркало приближает обьекты что очень удобно а пассажирское обычное.....
бардачок просто есть)))положить в него чтото много не получится)))(документы на машину,сервисная книжка, руководство по эксплуатации, фонарик , чудо нож стаер 33-и в одном, карта, перчатки ну и все) закрывается с трудом(дибильная система защелки)но не открывается сам по себе )) можно было мне кажется его сделать и побольше.
имеется регулятор паузы на дворник, эллектро корректор фар, кнопки птф и кнопка заднего обогрева стекла с функцией автоматического отключения по таймеру
с водительской стороны пульт управления стеклоподьемниками с кнопкой блокировки остальных кнопок управления эсп.
кнопки дистанционного открывания лючка бензобака и крышки багажника
есть мафон 2дин кларион с сд и 4 колонками.... качество для повседневки супер... но если делать погромче чувствуется что гдето нае..... да и антена радио оставляет желать лучшего.....
но какбы все решилось установкой 4-х канального усилителя(2-а канала на 2 задних блина(поменял тогдаже на аудиотоп)и 1мостом на саб) кстати на магнитоле есть 1на пара рса паять ничего не пришлось.... звук стал сразу приятным......
шумка... в принципе не плохая... двигатель почти не слышно... он лишь приятно урчит на оборотах... но вот шум от колес начинает проявляться после 80 км.ч... толи гдето шумки сэкономили толи континенталь такая децебельная.....
дверьми правда приходится хлопать....толи отрегулировать надо... толи замки искать тюненые...
двигатель.... задушен евро 3 стандартом..... машина двигается плавно... нету того подхвата с выбросом всей мощности сразу как на девятке.. да и до 2.5-х тысячь двигатель спит.. ужасно тупит и такое ощущение что за тобой на лямке какойто таз висит и не дает ехать.... но вот после 3-х тысячь мозги просыпаются и тебя приятно начинает помаленьку вдавливать в сиденье..... в принципе если с первой передачи правильно задать ритм то в зону спячки ты не попадаешь и динамика улетная..легко шол на ней 140 и еще чувствовался запас по скорости и двиг уверенно подхватывал когда педаль в пол вдавливаешь.. после 10 тысячь я ее чипану и уберу катализатор тогда провала до 2.5 тысячь не будет..
расход до 500 км был литров 12 щас на 700 стал 10 литров ... обкатается и должен с полной нагрузкой и кондишеном укладываться в 10 литров 92го
коробка....... передаточные числа подобраны замечательно....нет такого как на вазах... вторую включил и хоть до 120 на ней дави....все как надо..1-30,2-50,3-60-70,4-80(и это не напрягаясь и не раскручивая двиг до 3-4 тысячь)5до 180
(на логане к примеру 1.2 вообще не понятно зачем... это как первая и пониженная
)
подвеска. задняя один в один по принципу вазовской, а передняя както не понятно нигде раньше таких не видел но в общем внушает доверие.....
очень мягкая... глотает все неровности... но что меня поражает ее не раскачивает...
колеса стоят континенталь эко цп р14 (сразу же пришлось балансировать... )
клиренс 167... ездил по колеям гаражей в самый пик таянья... ничо так не плохо ползает... цепляет только 2-х миллиметровая стальная защита которая слишком низко висит.. ни бампера ни днище не шоркало... да и сами бампера мягкие... могут простить легкие ошибки пилотирования... но после них полюбому придется воспользоваться маркером
тормозаочень хорошие.... большой вакумник, 14 вентилируемые диски и задние барабанные... меня впервые на ремни начало наматывать при торможении в пол....
принцип-нажимаешь тормозит, сильнее нажимаешь сильнее тормозит.. очень удобно... на некоторых чуть нажал а она колом встала
багажник огромный,и удобный....тамже полноценная запаска и набор инструментов под ковриком-домкрат баллонник отвертка ключь 10-12 пасатижи
оптика... оптику разрабатывали в какойто английской конторе и светит она просто обалденно
лампочки стоят OSRAM хз правда какие точно.... птфки с такими линзами просто бесполезный хлам...просто для декора
нету таких роскошей как абс електро зеркала, подогрев сидений....но и стоит она не 400.при желании все можно установить отдельно....все продается....
обошлась......
309тысячь т.к 2009 года в подарок сделали антикор и антигравий(там уже есть обработка днища но она слабенькая поэтому решил еще одним слоем облить).....
брал кредитом в русфинансе без документов под 19 процентов на 5 лет....
6 тысячь ежемесячный .(хочу выплатить за год-два)
каско 37(согласие)
осаго 4300(тамже)
допы 16.500(сигналка старлайн а9 защита картера, ветровики, дорожный набор коврики, подкрылки чтото там еще)
из косяков в подарок отдали 8 км пробега и едва заметную царапинку до грунтовки на стыке заднего бампера и кузова... и легкие царапинки тамже на бампере.... в принципе малость с ними поругался сразу все заполировали и подкрасили маркером с краской
походил посмотрел на другие нексии у всех есть царапины. так что надо быть повнимательнее...
+ немного не понятна работа гура... он вроде как работает и чувствуется, но руль приходится вращать с усилием... на первом то заставлю их прокачать магистраль гура думаю что завоздушена...
ставили сигналку и возникла проблема с центральным замком... их крайне трудно спарить ... двери иногда своей жизнью жили... сьездил вроде как настроили
руль был не по центру сняли поставли как надо
лакокрасотчное достаточно тонкое и нужно следить за сколами на кузове и подкрашивать их маркером... иначе сразу может пойти рыжье....в принципе тоже не считаю это проблемой...половина машин других марок также страдают...
в общем впечатления только мега положительные... очень рад что взял именно дэу... при ее цене в 310 тысячь я готов простить все то малое негативное что есть.... имхо это не говноприора за 360
80 Level владения ручным тормозом.