Страница 15 из 16

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:17
IlyaD43
Хехей обновочки Задние дисковые за 8 т.р и кучу нервотрепки :alc:

Теперь зад блокируется полностью на ручнике... я и не знал что нексия может так глубоко в повороты боком вваливать :D

32000 км под замену передние ступичники и летняя резина:-(

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:27
STARsh!Na
СТОПЭ ПАЦАНЧЕГ!
Расскажи подробнее про ЗДТ. Где, от чего, по чём и какие возникли проблемы при установке. Спасибо

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:30
IlyaD43
Задние дисковые тормоза от опеля. подойдут впринципе от любой модели с передним приводом.
Т.к балка у меня и у тебя опелевская то встают без проблем.Свои снял, эти поставил. Нужно только трос ручника укоротить.
И перенастроить пасивные регуляторы тормозных усилий для задних колес которые находятся под ГТЦ/ (лично я буду колхозить ручной регулятор от 2108)

Сам комплект мне обошелся в 4 тысячи(флянцы, суппорта''35'',цапфа, диск с ступицей и вся мелочевка). И 4-е тысячи комплект всех расхоников.
-ремкомплекты суппортов
-направляющие колодок суппорта
-комплект колодок для суппортов
-колодки для ручника
-ремкомплект колодок ручника
-комплекты ступичных подшипников


Взять флянцы и суппорта "35"можно в сошенях с разборки. думаю тысячи за 1.5-2 это барахло отдадут.
Тормозные диски лучше купить новые.
Цапфа и ступица подойдет родная (Их даже можно не разбирать. На них просто диск сверху накидывается и все.).

Проблема в том, что ни у кого в кирове нету регулятора зазора ручника и механизма развода колодок стояночного тормоза.(см фото снизу) Новые на заказ стоят от 1.5 тысячь. И то 2 детали из них мне не нашли. Есть похожие механизмы у других марок(пежо например), можно попробовать подобрать.
Мне их из Мск везли.

Все ремкомплекты я нашел прямо в Кирове. Собирал что называется с миру по нитке и походу ремкомплектов в Кирове больше нет :D

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:37
STARsh!Na
IlyaD43 писал(а):сам комплект обошелся в 4 тысячи. и 4-е тысячи комплект всех расхоников -
- комплект колодок для суппортов
-колодки для ручника
-пружинки колодок
-направляющие колодок
-комплект ступичных подшипников
-ремкомплекты суппортов

это всё Б\У? на фото новьём пахнет не?
И какой диаметр диска?

Про регуляторы усилия подробнее: почему нельзя оставить прежние, или поставить от того же опеля? Например от вектры 2000??? Заодним сразу ГТЦ поставить поболе)

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:37
IlyaD43
Фото не мое :D не успел сфоткать перед отьездом
Штамповка R14
Лично у меня стоит гтц 22.22мм. Больше только от калибры или астры G. Но они не подойдут ибо надо тогда и ВУТ от них же ставить. Моего гтц хватает. Надо только шток отрегулировать, а то ход большеват.

Стандартные регуляторы отстой. Будут конкретно недотормаживать, а если переделать будут перетормаживать зимой.Если настроить чтобы не перетормаживали зимой, то опять же могут недотормаживать летом))) Гемор еще тот.

Дело лично каждого. Народ на дэу клубе не заморачивается просто регуляторы дорабатывает и все. Я считаю что так смысл в здт пропадает вместе с эффективностью :)
Ибо разница после полностью удаленных регуляторов на барабанных и задними дисковыми не такая значительная. Можно не заморачиваться с ЗДТ и просто убрать регуляторы. Торможение станет на 30% эффективнее при нулевых затратах . Просто тормозить будет как ваз.

Я хочу сделать ручную регулировку усилия, такую какую мне надо в зависимости от пожеланий в любое время.

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:48
STARsh!Na
Стандартные регуляторы у тебя так же вектровские?
Каким образом будешь вживлять кусочек жигулей в опель?

Добавлено after 2 minutes 4 seconds:
IlyaD43 писал(а): народ на дэу клубе не заморачивается просто регуляторы дорабатывает и все.

ссылку в студию :)

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:52
IlyaD43
У меня их щас просто нет. Я выкинул потроха регуляторов два года назад.. А сейчас зад на асфальте с дисковыми стал кокретно перетормаживать.

Буду ставить под капот колдун от 2108 с ручной регулировкой усилия. Трубки перепресую новыми опелевскими и вазовскими штуцерами в мгн. волга или в рейс.
И заместо регуляторов закажу токарю переходник сразу с гтц на штуцер.(хочу еще уйти от диагональной системы торможения)

Добавлено after 3 minutes 47 seconds:
По задним дисковым тормозам.
http://www.nexia-club.ru/f/tuning-engin ... eksii/p376
http://www.nexia-faq.ru/tuning/diskovie-tormoza.html

Про переделку регуляторов

http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/538 ... mozov/p336


Надеюсь у тебя передние тормозные диски 256 мм ибо если меньше то будет плохо :)

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:21
Gorillaz43
воу воу, будет зимой в занос нексия еще лучше заходить)) Как думаешь, а на ваз стоит здт ставить или это просто понты?

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:46
IlyaD43
Gorillaz43 писал(а):воу воу, будет зимой в занос нексия еще лучше заходить)) Как думаешь, а на ваз стоит здт ставить или это просто понты?

Вопрос конечно не ко мне. я не эксперт в этом вопросе :)
А так ставить однозначно стоит. Появляется эффективность и равномерность тормозных усилий. Торможение становится более предсказуемым и колодки срабатывают гораздо быстрее.
Но если у вас 13-е передние тормозные диски то в первую очередь надо поменять их на как минимум на 14-е

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:48
Gorillaz43
да 13е стоят, это я знаю, что их надо менять на 14, опять же зимняя резина на ковках 13х, а это значит кроме амены тормозов, надо еще и резину зимнюю на 14, мне на калине нравтся тормоза, после 8ки, а особенно ижа, чуть зубами об руль не ударяюсь, там и вакуумник похоже другой, лукас наверное.

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 18:29
Mazzzzzz
Gorillaz43 писал(а):да 13е стоят, это я знаю, что их надо менять на 14, опять же зимняя резина на ковках 13х, а это значит кроме амены тормозов, надо еще и резину зимнюю на 14, мне на калине нравтся тормоза, после 8ки, а особенно ижа, чуть зубами об руль не ударяюсь, там и вакуумник похоже другой, лукас наверное.

я после шевиковских тормозов сел на 9-ку и подумал что ан ней вакуумника нету :D

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:19
STARsh!Na
Илюшааааа, мне надо лично посмотреть на диски, кинь телефон в личку плиз

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 09:37
IlyaD43
STARsh!Na писал(а):Илюшааааа, мне надо лично посмотреть на диски, кинь телефон в личку плиз

я в киров приеду только 16 :)

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 19:32
STARsh!Na
Печаль, нашел себе комплект Новых дисков перед и зад , хочу проконсульттироваться

Re: Nexia New!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 22:43
IlyaD43
Эх на полной загрузке тросик ручника за пружину задевал и адски стопорил :-( Пришлось лезть переваривать кронштейн крепления тросика. Щас вроде не должен цеплять..
Перетормаживают просто адски ))) Но если в пол не тормозить,то чувствуется как легко и грациозно машина останавливается...

Зы сварил сегодня крепление для вазовского колдуна, скоро поеду штуцера на трубках перепресовывать :)

Резину истер до ежика продержалась всего тыщь 15-ть :D :rally:

Оторвал мухобойку на скорости в 150-т, гдето на подьезде к повороту на великорецкое))) малоли кто найдет на обочине дак прихватите :D ( Как то странно, недели две назад на 180ти не слетела а тут как ракета в небо запулила :facepalm: )