Коля Таран пр0пил Чепырку,взял Шниву Люхс
Добавлено:
27 авг 2010, 23:03
Коля Таран
Родилась 19 января 2007года,но первая запись в птс о владельце только в ноябре того же года(чем занималась с января по ноябрь-неизвестно)))). Никогда не ремонтировалась в салоне по гарантии,впуск,выпуск и двигатель-сток,стойки-Демпфи;опорники(+ распорка ессно),шаровые,руль.наконечники и торм.колодки-За Рулем,сцепление-Сакс, вся подвеска-полиуретан(уже не скрипит))))),шрусы-GLO,ступичные подшипы КRONER. В связи с этим легка и приятна в управлении.Шумка капота и салона(пол). Простенькая музычка. В салоне полный шалман-курят,пьют,разговаривают матом и ездят в грязной спец.одежде с явным превышением разрешенной массы))))) Потому как состоит на службе у Государя. Пробег подходит к 48тыщам.Периодически сбивает коров и заборы. Иногда застревает там,куда другие машины не доедут. Позывной в радиоэфире-Эликсир
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 00:10
Коля Таран
Ах да,пардон! Зеркала от дизайн-студии "JD"
Теперь надо покумекать как их на кнопку подключить?
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 01:31
Андрей Balance
Колюньчик, еще одна фоточка в коллекцию
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 01:35
Коля Таран
Вау,благодарствую! Я не знал о наличии этой фотки! Фотка достойна альбома "Шаха и прочие правильные брички"
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 02:07
Андрей Balance
Коля Таран писал(а):Вау,благодарствую! Я не знал о наличии этой фотки! Фотка достойна альбома "Шаха и прочие правильные брички"
ты в теме))))))) накопится фоток - закину)
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 08:49
phx
Коля Таран писал(а):Родилась 19 января 2007года,но первая запись в птс о владельце только в ноябре того же года(чем занималась с января по ноябрь-неизвестно)))). Никогда не ремонтировалась в салоне по гарантии,впуск,выпуск и двигатель-сток,стойки-Демпфи;опорники(+ распорка ессно),шаровые,руль.наконечники и торм.колодки-За Рулем,сцепление-Сакс, вся подвеска-полиуретан(уже не скрипит))))),шрусы-GLO,ступичные подшипы КRONER. В связи с этим легка и приятна в управлении.Шумка капота и салона(пол). Простенькая музычка. В салоне полный шалман-курят,пьют,разговаривают матом и ездят в грязной спец.одежде с явным превышением разрешенной массы))))) Потому как состоит на службе у Государя. Пробег подходит к 48тыщам.Периодически сбивает коров и заборы. Иногда застревает там,куда другие машины не доедут. Позывной в радиоэфире-Эликсир
Сложилось впечатление, что это не ваз а БМП!
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 11:37
Андрей Balance
а про электрогенератор во весь багажник и полный салон инструмента рассказать??
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 11:40
phx
Таксуите что-ли на ней?? Бггг
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 13:03
Андрей Balance
phx писал(а):Таксуите что-ли на ней?? Бггг
знал бы ты сколько ее хозяин и она жизней спасли...
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 14:59
phx
Хватит загадок! Ответь на один вопрос: полиуретановая подвеска оправдывает себя?
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 16:11
Андрей Balance
EDDDHA писал(а):Андрей Balance писал(а):phx писал(а):Таксуите что-ли на ней?? Бггг
знал бы ты сколько ее хозяин и она жизней спасли...
Мэ Чэ Эс?
ага. сам Коля - реаниматолог!
Коль, мне консультация срочно твоя нужна...
Re: Коля Таран и его видавшая виды Чепырка
Добавлено:
28 авг 2010, 17:14
Коля Таран
По проходимости и грузоподьемности БМП точно не уступает)))))) Оборудована автономным источником переменного 220 и постоянного 12 V тока фирмы ETALON,болгаркой и бензопилой,сверху в период разлива рек крепится лодка. Все девайсы касаемо ходовки установлены в целях укрепления морального и физического духа машины на службе спасения людей в чрезвычайных ситуациях.От полиуретановой подвески чудес не ожидалось,согласно отзывам тех,кто пользовался,полиуретан просто увеличивает срок службы подвеси и период между ремонтами. Один минус производителю:передний бампер явно не таранного типа,очень хрупкий)))))Ну и ещё по мелочи-двигатель при полной загрузке явно слабоват при движении в гору