Обнаружил тут под ковриками тосол -потёк радиатор печки
. Полазив по инету нашёл несколько способов замены радиатора. Если всё по заводскому, то надо снимать полностью торпеду, рулевую колонку вместе с ЭМУРом, откручивать корпус печки и только тогда выводить радиатор печки. Работа по замене стОит в сервисах около 5000рублей! Если по рабоче-крестьянски, то торпеду снимать не надо, но при этом в любом случае радиатор придётся или разбирать на месте и доставать по частям, или отрезать от него патрубки (как подлезть, чтоб отрезать, я так и не понял). Можно ещё радиатор медный от волги поставить, только патрубки в другую сторону делать. Но при этом всё равно придётся снимать рулевую колонку. Короче, делать не чего, решил поставить волговкий медный ( и теплоотдача выше, и надёжней, и в случае чего достать его 10 минут). Снял педаль газа, педаль тормоза отключил от главного тормозного, шток отвёл в сторону, педаль полностью нажал. Открутил шланги от радиатора в моторном отсеке, слив тосол перед этим. От радиатора отвёркой отковырял левый бачёк со штуцерами( а чего его жалеть - всё равно в цветмет), вытащил бачёк и следом, чуть нажав на педаль тормоза, вывел радиатор. Фи! Делов-то! Собирал обратно быстрее, чем снял. На всё, включая обдумывание и подгонку ушло часов 5. При этом даже руль не поднимал, от торпеды ничего не откручивал, корпус печки тоже не трогал. Когда-то менял на 99 радиатор печки (низкая панель), так там сложнее и дольше, без откручивания торпеды просто не достать радиатор. Вывод: то, что на калине заменить радиатор - это сложно, полный бред!