Страница 1 из 2

kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 20:45
kaban828
Всегда мечтал стать владельцем хорошего автомобиля.Бредил Ауди а4 в этом кузове примерно год.После того,как понял,что все реально.В итоге продав свой предыдущий таз 2112,в марте этого года мечта стала реальностью.Было решено ехать в Беларусь.На то было несколько причин:во первых 2 недели поиска авто в пределах 400 000 в Кирове не увенчались успехом:ничего достойного.Во вторых знакомый перекуп предлагал заманчивое предложение взять меня с собой в РБ и помочь там в выборе авто.Сразу определил для себя узкий круг авто,которые буду смотреть:1.Ауди а4 б6 2002-2003 г.в..2.Фольксваген б5+2003-2005 г.в..3.Тойота авенсис 2004 г.в.4.Тойота Камри 2002-2003 г.в.5.БМВ 3 46 кузов.В итоге за 2 дня просмотрев примерно 30 автомобилей,остановил свой выбор на ней:Ауди а4 2002 г.в.америкос мотор 1.8 Т 170 л.с.,механика,цвет серебро.2-ух зонный климат,кожаный салон,круиз,подогрев сидений,зеркал,музыка ауди концерт+10 колонок.

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 20:59
Nastya
Красавица! :res:

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 21:47
Dinar
удачно. поздравляю :appl:

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 09:38
Dimakirov20
красава. нравится. :pst: поздравляю

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 10:20
Mazzzzzz
отличный автомобиль!!!

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 14:45
Kirilllll
:res:

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 10:26
kaban828
Прибавление в автопарке)))

Ваз 2101 1984 год.Двигатель 1200.Куплена для души и поездок в места,куда на Ауди не стоит ехать.

Будем работать над ней.Не колхозить.Ксенон/просадка отпадают.Процесс буду описывать в другой теме.Жду предложений и советов.

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 11:49
Андрей Balance
родные бампера б и в топку колпаки, ветровики и прочий не местный пластик. только ориджинал!!!

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 14:09
Шаман
Андрей Balance писал(а):родные бампера б и в топку колпаки, ветровики и прочий не местный пластик. только ориджинал!!!
+1, антикор(или краска там чёрная по низу) смыть и родные молдинги на пороги. Тоже ищу подобную, но пока только один металлолом попадается.

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 18:48
ANTONIOO

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:39
gromigor
Поздравляю с таким выбором. Audi есть Audi. Даже десять лет автомобилю, а выглядит как новый и дизайн ничуть не уступает современным кузовам. У меня A6 2008 года, дизель... на более лучшем автомобиле я ещё никогда не ездил, пока продавать не собираюсь, брас с нуля.

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 16:11
kaban828
Как-то незаметно пролетело 5 лет владения моей Ауди а4. За 5 лет пробег составил 100 000 км.
Выявлены как сильные,так и слабые стороны данной модели.В том числе сказки,которые рассказывали перед покупкой и в первые года владения данным автомобилем.Немного цыфр:

- средний пробег 20 000 в год
- расход в городе при спокойной езде 11.5-12 литров,даже при пробках.При активной езде 13-13.5 литров
- максимальная скорость которая была развита мной 240 км\час (260 км\ч макс. по спидометру)
- оптимальная скорость для расхода 110 на круизе. 7.5-8.0 литров на 100 км.
- замена масла каждые 8000 км. Ликви Молли 5\40. Кушает примерно 1 литр от замены до замены.
- стоимость владения (посчитана грубо,по данным Екзист и сохраненным чекам) около 25 000 в год.Транспортный налог 7500 включен.
- самый дорогой ремонт: 25 000 рублей.Июнь 2013.Подвеска.Весь перед,зад стойки и втулки стабилизатора.
На сегодняшний день всё ещё та подвеска.Пробег почти 55 000 км после замены.

Что поменял:

- май 2011\май 2015 Ремень ГРМ, поликлиновый ремень с роликами,помпой,прокладкой клапанной крышки около 10 000 руб.При чем стоимость была абсолютно одинаковой,не смотря на разницу в годах.
- ноябрь 2011 замена тормозных дисков перед LPR 2400 комплект.
- осень 2011 \ август 2015 колодки передние тормозные АТЕ 1700 в 11 году \ 2800 руб в 15 комплект с датчиками износа.
- зима 2012 термостат. Электронный 3200 рублей
- зима начало 2013 года сцепление. около 7500 руб.
- лето 2014 замена байпасного клапана,чистка ВКГ.Но она в целом была не сильно загрязнена.
- лето 2014 замена топливного насоса 3500 рублей.
- осень 2014 года замена переднего ступичного подшипника.2400 SKF.
- осень 2014 задние колодки.
- март 2015 замена тормозных шлангов по кругу .3000 руб

В целом все.Конечно были ещё какие то мелкие замены расходников: шлангов системы охлаждения,датчиков температуры,уровня жидкостей.Максимум за все время на 3 000 руб.

Были и замены свечей.2 комплекта NGK 1600 за комплект.Меняю через 35 000 км.Сейчас докатываю 3 комплект.Осенью перед зимой поставлю новые.

Расходники: фильтр масляный 500 рублей (кнехт),воздушный 400 руб,салонный от 200 (ТСН) , топливный 1200 рублей (идет с клапаном давления).Меняю через 40 000 км. на каждую 5 замен масла.

Сильные стороны автомобиля:

- динамика
- хорошая обзорность
- отлично сбалансирована коробка
- четкие переключения,короткий ход рычага
- отличная шумоизоляция
- очень комфортные сидения,отличная эргономика (все под рукой)
- хороший набор опций:круиз контроль,климат-контроль,музыка,бортовой компьютер,электрозеркала ,подогрев, просторный салон,большой багажник.
- надежность узлов.Нет хронических болячек.
- оцинкованый кузов.
Их еще наверняка много,но я выделил самые важные для себя.

Слабых сторон практически нет.Пожалуй самая слабая сторона-это сколы на колесных арках.Ну и

Теперь о надуманных недостатках:

- Слабая и дорогая алюминевая подвеска.Возможно... на подвеску на двенахе я потратил не меньше денег за 3.5 года,чем на Ауди за 5 лет,и делал я на 12 каждый год.
- катушки зажигания:поменял 2 штуки за 100 000 км.При чем обе после отжига на 240 км\час друг за другом еще в 2012 году.Потом купил одну на запас.До сих пор леит в багажнике.Слава богу до сих пор не понадобилась.
-турбина.Она работает...и хорошо....Конечно,когда-нибудь придет время её менять.И конечно,это будет недешовое удовольствие. Но я знаю,что оно будет того стоить.....

Сейчас машина грязная.Делал фото в январе на телефон,когда подкрасил сколы на арках..

Конечно,с годами (а машине уже 14 лет в мае) есть потертости на кнопках на панели,незначительные сколы по кузову,но я машиной очень доволен.Пока ни разу не пожалел о покупке.

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 18:25
Ru
сцеплением удивлен

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 22:17
quattro
шланги и датчики это не расходники, а поломки.
расходники - все что надо менять на ТО по пробегу или по времени эксплуатации.
в Германии нельзя было нормальную европейскую Ауди взять? хотя за 10000 евро Ауди 5 летку не купить было.

Re: kaban и его Audi A4

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 00:24
kaban828
Ru писал(а):сцеплением удивлен


если ценой,то так оно стоило тогда.Немного ошибся с цыфрой,не 7500,а 7800 руб.

1.png


Добавлено after 4 minutes 12 seconds:
quattro писал(а):шланги и датчики это не расходники, а поломки.
расходники - все что надо менять на ТО по пробегу или по времени эксплуатации.
в Германии нельзя было нормальную европейскую Ауди взять? хотя за 10000 евро Ауди 5 летку не купить было.


Пусть поломки.Ятак выразился,потому что они отработали свое.Они просто от возраста устали.
А что значит нормальную европейку? Ездил я на таких а4 европейках.Комплектации победнее в европейках,это да.А в остальном разницы не вижу.