Ну собстна купил я его в давольо таки ушатанном состоянии, хотел именно дизеля, вот и не заморачивался особо с осмотром и т.д. Но как только загнал его на подъемник, все сразу опустилось...
жалко машинку стало. Ну и начались вложения
Не скажу что все особо дорого, к тому же что то подходит от советского автопрома. В общем перебрал всю подвеску, немного приподнял его, но позже захотелось поставить колесики по больше, ну и обвес силовой сделать для рыбалки и охоты. Сделал. Было много радости, но не долго, мотор приказал долго жить. Долго думал, обсуждал, размышлял и решил поставить другой мотор. Все естественно упирается в финансы, нашел на разборке Ниссановский дизелек и спустя месяцок выехал. Мотор конечно старенький и тянет слабее старого, но все еще в переди, будет бегать не хуже нового. Далее все переделки узаконил в ГАИ и теперь катаюсь без головной боли. :P
По поводу тепла. Из начально в морозы было прохладно, даже можно сказать холодно. Поставил вместо штатного радиатора печки радиатор от класики, медный, теперь ни какой мороз не страшен.
Коротко о машинке: Двигатель стоял VM35B, 2,5TD сейчас стоит LD28, коробка АХ15, РК 231, мосты: пердний DANA 30, задний DANA 35 с самоблоком, колеса 32х11,5 R15
Как то так, коротко...