Нууу... пусть, у меня больше работы
. В двух словах: все четырёх колёсные (и не только) машины катятся по одним и тем же законам физики, вертикаль для всех одна, углы развала и кастера относительно вертикали измеряются, разные только допуски. Так же и схождение - ноль - это две параллели, по которым катятся колёса, если колёса чуть сбегаются - схождение положительное, если разбегаются - отрицательное. У любой программы на абсолютно любую машину ноль - это ноль, хоть ты тойоту -тундру по проге оки загрузи, хоть девятку по мерседесу спринтеру, ноль нолём и останется. А допуски, они как правило, +- 5 минут по схождению, от +30 мин до -2,5 градусов развал и т.д. Надо приезжай, сделаю. И Дервейс это будет или тракторая телега, по фиг. Если есть чем регулировать (регулировочные элементы) и на подъёмник встанет, хоть что отрегулирую, хоть самодельную четырёх колёсную тачку. Да, бывает, что и регулировки нет, ну на пример, после сильного дтп колесо криво, резину жрёт, и то делаем - пилим болгаркой рычаги, тяги, удлинняем, укорачиваем, но в итоге углы выровняем. Ну а так у нас очень большая база авто в компе, я даже некоторых машин таких не слышал и не видел, приезжает, начинаю искать - вот ОНО, ну на пример какая-нибудь там "Сара Пикассо". Есть отдельная база по китайцам, по американцам. Отдельно по праворуким есть и т.д. Тут москвич 2141 приезжал, даже он есть
. А чего нет, по любой похожей по ходовой и размерам, допуски у таких машин, как правило, одни и те же. Твою можно по крузаку 120 или 150 загрузить. Сзади мост? передняя подвеска на торсионах или пружинах?