Gilles » 05 авг 2013, 12:28
= Дрэг-рейсинг
= Малочисленность
= Традиционный неофициальный дрэгрейсинг, проходивший на полигоне
«Мастер-Класс» 28 июля собрал на старте лишь 13 участников...
Причина столь низкой посещаемости гонок на полигоне центра водительского мастерства уже не первый год волнует организаторов самих стартов. Участники не жалуют своим вниманием соревнования на единственном асфальтированном автодроме кировской области. Так или иначе на старт заездов на дистанцию 1/8 мили (201 метр) в трех зачетных классах вышли в основном постоянные участники гонок на «М-К» и завсегдатаи весьма популярного среди любителей быстрой езды «ночного дрэга». Автомобили участников разделили на классы по рабочему объему двигателей: до 1600 куб.см, до 1800 куб.см и свыше 1800 куб.см. При этом в 1,8 литра попали почти все подготовленные автомобили с 1600 кубовыми двигателями.
Гонщики выходили на трассу парами проехав перед этим важную для формирования сетки заездов квалификацию. Лучший результат индивидуального прохождения зачетной дистанции в классе (до 1600) показал неоднократный победитель мини-дрэга Максим Дворников на ВАЗ 2114. В начальном классе участников его результат оказался выпадающим из общей картины. Дворников почти на полторы секунды опередил на двухстах метрах 14-летнего картингиста клуба «Вятка-Карт» Андрея Часникова для которого состоялся дебют в дрэгрейсинге, а все остальные участники (до 1600) уложились в полусекундный интервал от Часникова. Квалификация (до 1800) также дала повод усомниться в правильности деления автомобилей на классы. Сергей Филонов на ВАЗ 21101 проиграл победителю квалификации в этом классе Андрею Савину на ВАЗ 21099 чуть больше секунды, но мог оказаться в числе лидеров класса (до 1600). Дворников и Филонов конечно же должны были поменяться местами, но организаторы в этом случае полагались на честность участников при оформлении письменной заявки, так как углубленный технический осмотр автомобилей никем не проводился.
Лучшее время квалификации среди всех участников показал Александр Юркин на «турбовом» ВАЗ 2108, заявленный в класс (свыше 1800). Юркину единственному из всех участников удалось «выехать» на «турбо-восьмерке» из десяти секунд для того чтобы сиротливо остаться без соперников в своей зачетной категории, предоставив оставшимся двоим участникам вести спор только за «серебро» и «бронзу».
Квалификация могла расставить водителей и по итоговым местам, но без неожиданностей не обошлось. Победу в классе (до 1600) одержал Максим Дворников, а вот второе место досталось Даниилу Шибанову на ВАЗ 21099 сумевшему опередить Андрея Часникова в финальных заездах до двух побед. Сумел выиграть личную дуэль у Андрея Савина и Дмитрий Кропотов (ВАЗ 2108) из Орлова. В результате водители двух первых машин поменялись местами по итогам гонки. Третье место занял Дмитрий Корякин на подготовленном ВАЗ 2114.
Соревнования проходили под эгидой интернет — портала SPLKIROV и запомнились звуковым сопровождением, что для любительских гонок на «Мастер-Классе» по нынешним временам большая редкость...
:sh_ut:
Последний раз редактировалось
Марат 13 мар 2019, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев