Добрый человек) писал(а):Я бы с удовольствием купил гараж за 20, дык ни кто не продает.
на авито недавно пару объяв видел. Правда состояние не знаю, не звонил...
Модератор: Alexei-43
Добрый человек) писал(а):Я бы с удовольствием купил гараж за 20, дык ни кто не продает.
Из пожаробезопасных, самый дешевый вариант - железный.leopold писал(а):А нафига именно железный? Летом он будет как душегубка, а зимой весь внутри в изморози. Из досок не вариант?
SaiD писал(а):Из пожаробезопасных, самый дешевый вариант - железный.leopold писал(а):А нафига именно железный? Летом он будет как душегубка, а зимой весь внутри в изморози. Из досок не вариант?
Да х.з. Вопрос решается простыми протекторными методами, хотя и без них не слышал о таких проблемах. В т.ч. моя машина стояла много лет в железном гараже абсолютно без последствий. В конце прошлого века помнится ракушек было море, они тоже железные - гнило что-нибудь под ракушками?leopold писал(а):Ну, это-то понятно, железо не горит. Когда-то краем уха слышал, что в железном гараже машина "на ура" гниёт. Не?
SaiD писал(а):гнило что-нибудь под ракушками?
Лень, ну согласись - ВАЗ-2108 сгнили вроде все уже вне зависимости в каких гаражах они стояли. Или тебе еще попадаются живые экземпляры?leopold писал(а):SaiD писал(а):гнило что-нибудь под ракушками?
А я откуда знаю? Гнилья всегда хватает . Сам ни когда железным гаражом не пользовался, да и у знакомых ни у кого не было... хотя, нет, была у одного 2108. Зимой редко ездил, стояла в железном гараже. Каждое лето он её разбирал и промазывал, в итоге сдал по программе утилизации - живого места не было, вся пропала!
Ну хорошо. Раз железный автомобиль сгнивает внутри железного гаража, тогда почему внутри железной машины не сгнивают железные сиденья, педали, каркас торпеды, железные шарики внутри железных подшипников в конце концов??leopold писал(а):Ну, Сань, когда хозяин с машиной ни чего не делает, даже не моет, понятно, что она сгнивает. А этот человек всю жизнь с техникой, своими руками пару тракторов маленьких сделал, когда я ещё на "Восходе" без прав по полям катался, вездеход на камерах (фото как-то выкладывал). Т.е. человек с руками. В начале лета каждый год весь салон перетряхивал, обрабатывал, а на следующий год как будто и ни чего не делал - всё по новой! Хранил в металлическом гараже. Ну а на счёт живого экземпляра... ну, 99 у меня 96-го года выпуска. Пороги менял лет 7 назад, а дно родное и целое до сих пор. Стоит на улице.
Ну навскидку несколько причин:leopold писал(а):Ну, если ты поставишь гараж на колёса, сделаешь в нём приточную вентиляцию, в холодное время года включать в нём отопление и катать со скоростью хотя бы 60 км/час, то машина внутри меньше гнить будет. Я ж не утверждаю ничего, просто собственные наблюдения написал . Если железные гаражи такие классные и дешовые, почему народ такими пользоваться перестал? Сколько было таких в 90-е годы, и сколько сейчас.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.